МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Физкульт — Ура» в старшей группе

Александра Писаренко
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Физкульт — Ура» в старшей группе

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

- способствовать формированию основ здорового образа жизни;

- побуждать детей заботится о своем здоровье;

- развивать познавательный интерес, память, мышление, речь;

- воспитывать взаимовыручку, поддержку, нравственные основы поведения в детском коллективе;

- способствовать формированию положительных эмоций.

Оборудование и материалы: мяч. Загадки о спорте, спортинвентаре; картинки A, B, C, D. Картинки с изображением опасных и безопасных предметов, совочки; столы; жетоны; призы. Магнитофон, музыка в записи.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну Физкульт — Ура“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход развлечения:

(Дети становятся в круг)

Ритуал приветствия «Солнышко».

Солнышко, солнышко, в небе свети! (дети тянутся руками верх)

Яркие лучики нам протяни. (Руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим В ладоши твои. (Ладонь в ладонь)

Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (шагают)

Там все мы встанем дружно в кружок (показывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет. (шагают)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, руки на коленки)

Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места).

Воспитатель: Дорогие ребята, я хочу сегодня поговорить с вами о здоровье. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровыми, бодрыми и весёлыми! А для того, чтобы всегда быть такими нужно вести здоровый образ жизни. Как это правильно делать мы с вами узнаем, отправившись в путешествие в страну «Физкульт - Ура».

Воспитатель:- А какое у вас настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: - Ну с таким замечательным настроением мы и отправимся в путешествие. Садимся в кабину воображаемого самолёта, полетели!

Под музыку воспитатель с детьми «летят на воображаемом самолёте».

Игра «Самолёт».

Полетели, полетели,

Вперёд руками завертели (Вращение руками, согнутыми в локтях)

Руки в стороны – в полёт (Стойка ноги врозь, руки в стороны)

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд, (Поворот вправо)

Левое крыло вперёд. (Поворот влево)

Раз, два, три, четыре

Полетел наш самолёт. (Лёгкий бег в разных направлениях).

Воспитатель: Ну, вот и страна «Физкульт – Ура»».

Воспитатель: - Ой, ребята! Посмотрите, кто нас встречает.

Клоун: - Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас в нашей замечательной стране. А зачем вы сюда прилетели?

Воспитатель: - Здесь мы хотим провести конкурсы, игры и эстафеты.

Клоун: - Здорово. Сейчас и проверим какие вы здоровые.

На спортивную площадку

Приглашаю дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Воспитатель: Итак, ребята. Мы начинаем с вами резвиться в нашей стране. И проверим какие вы ловкие, быстрые, смекалистые.

-Вам нужно будет принять участие в конкурсах. За каждый конкурс команды будут получать жетоны. По количеству жетонов в конце развлечения, мы определим победителя.

А сейчас разделимся на две команды и поприветствуем друг друга.

Дети первой команды: «Спортсмены».

Девиз:

Спортсмены рвутся вперед,

Рекорд нас новый ждет!

Дети второй команды: «Медведи»

Девиз:

Напролом, словно медведи,

Смело движемся к победе!

Воспитатель: Как вы думаете, человек может прожить без еды?

Дети: Нет.

Клоун: - Какое-то время может, но совсем немного. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать. В продуктах содержатся питательные вещества – витамины.

Воспитатель:- Сейчас ребята помогут нам узнать всё об этих витаминах.

(Дети выходят с карточками – витаминами)

Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке.

Витамин В – помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.

Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

Витамин D – делает наши руки и ног крепкими. Его много в молоке, яйцах, растительном масле.

Клоун:- Молодцы. А сейчас поиграем в эстафету.

1. Эстафета «Кто быстрее».

(Детям нужно перенести все овощи и фрукты)

После эстафеты дети читают стихи.

Воспитатель: - Уважаемый клоун, сейчас наши ребята прочитают стихотворения

1 ребё нок: Витамины в овощах,

Ягодах и фруктах,

Разобьют микробов в прах

Свежие продукты.

2 ребё нок: Где ж микробы – отступили

Мы их братцы победили!

Все здоровы – ты и я,

Витаминам всем

Все: Ура!

2. Загадки о спорте, спортивном инвентаре.

Клоун: - Молодцы. Какие замечательные стихотворения вы знаете.

- А сейчас давайте проверим, как хорошо вы знаете спортивный инвентарь.

1. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе, интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это (мячик)

2. Воздух режет ловко-ловко, палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка это длинная… (скакалка)

3. Мы физически активны, с ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру, укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт, нужен нам один лишь (спорт)

4. На уроке с ним можно играть, катать его и вращать.

Он будто бы буква «О» : круг, а внутри — ничего… (обруч)

5. Ноги и мышцы все время в движении - это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения мы называем коротко (бег)

6. Руки врозь, а ноги вместе. Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку, вот и все — конец (зарядке)

Доктор: Молодцы!

Воспитатель: - А у нас следующее задание.

3. «Собери пазлы».

Воспитатель: Ребята, командирам команд предстоит собрать картинки – пазлы с изображением спортивных атрибутов для летних видов спорта. Пока дети собирают пазлы, мы поиграем в игру «Что я видел, не скажу, а что делал, покажу».

4. Физминутка. Игра «что я видел, не скажу, а что делал, покажу». ( Разные виды спорта: едет на лыжах, играет в снежки и т. д).

5. Эстафета «Пылесос»

Нужно совком собрать в корзину мячи разных размеров.

Клоун: - Я знаю еще одно правило здорового образа жизни. У меня есть картинки о режиме дня, их нужно разложить по порядку.

6. Д/и «Что сначала, что потом».

Воспитатель: Так для чего нужен режим, вы догадались?

Дети: Чтобы быть здоровым нужно соблюдать режим дня!

Подведение итогов.

Воспитатель: - Давайте подведем итоги путешествия.

Воспитатель с командирами команд подсчитывают жетоны, определяют победителей.

Дети исполняют танец группы «Шнуфель» под музыку «Тусовка»

Клоун: - Сегодня вы совершили путешествие в Страну «Физкульт – Ура». Ребята, мы вспомнили о том, что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье. Я уверен, вы все запомните, как важно быть здоровым. И обязательно будете соблюдать правила, которые помогут вам быть здоровыми! Вы мне очень понравились, но пора прощаться, вам надо возвращаться. А на прощанье я хочу подарить вам витамины. До свидания!

Воспитатель: Садимся в кабину воображаемого самолёта, полетели!

Под музыку воспитатель с детьми «летят на воображаемом самолёте».

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения по информационной безопасности «Путешествие в страну Интернешку» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Интернешку»Для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: воспитание грамотного пользователя.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Физкульт — Ура» в старшей группе
Опубликовано: 6 января 2020 в 12:31
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД