Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Путешествия на острова в поисках сокровищ» (9 фото)

Анна Кулешова
Сценарий развлечения «Путешествия на острова в поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «Путешествия на острова в поисках сокровищ»
Фото «Путешествия на острова в поисках сокровищ»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3»

___

456910 г. Сатка. Челябинской обл., ул. К. Маркса, № 1, тел. 8(35161) 3-20-72, 3-23-75

ИНН 7417007940 КПП 741701001, e-mail :sadik32375@yandex.ru

Конспект развлечения

в средней группе

МКДОУ «Детский сад № 3»

Тема: «Путешествия на острова, в поисках сокровищ»

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествия на острова в поисках сокровищ“» размещена в разделах

Образовательная область: Познание. Развитие позновательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Познавательное развитие»

Сооружение детьми построек из крупного материала (мягкие модули, использование деталей разных цветов для создания и украшения построек.

ОО «Речевое развитие»

Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую деятельность, желание помочь герою попавшему в беду.

ОО «Физическое развитие»

Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Побуждать творческие проявления в играх и заданиях, с элементами квеста.

.

Выполнили воспитатели высшей категории:

Н. Г. Шулакова

А. Б. Кулешова

Сатка,2022

Тема: «Путешествия на острова, в поисках сокровищ»

Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом;

Задачи:

Образовательные: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки.

Развивающие : закреплять навыки метания мяча в вертикальную цель; умение показывать и повторять движения; развивать физические качества : быстроту, ловкость; развивать воображение.

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.

Оборудование:

Одежда для пиратов (тельняшки, шляпы, банданы. вода, кружки и тазики; пиратский флаг; цветные мешочки с песком, цель метания "Осьминог", кости из картона; украшения в сундук сокровищ, сундук, части-обрывки карты 6 шт., обозначения по периметру участка: Таинственный остров; Хранитель океана; Пиратский водопад; Остров опасности; Бухта пиратов; Остров сокровищ.

Предварительная работа: Заучивание стихов, согласно теме; Выучить подвижную игру про пиратов; Принести костюм и атрибуты к развлечению.

Словарная работа: Пополнение словарного запаса в процессе заучивания стихов, подвижной игры.

Индивидуальная работа: Монолог трех детей «Представление о пирате»

Методы и приемы: Подвижная игра, воображаемая ситуация в развернутом виде : с игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием, словесные, игровые, сюрпризные.

Ход развлечения:

Организационный момент

Звучит музыка, выход пиратов «Старший брат», Младший брат».

Танец пиратов (ведущие)

Знакомство с группой детей:

Пират 1: Здравствуйте наши юные друзья,

Мы пираты удалые,

Добрые и не злые,

У меня есть старший брат.

Пират 2 У меня есть младший брат

Пират 1 Ты меня здесь видеть рад,

А давай ка младший брат,

Мы узнаем всех ребят.

Пират2 Вы ребята молодцы,

Что вы знаете о нас,

Расскажите нам сейчас.

Дети рассказывают монолог «Представление о пирате»

Пират 1 Кто из вас стихами порадует нас!

1 ребенок Когда на мачте реет черный флаг,

У всех по спинам бегают мурашки —

А у пиратов рваные штаны,

А у пиратов полосатые рубашки!

2 ребенок Мы по субботам грабим корабли,

А в воскресенье играем ночью в шашки —

А у пиратов рваные штаны,

А у пиратов полосатые рубашки!

3 ребенок Мы вас сейчас возьмем на абордаж,

И вашими конфетами набьем свои кармашки!

А у пиратов рваные штаны,

А у пиратов полосатые рубашки!

Основная часть

Пират 1 Наш корабль «Звезда» разбился о скалы, потому что шла большая волна и даже дельфины не успевали доплыть до рифов, но мы чудом спаслись и оказались в бухте морских кораллов.

Пират 2 А вы хотите отправится с нами за сокровищами, которые мы так и не успели найти на острове «Сокровищ», но чтобы попасть туда мы доложны построить свой корабль. У нас сохранился только пиратский флаг. А нашу карту унесло море на разные острова.

Пират 1 Поможете нам найти все кусочки карты и сложить ее.

Звучит пиратская музыка

1)

Пират 2

Впереди по курсу «Таинственный остров»

Пират 1 На этом острове спрятаны интересные подсказки. Записка: «Чтобы получить кусочек пиратской карты, вы должны отгадать все загадки

Пират 2 Зачитывает загадки.

1. Над водой взметнулась глыба - Это очень злая рыба. Показала свой плавник и опять исчезла вмиг. (Акула)

2. Через океан плывет великан И пускает он фонтан. (КИТ)

3. Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

4. Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог)

Когда загадки разгаданы, пират 1 читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, ищите часть карты и вы можете отправляться дальше. Про кого была последняя загадка? Ищите его, и найдете следующий обрывок карты».

пиратской карты).

2) Остров «Хранитель океана» Пират 2 По курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать. («случайно» из-за него выпадает обрывок карты) Участвуют все дети, активно метают мешочки с песком,

Пират 2 - Молодцы вы победили осьминога и получили второй кусок карты.

3) Остров «Пиратский водопад»

Пират 1 По курсу гигантский остров водопадов, но не вся вода на этом острове чистая и полезная. Чтобы сохранить мир растений и животных им потребуется чистая вода. Поможем нашим младшим братьям? Дети активно переносят воду из одного емкости в другую.

4) Остров «Опасности»

Пират 2 - Плывем дальше, смотрим в бинокль, трубу, по сторонам, ищем кости. Нам нужно доплыть к следующему обрывку карты.

Пират 1: Слева по борту вижу разбросанные кости. Сходим на берег.

У костей находим задание: «Вам предстоит игра в кости. Игра "Кто больше соберет костей за 1 минуту". Дети активно собирают кости и находят обрывок карты. Под одной из костей находим (подбрасываем) пятый кусок карты и указание.

5) «Бухта пиратов»

Пират 1 Мы ребята не устанем,

Вместе дружно поиграем!

И загадку отгадаем

Он пустился дружно вскачь и конечно это (мяч)

Дети играют в подвижную игру «Мой веселый звонкий мяч»

6) Остров сокровищ

Пират 2 Вы ребята подходите,

дружно карту соберите,

По тропинке мы пойдем и сокровища найдем.

Дети идут по массажным дорожкам. Собирают карту и находят сокровища.

Заключительная часть

Пираты: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями, и получили в награду сокровища, потому что мы вместе с вами сложили все кусочки карты и нашли сундучок с сокровищами, которые мы сейчас с вами поровну и поделим. А запомнили ли вы ребята, на каких островах, в какой бухте мы с вами побывали, кого встретили, что нашли, кому помогли…

Теперь нам нужно отправляться обратно в детский сад. Занимайте места на корабле, который вы построили своими силами.

Сценарий развлечения - фото
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г Челябинской обл Сценарии развлечений с пиратами Пираты и сокровища Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника июнь Образовательная область Познание Развитие позновательно исследовательской и продуктивной конструктивной деятельности Интеграция образовательных областей ОО Познавательное развитие Сооружение детьми построек из крупного материала мягкие модули использование деталей разных цветов для создания и украшения построек
Публикации по теме:

«Новогодние путешествия по сказкам в поисках Деда Мороза» Сценарий праздника для старшего возраста «Новогодние путешествия по сказкам в поисках Деда Мороза» (для подготовительной группы) Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз – взрослые;.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Фотоотчёт «В поисках сокровищ»Фотоотчёт «В поисках сокровищ» Однажды утром к нашему берегу прибило загадочную бутылку, она была прочно запечатана. Видно, немало времени она качалась в море, пока не.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Сценарий игры на воздухе для детей среднего возраста «Пираты в поисках сокровищ!»Сценарий игры на воздухе для детей среднего возраста «Пираты в поисках сокровищ!» Летом детям необходимо проводить как можно больше времени на свежем воздухе. Веселее и интересней будет провести это время в игре и развлечении.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествия на острова в поисках сокровищ»
Опубликовано: 6 июня 2022 в 13:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествия на острова в поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кулешова (УИ 2098267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД