Анна Кулешова
Сценарий развлечения «Путешествия на острова в поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3»
___
456910 г. Сатка. Челябинской обл., ул. К. Маркса, № 1, тел. 8(35161) 3-20-72, 3-23-75
ИНН 7417007940 КПП 741701001, e-mail :sadik32375@yandex.ru
Конспект развлечения
в средней группе
МКДОУ «Детский сад № 3»
Тема: «Путешествия на острова, в поисках сокровищ»
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествия на острова в поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Образовательная область: Познание. Развитие позновательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
Интеграция образовательных областей:
ОО «Познавательное развитие»
Сооружение детьми построек из крупного материала (мягкие модули, использование деталей разных цветов для создания и украшения построек.
ОО «Речевое развитие»
Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую деятельность, желание помочь герою попавшему в беду.
ОО «Физическое развитие»
Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Побуждать творческие проявления в играх и заданиях, с элементами квеста.
.
Выполнили воспитатели высшей категории:
Н. Г. Шулакова
А. Б. Кулешова
Сатка,2022
Тема: «Путешествия на острова, в поисках сокровищ»
Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом;
Задачи:
Образовательные: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки.
Развивающие : закреплять навыки метания мяча в вертикальную цель; умение показывать и повторять движения; развивать физические качества : быстроту, ловкость; развивать воображение.
Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.
Оборудование:
Одежда для пиратов (тельняшки, шляпы, банданы. вода, кружки и тазики; пиратский флаг; цветные мешочки с песком, цель метания "Осьминог", кости из картона; украшения в сундук сокровищ, сундук, части-обрывки карты 6 шт., обозначения по периметру участка: Таинственный остров; Хранитель океана; Пиратский водопад; Остров опасности; Бухта пиратов; Остров сокровищ.
Предварительная работа: Заучивание стихов, согласно теме; Выучить подвижную игру про пиратов; Принести костюм и атрибуты к развлечению.
Словарная работа: Пополнение словарного запаса в процессе заучивания стихов, подвижной игры.
Индивидуальная работа: Монолог трех детей «Представление о пирате»
Методы и приемы: Подвижная игра, воображаемая ситуация в развернутом виде : с игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием, словесные, игровые, сюрпризные.
Ход развлечения:
Организационный момент
Звучит музыка, выход пиратов «Старший брат», Младший брат».
Танец пиратов (ведущие)
Знакомство с группой детей:
Пират 1: Здравствуйте наши юные друзья,
Мы пираты удалые,
Добрые и не злые,
У меня есть старший брат.
Пират 2 У меня есть младший брат
Пират 1 Ты меня здесь видеть рад,
А давай ка младший брат,
Мы узнаем всех ребят.
Пират2 Вы ребята молодцы,
Что вы знаете о нас,
Расскажите нам сейчас.
Дети рассказывают монолог «Представление о пирате»
Пират 1 Кто из вас стихами порадует нас!
1 ребенок Когда на мачте реет черный флаг,
У всех по спинам бегают мурашки —
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки!
2 ребенок Мы по субботам грабим корабли,
А в воскресенье играем ночью в шашки —
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки!
3 ребенок Мы вас сейчас возьмем на абордаж,
И вашими конфетами набьем свои кармашки!
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки!
Основная часть
Пират 1 Наш корабль «Звезда» разбился о скалы, потому что шла большая волна и даже дельфины не успевали доплыть до рифов, но мы чудом спаслись и оказались в бухте морских кораллов.
Пират 2 А вы хотите отправится с нами за сокровищами, которые мы так и не успели найти на острове «Сокровищ», но чтобы попасть туда мы доложны построить свой корабль. У нас сохранился только пиратский флаг. А нашу карту унесло море на разные острова.
Пират 1 Поможете нам найти все кусочки карты и сложить ее.
Звучит пиратская музыка
1)
Пират 2
Впереди по курсу «Таинственный остров»
Пират 1 На этом острове спрятаны интересные подсказки. Записка: «Чтобы получить кусочек пиратской карты, вы должны отгадать все загадки
Пират 2 Зачитывает загадки.
1. Над водой взметнулась глыба - Это очень злая рыба. Показала свой плавник и опять исчезла вмиг. (Акула)
2. Через океан плывет великан И пускает он фонтан. (КИТ)
3. Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
4. Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (осьминог)
Когда загадки разгаданы, пират 1 читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, ищите часть карты и вы можете отправляться дальше. Про кого была последняя загадка? Ищите его, и найдете следующий обрывок карты».
пиратской карты).
2) Остров «Хранитель океана» Пират 2 По курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать. («случайно» из-за него выпадает обрывок карты) Участвуют все дети, активно метают мешочки с песком,
Пират 2 - Молодцы вы победили осьминога и получили второй кусок карты.
3) Остров «Пиратский водопад»
Пират 1 По курсу гигантский остров водопадов, но не вся вода на этом острове чистая и полезная. Чтобы сохранить мир растений и животных им потребуется чистая вода. Поможем нашим младшим братьям? Дети активно переносят воду из одного емкости в другую.
4) Остров «Опасности»
Пират 2 - Плывем дальше, смотрим в бинокль, трубу, по сторонам, ищем кости. Нам нужно доплыть к следующему обрывку карты.
Пират 1: Слева по борту вижу разбросанные кости. Сходим на берег.
У костей находим задание: «Вам предстоит игра в кости. Игра "Кто больше соберет костей за 1 минуту". Дети активно собирают кости и находят обрывок карты. Под одной из костей находим (подбрасываем) пятый кусок карты и указание.
5) «Бухта пиратов»
Пират 1 Мы ребята не устанем,
Вместе дружно поиграем!
И загадку отгадаем
Он пустился дружно вскачь и конечно это (мяч)
Дети играют в подвижную игру «Мой веселый звонкий мяч»
6) Остров сокровищ
Пират 2 Вы ребята подходите,
дружно карту соберите,
По тропинке мы пойдем и сокровища найдем.
Дети идут по массажным дорожкам. Собирают карту и находят сокровища.
Заключительная часть
Пираты: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями, и получили в награду сокровища, потому что мы вместе с вами сложили все кусочки карты и нашли сундучок с сокровищами, которые мы сейчас с вами поровну и поделим. А запомнили ли вы ребята, на каких островах, в какой бухте мы с вами побывали, кого встретили, что нашли, кому помогли…
Теперь нам нужно отправляться обратно в детский сад. Занимайте места на корабле, который вы построили своими силами.