Екатерина Рыбакова
Развлечение «С друзьями вместе» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение - «С друзьями вместе»
для детей 5 -7 лет.
Задачи:
- способствовать развитию положительных дружеских отношений;
- способствовать созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе;
- содействовать эмоциональному благополучию каждого воспитанника.
Материалы и оборудование : стульчики, письмо, цветик-семицветик, сказочный персонаж Вини-Пух.
(Звучит песня «От улыбки станет всем светлей…» дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики).
Публикация «Развлечение „С друзьями вместе“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
Педагог-психолог: Здравствуйте дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот прекрасный день в музыкальном зале. Наша встреча посвящена дружбе. Ребята, надеюсь, что у вас есть друзья? Как их зовут?
(Дети называют имена своих друзей).
Педагог-психолог: А у меня тоже есть один очень хороший друг и он сегодня к нам придет в гости. Он и ваш друг тоже, но пока он немного задерживается в пути, чтобы мы с вами не скучали, он прислал нам письмо. Давайте откроем его, здесь лежит записка и цветок, который очень похож на цветик-семицветик. Оказывается, этот цветок с секретом. Каждый листок волшебный с заданиями их нам предлагает выполнить наш таинственный друг. Давайте выполним первое задание.
(Педагог-психолог загадывает загадки).
Отгадайте-ка ребятки, мои летние загадки!
Яркое и доброе, светит всем в окошко.
Мы попросим ласково:
«нас погрей немножко».
( Ответ: солнце)
Для одних он – садовод,
Для других он – полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить.
( Ответ: дождь)
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
( Ответ: пчела)
Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый …
( Ответ: мухомор)
Он и желтый, он и белый,
Он и робкий, он и смелый:
Только дунет ветерок,
К облакам взлетит цветок.
( Ответ: одуванчик)
Молодцы ребята! С первым задание справились. А сейчас я вам прочитаю стихотворение:
(Педагог-психолог читает детям стихотворение Т. Волиной «Два друга»).
Пришли два юных друга на речку загорать
Один решил купаться – стал плавать и нырять.
Другой сидит на камушке и смотрит на волну,
И плавать опасается; «А вдруг я утону»?»
Пошли два юных друга кататься на коньках,
Один стрелою мчится – румянец на щеках!
Другой стоит растерянный у друга на виду,
«Тут место очень скользкое, а вдруг я утону?»
Гроза дружков застала однажды на лугу
Один пробежку сделал – согрелся на бегу.
Другой дрожал под кустиком, и вот дела плохи:
Лежит под одеялом – «Кха-кха!», «Аптчии!».
(Дети оценивают поведение друзей, распределяют роли. Педагог-психолог снова читает стихотворение, а дети пантомимически его иллюстрируют).
Социальный педагог: А теперь переходим к следующему заданию – прочитать стихотворения.
(Дети читают стихи).
Педагог-психолог: Молодцы ребята! Еще один лепесток и следующее задание – потанцевать.
Дети делятся на две группы, равного количества. Создают два круга один внутри другого. По команде круги начинают вращаться в разные стороны. По сигналу ведущего дети останавливаются, внутренний круг поворачивается к внешнему, образуются пары. Все вместе поют и выполняют действия:
Шёл кол король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем (3 раза); И ножками подрыгаем (3 раза);
И ручками похлопаем (3 раза); И ножками потопаем (3 раза);
Давай с тобой покружимся (3 раза); И мы с тобой подружимся (3 раза);
- дети обнимаются, затем повторяют все заново.
Социальный педагог: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, какое же еще задание нам приготовил цветик-семицветик? Он предлагает поиграть в игру «Кто как кричит»
Игра: «Кто как кричит»
Дети подражают звукам насекомых:
• как пищат комарики;
• жужжат мухи;
• птички поют в лесу;
• кукушка кричит на суку;
• лягушки квакают;
• лисичка тявкает;
• кузнечики трещат;
• зайчики пищат.
Педагог-психолог: Следующее задание – поиграть в игру «Иголочка и ниточка».
Игра «Иголочка и ниточка»
Дети становятся друг за другом. Первый – «иголочка», бежит, меняя направление, остальные бегут за ним, стараясь не отставать.
(Звучит «Песенка Вини-Пуха» - в зале появляется герой любимого мультфильма Вини-Пух).
Вини-Пух: Здравствуйте ребята, наконец-то я пришел, извините за опоздание, но я думаю, что вы тут без меня не скучали
Педагог-психолог: Здравствуй Вини-Пух, мы с ребятами выполняли задания, которые ты нам подготовил, и веселились, правда, ребята?
(Дети отвечают).
Вини-Пух: А знаете, я тоже очень люблю веселиться и играть. Давайте, мы с вами последнее задание выполним вместе. Это будет игра про медведя и дружбу. Выходите, становитесь в круг и повторяйте за мной.
Игра «Медведь и дружба»
Дети встают в круг. Вини-Пух встает в центр, произносит слова и одновременно показывает движения, а дети повторяют за ним.
На берегу большой реки – (разводит руки в стороны)
Пчела ужалила медведя прямо внос! – (показывает нос)
«Ой-ой-ой», - вскричал медведь. – (берется за голову руками и качает)
Сел на пенек и начал петь. – (присаживается на корточки)
«Землю обмотали тоненькие нити. – (дети берутся за руки и идут по кругу)
Нити – параллели от лесов и рек,
Совершите чудо, руку протяните. - (останавливаются и протягивают вперед руки)
Чтобы в дружбу верил каждый человек! – (хлопают в ладоши)
Вини-Пух: Ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора уходить.
Без меня вы не скучайте
Скоро к вам приду, прощайте!
(Вини-Пух уходит).
Социальный педагог:
Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
Весело пел, шутил, танцевал,
В этот пригожий и теплый денек
Ждет в группе витаминный сок!
(Звучит песня «От улыбки станет всем светлей …». Дети расходятся по группам)