Преснякова Дарья Александровна
Развлечение «Путешествие в деревню к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель:расширять первоначальные знания о домашних животных.
Задачи:
Образовательная: уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям; закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова;
Развивающая : создать радостное настроение, развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным.
Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей
Публикация «Развлечение „Путешествие в деревню к бабушке“» размещена в разделах
Материал: игрушки: кошка, собака, корова, платок, фартук.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди детеныша».
Ход развлечения:
Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, к нам в детский сад приходил почтальон. Он принес нам письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!
«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!»
– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).
- На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).
- Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет Ваня.
(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по группе, воспитатель в это время перевоплощается в бабушку, надев фартук, накинув на плечи платок.)
Бабушка : Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).
Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.
– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома и очень любит мышей ловить.
- Кошка Мурка хочет поиграть с вами.
Игра «Серые мышки».
Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).
Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.
Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть.
Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй!
(повторить 2-3 раза).
- Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «до свидания!» (дети прощаются с кошкой).
Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей). Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака?
(Ответы детей)
Какие вы молодцы! Нашей собачке пора бежать.
А теперь посмотрите, кто это? (Воспитатель показывает игрушку-корову, дети называют, звукоподражают).
- Вот она моя корова. Она дает вкусное молоко. Что дает корова?
Она проголодалась и хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть? (Ответы детей).
Скажем корове «до свидания!» (дети прощаются с коровой).
-Ребята, сегодня я вас познакомила с моими друзьями: кошкой, собакой и коровой. Давайте вспомним, как они умеют кричать? Как кричит кошка? (собачка, корова).
- Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями: кошечкой, собачкой, коровой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, а корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, называют домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих домашних животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать!
(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по группе, воспитатель в это время перевоплощается в воспитательницу).
Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (Мяукает, ловит мышей). Что делает собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). Какую пользу они приносят бабушке? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей).