Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Физкульт — Ура» в старшей группе

Александра Писаренко
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Физкульт — Ура» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

- способствовать формированию основ здорового образа жизни;

- побуждать детей заботится о своем здоровье;

- развивать познавательный интерес, память, мышление, речь;

- воспитывать взаимовыручку, поддержку, нравственные основы поведения в детском коллективе;

- способствовать формированию положительных эмоций.

Оборудование и материалы: мяч. Загадки о спорте, спортинвентаре; картинки A, B, C, D. Картинки с изображением опасных и безопасных предметов, совочки; столы; жетоны; призы. Магнитофон, музыка в записи.

Темочки:

Ход развлечения:

(Дети становятся в круг)

Ритуал приветствия «Солнышко».

Солнышко, солнышко, в небе свети! (дети тянутся руками верх)

Яркие лучики нам протяни. (Руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим В ладоши твои. (Ладонь в ладонь)

Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (шагают)

Там все мы встанем дружно в кружок (показывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет. (шагают)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, руки на коленки)

Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места).

Воспитатель: Дорогие ребята, я хочу сегодня поговорить с вами о здоровье. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровыми, бодрыми и весёлыми! А для того, чтобы всегда быть такими нужно вести здоровый образ жизни. Как это правильно делать мы с вами узнаем, отправившись в путешествие в страну «Физкульт - Ура».

Воспитатель:- А какое у вас настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: - Ну с таким замечательным настроением мы и отправимся в путешествие. Садимся в кабину воображаемого самолёта, полетели!

Под музыку воспитатель с детьми «летят на воображаемом самолёте».

Игра «Самолёт».

Полетели, полетели,

Вперёд руками завертели (Вращение руками, согнутыми в локтях)

Руки в стороны – в полёт (Стойка ноги врозь, руки в стороны)

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд, (Поворот вправо)

Левое крыло вперёд. (Поворот влево)

Раз, два, три, четыре

Полетел наш самолёт. (Лёгкий бег в разных направлениях).

Воспитатель: Ну, вот и страна «Физкульт – Ура»».

Воспитатель: - Ой, ребята! Посмотрите, кто нас встречает.

Клоун: - Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас в нашей замечательной стране. А зачем вы сюда прилетели?

Воспитатель: - Здесь мы хотим провести конкурсы, игры и эстафеты.

Клоун: - Здорово. Сейчас и проверим какие вы здоровые.

На спортивную площадку

Приглашаю дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Воспитатель: Итак, ребята. Мы начинаем с вами резвиться в нашей стране. И проверим какие вы ловкие, быстрые, смекалистые.

-Вам нужно будет принять участие в конкурсах. За каждый конкурс команды будут получать жетоны. По количеству жетонов в конце развлечения, мы определим победителя.

А сейчас разделимся на две команды и поприветствуем друг друга.

Дети первой команды: «Спортсмены».

Девиз:

Спортсмены рвутся вперед,

Рекорд нас новый ждет!

Дети второй команды: «Медведи»

Девиз:

Напролом, словно медведи,

Смело движемся к победе!

Воспитатель: Как вы думаете, человек может прожить без еды?

Дети: Нет.

Клоун: - Какое-то время может, но совсем немного. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать. В продуктах содержатся питательные вещества – витамины.

Воспитатель:- Сейчас ребята помогут нам узнать всё об этих витаминах.

(Дети выходят с карточками – витаминами)

Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке.

Витамин В – помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.

Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

Витамин D – делает наши руки и ног крепкими. Его много в молоке, яйцах, растительном масле.

Клоун:- Молодцы. А сейчас поиграем в эстафету.

1. Эстафета «Кто быстрее».

(Детям нужно перенести все овощи и фрукты)

После эстафеты дети читают стихи.

Воспитатель: - Уважаемый клоун, сейчас наши ребята прочитают стихотворения

1 ребё нок: Витамины в овощах,

Ягодах и фруктах,

Разобьют микробов в прах

Свежие продукты.

2 ребё нок: Где ж микробы – отступили

Мы их братцы победили!

Все здоровы – ты и я,

Витаминам всем

Все: Ура!

2. Загадки о спорте, спортивном инвентаре.

Клоун: - Молодцы. Какие замечательные стихотворения вы знаете.

- А сейчас давайте проверим, как хорошо вы знаете спортивный инвентарь.

1. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе, интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это (мячик)

2. Воздух режет ловко-ловко, палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка это длинная… (скакалка)

3. Мы физически активны, с ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру, укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт, нужен нам один лишь (спорт)

4. На уроке с ним можно играть, катать его и вращать.

Он будто бы буква «О» : круг, а внутри — ничего… (обруч)

5. Ноги и мышцы все время в движении - это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения мы называем коротко (бег)

6. Руки врозь, а ноги вместе. Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку, вот и все — конец (зарядке)

Доктор: Молодцы!

Воспитатель: - А у нас следующее задание.

3. «Собери пазлы».

Воспитатель: Ребята, командирам команд предстоит собрать картинки – пазлы с изображением спортивных атрибутов для летних видов спорта. Пока дети собирают пазлы, мы поиграем в игру «Что я видел, не скажу, а что делал, покажу».

4. Физминутка. Игра «что я видел, не скажу, а что делал, покажу». ( Разные виды спорта: едет на лыжах, играет в снежки и т. д).

5. Эстафета «Пылесос»

Нужно совком собрать в корзину мячи разных размеров.

Клоун: - Я знаю еще одно правило здорового образа жизни. У меня есть картинки о режиме дня, их нужно разложить по порядку.

6. Д/и «Что сначала, что потом».

Воспитатель: Так для чего нужен режим, вы догадались?

Дети: Чтобы быть здоровым нужно соблюдать режим дня!

Подведение итогов.

Воспитатель: - Давайте подведем итоги путешествия.

Воспитатель с командирами команд подсчитывают жетоны, определяют победителей.

Дети исполняют танец группы «Шнуфель» под музыку «Тусовка»

Клоун: - Сегодня вы совершили путешествие в Страну «Физкульт – Ура». Ребята, мы вспомнили о том, что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье. Я уверен, вы все запомните, как важно быть здоровым. И обязательно будете соблюдать правила, которые помогут вам быть здоровыми! Вы мне очень понравились, но пора прощаться, вам надо возвращаться. А на прощанье я хочу подарить вам витамины. До свидания!

Воспитатель: Садимся в кабину воображаемого самолёта, полетели!

Под музыку воспитатель с детьми «летят на воображаемом самолёте».

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения по информационной безопасности «Путешествие в страну Интернешку» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Интернешку»Для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: воспитание грамотного пользователя.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Физкульт — Ура» в старшей группе
Опубликовано: 6 января 2020 в 12:31
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в страну Физкульт — Ура» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Писаренко (УИ 396736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД