Светлана Мохрачева
Сценарий развлечения «Путешествие в зимнюю сказку» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель загадывает загадку:
Снег на полях, лед на реках, метель гуляет, когда это бывает?
В-ль: Да на дворе у нас зима. А какая бывает зима? (холодная, морозная)
В-ль: Ребята, а вам хотелось бы встретиться с Зимушкой-зимой? Говорят, она прячется в лесу. Тогда, давайте оденемся потеплее, чтобы не замерзнуть и отправимся в путь.
Тактильная игра-массаж “ Собираемся на прогулку”
С помощью имитации надеваем
- штаны, брюки, носки (легкое поглаживание ног);
- надеваем кофты (поглаживание рук, живота) ;
- надеваем валенки (поглаживание ног от пальцев до колена) ;
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в зимнюю сказку“ для младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- надеваем шапки (поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания) ;
- застегиваем пуговицы на пуховиках (точечные движения от шеи до живота, завязываем шарфы.
Ну, что ж отправляемся в путь!
Имитационное упражнение “Мы шагаем по сугробам” (эмоциональная разрядка)
Мы шагаем по сугробам, Дети идут, высоко поднимая ноги
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, Садятся и поглаживают ноги
Наши ноженьки устали. Ладонями снизу вверх.
Сейчас сядем, отдохнем,
И опять гулять пойдем.
В-ль: Ребята, мы попали не какую-то снежную полянку. А кто это так громко завывает? Кто – то к нам летит.
Входит Метель.
Метель: Здравствуйте, ребята! Я Метель!
Я девица вовсе не простая:
Весела, красива, деловая…
Госпожой Метелицей зовусь,
Никого на свете не боюсь!
У Зимы я – правая рука,
Подчиняются мне ветры и снега.
С ними в чистом поле я кружу,
Хороводы со снежинками вожу.
А ещё романсы я пою
На любимой ноте: - У-у-у…
Разве обойдётся без меня?
Пропадёт ведь Зимушка-Зима!
Я пришла к вам погостить
Погостить, поговорить.
Начинаю тихо: уууууу Дети повторяют
А потом сильнее: уууууу
Загужу я ветром: ууууу
Да завою волком: ууууу
Но метель стихает: уууу
Умолкает ветер.
-Вот теперь я, метель, стала мягкой, тихой.
Да вы на моих деток – снежинок похожи. Давайте вместе потанцуем!
Дети под музыку танцуют.
Метель: Закружилась я сильно, остановиться не могу. Пора мне дальше лететь, снежком землю посыпать. До свидания, ребята!
Метель уходит.
В-ль: Вот так чудеса! Ребята, метель нас как закружила! А кто – то к нам еще идет – слышите песню.
Под музыку входит Зима.
Зима: Здравствуйте, ребята,
Долго вы по лесу шли,
Наконец, меня нашли.
Я запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Кто же я? Узнали?
Конечно, я Зимушка – Зима! Скучно стало в лесу. Вышла поиграть с вами и посмотреть, как к Новому году готовитесь. Песни учите? А стихи? А загадки умеете разгадывать?
Он по полю ловко скачет,
Как пушистый белый мячик.
Летом бел, зимою сер.
И немножко окосел.
Кто Он? Угадай - ка!
Ну, конечно, -. ! (Зайка)
Игра «Зайка беленький сидит»
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его….(Медведь)
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережё т:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (Лису)
Зима: Песни я люблю петь. Хотите спою?
Песня Зимы (дети подпевают)
Зима: Ребята, а вы знаете, что я добрая волшебница? Какие бы мне вам чудеса показать?
Заходит родитель (папа).
Зима: Ага, придумала! Я сейчас папу превращу в Деда Мороза! Хотите?
Дети, помогайте мне, дуйте сильнее!
-Дую, дую, задуваю,
Папу в Деда Мороза превращаю!
(дети дуют, а Зима одевает папу в Деда Мороза)
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришел и подарочки принес! Целый мешок конфет! Угощайтесь!
Дед Мороз угощает детей.
Зима: Вот какой веселый Дед Мороз получился! Но мне пора, дел у меня еще очень много. Пойдем со мной Дед Мороз, превращу тебя обратно в папу. До свидания, ребята!
Уходят.
В-ль. : Ну и нам пора в садик возвращаться. Слышу паровозный гудок, садитесь, ребята, скорее в поезд.
Игра «Поезд»
Подведение итогов.