Получи документы

Развлечение «Пришла к нам опять Чудо-Осень»

Ирина Троицкая
Развлечение «Пришла к нам опять Чудо-Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРАЗДНИК ОСЕНИ

«Пришла к нам опять чудо-Осень»

(СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ)

2016 ГОД

Цели:

1. Создавать радостное, праздничное настроение,

2. Формировать устойчивый интерес ко всем видам музыкальной деятельности

3. Закреплять знания об изменениях в природе с наступлением осени

Муз. репертуар:

1. Вход: «Осенняя песня» Чайковского

2. Песня: «Ах, какая осень» (журнал «Музыкальная палитра» №4 – 2004,с23)

3. Песня: «Осенняя песенка» (журнал «Музыкальная палитра» №3 -2002, с. 18)

4. Песня :«Дождик»

Публикация «Развлечение „Пришла к нам опять Чудо-Осень“» размещена в разделах

5. Хоровод: Здравствуй, осень» Муз Витлина

6. Овощные частушки (ст. гр.)

7. Танц. композиция: «Варенье» («Ку-Ко-Ша»)

8. Танц. композиция: «Облака» («Ку-Ко-Ша»)

9. Танц. Композиция: «Ни кола, ни двора» («Ритмическая мозаика» А. Буренина)

10. Общий танец: «Разноцветная осень» («Ку-Ко-Ша»)

11. Игра «Чей кружок быстрее соберётся»

12. Инсценировка «Три поросёнка» подг. гр. («Колокольчик» №15,с. 22)

13. Сказка «Репка» старшая группа

Взрослые персонажи:

1. Осень

2. Слякоть

3. Холодрыга

4. Гриб Боровик

Дети:

1. Грибы (2 ст. гр, 2 подг. гр.)

2. Дети ст. гр: Дед, Бабушка, Внучка, Репка

3. Дети подг. гр. : Три поросёнка, волк

Приготовить:

1. 2 зонта, пара галош, 2 обруча

2. Береты грибам

3. Облака из картона

4. Домики поросятам

5. Лопата, веник, заборчик

6. Угощение

7. Бутылочка с «усыпляющим напитком»

• Звучит «Осенняя песня» Чайковского – дети заходят в зал, в руках осенние листья

Ведущая: Нельзя нам на свете прожить без чудес, они нас повсюду встречают.

(подг. гр.) Осенний, волшебный и сказочный лес нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песни дождя, листочки под ноги нам бросит.

Такая красивая эта пора! Пришла к нам опять чудо-Осень!

• ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ» муз. Роот (М/п№4-04,с. 23)

Дети старшей группы:

1. Осень! По утрам морозы, в рощах жёлтый листопад.

Листья около берёзы золотым ковром лежат.

В лужах лёд прозрачно-синий, на листочках белый иней.

2. Листопад! Листопад! Лес осенний конопат!

Налетели конопушки, стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал:

«Ты не жалуйся врачу, конопатых я лечу.

Все рыжинки оборву, побросаю их в траву.

Ведущая: А листья все осенним днём всё кружатся, летают…

(ст. гр.) Давайте листья все возьмём и с ними танцевать пойдём.

• ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ» (с листьями)

Дети подготовительной группы:

1. Как хорошо в гостях у осени среди берёзок золотых.

Подольше б золота не сбросили, стоял бы лес багрян и тих.

2. Почаще б солнышко усталое гостило б в золотом лесу,

Чтоб защитить от ветра шалого лесную, позднюю красу.

3. Зима, красавица суровая, ты подожди, ты не спеши.

Деревья жёлтые, багровые так праздничны, так хороши.

• ПЕСНЯ «ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» муз. Семёновой (М/п №3-02, с. 18)

Ребё нок: Осень, по тебе скучает весь наш детский сад.

(подг. гр.) Приходи скорее, порадуй всех ребят!

Все дети хором: ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, В ГОСТИ ПРОСИМ!

ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ОСЕНЬ.

Осень: Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я.

Всё кругом я нарядила, тёмный лес позолотила.

Стало в нём светло, как днём, листья там горят огнём.

Ребё нок: Любуемся мы все твоим нарядом. Нам можно постоять с тобою рядом.

(подг. гр) И прикоснуться пальчиком чуть-чуть, тебе мы рады, Осень, с нами будь!

Осень: Ну, тогда скорей давайте вы листочки собирайте,

А потом ко мне бегом, хоровод мы заведём.

• ХОРОВОД «ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ» муз. Витлина

Ребё нок: Спасибо, Осень, что сейчас ты вместе с нами.

(ст. гр.) Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами.

СТИХИ.

Осень: Спасибо, милые чтецы. Я вас хвалю, вы молодцы!

А чтобы было интересно, продолжим праздник наш чудесный.

Скажите, дети, а не позвать ли нам гостей?

Дети хором: С ГОСТЯМИ ПРАЗДНИК КОНЕЧНО ВЕСЕЛЕЙ!

В ЗАЛ ЗАБЕГАЮТ СЛЯКОТЬ С ХОЛОДРЫГОЙ С ПЕСНЕЙ:

(на мелодию из фильма «Джентльмены удачи»)

Лишь осень настаёт, приходит наш черёд и Слякоть с Холодрыгой наступают

А нас никто не ждёт, а нас наоборот. А нас всегда ругают да ругают.

Слякоть: Я – Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом

Брожу по лужам, сырость нагоняю…

Холодрыга: А Холодрыга -друг, всё бегает вокруг

На всех прохожих стужу напуская.

Холодрыга: Слушай, Слякоть, это, наверно, нас в гости звали.

Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни

разу не звал.

Холодрыга: Ну, раз они звали не нас, значит, им придётся об этом пожалеть.

Мы ведь им сейчас весь праздник испортим!

Слякоть: Ой, а это ещё кто? (показывает на Осень)

Холодрыга: Да это же сама королева Золотая Осень!

Слякоть: Ишь, радостная какая! Ей и песни поют, и танцуют для неё.

Холодрыга: Ишь, как все её любят! А вот нас никто не любит. Обидно!

Слякоть : А давай-ка, мы эту Золотую Осень заколдуем, усыпим её. Вот она уснёт, а мы тем

Временем такую слякоть разведём, такой холод устроим, что она из золотой

быстрёхонько превратится в дождливую.

Вот тогда её, как и нас, никто любить не будет.

Холодрыга: А если она расколдуется?

Слякоть: Что ты! Она расколдуется только тогда, когда её такую противную снова полюбят и к себе позовут. (потирает руки) Сейчас, сейчас, мы угостим её сладеньким, вкусненьким раствором слякоти и она тут же уснёт.

Слякоть и Холодрыга предлагают выпить Осени «волшебный напиток красоты», после чего Осень засыпает.

Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь! Теперь мы вам такую холодрыгу со сляколтью устроим! ( бегают вдоль детей: Холодрыга с веером, Слякоть с брызгалкой)

Ведущая: Ой, что же это такое! Что же вы негодные натворили!

(ст. гр.) Осень, Осень, что с тобой? Где же взгляд лучистый твой?

Дети, а помните Слякоть с Холодрыгой сказали, что Осень проснётся и отойдёт от

колдовства лишь тогда, когда мы без неё заскучаем и позовём к себе, даже такую

холодную и дождливую. Но что же хорошего можно найти в такой осени?

Слякоть и Холодрыга смеются: Давайте,давайте, ищите, думайте.

Ребё нок: Да разве дождик – это плохо? Надень лишь только сапоги

(подг. гр.) И в них не только по дорогам, а хоть по лужицам беги.

ПЕСНЯ: «ДОЖДИК» (Дождь не лает, не кусается….)

Ребё нок: Ещё приятно под дождём шептаться с зонтиком вдвоём.

(подг. гр.) И даже тучку в руки взять и с нею вместе полетать.

ТАНЕЦ : ОБЛАКА («Ку-ко-ша») подг. гр.

Ребё нок: Пусть бушует непогода – что нам унывать?

(ст. гр.) И в такое время года можно поиграть.

• АТТРАКЦИОН С ЗОНТАМИ И ГАЛОШАМИ (2 зонта, пара галош, 2 «лужи» - обручи)

Слякоть: И вы её, такую дождливую, сырую и противную, любите?

Ведущая: Осень дети не забудут. Уходите прочь отсюда!

Ребё нок : Уходите, мы вас просим, всё равно проснётся осень

(подг. гр.) Осень очень нам нужна…

Дети хором : ВСЕМ НАМ НРАВИТСЯ ОНА!

ОСЕНЬ ПРОСЫПАЕТСЯ

Осень: Ах, как долго я спала! Где я? Что я? Поняла!

Вы, друзья, меня спасли, к вам вернуться помогли.

Всем вам благодарна я. Продолжаем бал, друзья!

Снова мы гостей зовём…

Дети: ГОСТИ, ГОСТИ, МЫ ВАС ЖДЁМ!

• СЦЕНКА «3 ПОРОСЁНКА» подг. гр. («Колокольчик» №15,с. 22)

• ТАНЕЦ «НИ КОЛА, НИ ДВОРА» подг. гр. (Программа А. Бурениной)

Осень: Чтобы было веселей, снова мы зовём гостей

Ещё громче позовём….

Дети: ГОСТИ, ГОСТИ, МЫ ВАС ЖДЁМ!

ЗАХОДИТ ГРИБ-БОРОВИК

Гриб: Наконец-то к вам пришёл, путь-дороженьку нашёл.

Как народу много в зале! Вы, как видно, меня ждали.

А я Гриб-Боровик, я к порядку привык,

Но люблю и порезвиться, поиграть, повеселиться.

Но сначала для порядка, отгадайте-ка загадки.

А загадки не простые, про грибы лесные.

Выходят четверо детей-грибов (2 –ст. гр., 2 –подг. гр.)

1. Я в красной шапочке расту среди корней осиновых

Меня узнаешь за версту. Зовусь я….

Дети: Подосиновик!

2. Вдоль лесных дорожек много белых ножек

В шляпках разноцветных, издали приметных.

Собирай, не мешкай. Я ведь…

Дети: Сыроежка!

3. Конечно не белый я, братцы, попроще…

Расту я обычно в берёзовой роще.

Дети: Подберёзовик!

4. Шляпка красная в горошек, воротник на тонкой ножке

Этот гриб красив на вид, но опасен, ядовит…

Дети: Мухомор!

Боровик: Отгадали все загадки! Молодцы, ребятки!

Ну, а поиграть хотите? (ответ детей) Так скорее выходите!

Чей кружок быстрей найдёт свой грибок?

• ИГРА «ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТСЯ» (с грибами)

Боровик (расставляя грибы по полу) : Наблюдал у нас в бору я ещё одну игру

На полянке под сосной прыгал весь народ лесной. Вот так! (показывает)

Ведущая: Ой, Гриб-Боровик, а мы тоже так хотим.

Боровик: Ну, тогда, кто смелый – выходи. Все грибочки на одной ножке змейкой обскачи.

• АТТРАКЦИОН С ГРИБАМИ

Боровик: Очень весело играли и нисколько не устали.

Только мне уже пора, ждут мен я ещё дела. (уходит)

Осень: Ребята, вам нравятся мои друзья? (Да)

Праздник не кончается, веселье продолжается.

К дедушке и бабушке в гости мы пойдём, урожай отличный вместе соберём.

И посмотрим для порядка, что ж там выросло у них на грядках?

Осень: Мы пришли на огород. Что тут только ни растёт!

И морковка, и лучок, огурцы и кабачок.

Дед: (ребёнок ст. гр.) Ну-ка, овощи, вставайте. Петь частушки начинайте.

• ОВОЩНЫЕ ЧАСТУШКИ (ст. гр.)

Осень: Ну, вот и опустел дедушкин огород. Пусто стало на грядках.

Вот здесь раньше капуста росла, а здесь лучок. А вот тут морковкина грядка была. А вот здесь, точно помню, толстый кабачок лежал (приближается к репке) Ой, а это что такое? Ты кто?

Репка – ребё нок старшей группы:

Репка: Я- Репка!

Осень: А почему ты на грядке сидишь одна-одинёшенька?

Репка: А про меня все забыли! (плачет)

Осень: Ну-ну, не плачь! Я тебе помогу. Эй, дедушка! Ты где?

Дедушка: Иду, иду! Кто меня зовёт?

Осень: Это я, Осень. Выйди на минуточку.

Дед: Что случилось, матушка Осень?

Осень: Да вот, прошлась по твоему огороду. Урожай-то весь собрал?

Дед: Конечно весь!

Осень: Капусту, огурчики на зиму засолил?

Дед: А как же! Засолил.

Осень: Морковку, картошку прибрал?

Дед: Прибрал!

Осень: А репка где же?

Дед: Ай-яй-яй! Про репку-то я совсем забыл! Сейчас лопату принесу, да и выкопаю её.

(берёт лопату, идёт к репке)

Дед: Вот так репка! Какая большая да красивая! (делает вид, что копает, затем пытается

Вытянуть репку. Репка упирается.)

Дед: Пойдём, Репка, домой!

Репка: Не пойду!

Дед: почему?

Репка: Все про меня забыли! Я обиделась!

Дед: Не обижайся, Репка! Хочешь, я тебе лопату свою подарю?

Репка: Зачем мне твоя лопата? Не пойду я с тобой!

Дед: Что же делать? А-а, знаю, надо бабушку позвать! Она быстро что-нибудь придумает.

Зовё т: Бабушка! Бабушка!

Бабушка (из окна) : Чего тебе, дед?

Дед: Иди сюда! Дело есть!

Бабушка: Иду, иду! (выходит с веником в руке) Говори, какое у тебя дело.

Дед: Да вот, забыл в огороде Репку, а она теперь домой не идёт.

Бабушка: Ой, какая Репка, большая да красивая! Пойдём, Репка, домой!

Репка: Не пойду!

Бабушка: Почему?

Репка: Все про меня забыли. Я обиделась!

Бабушка: Не обижайся, Репка. Хочешь, я тебе веник подарю?

Репка: Не нужен мне твой веник! Сказала, не пойду!

Бабушка: Ай-яй-яй! Что же делать?

Дед: А давай-ка мы внучку позовём.

Бабушка: И то верно! Она смышлёная девочка, что-нибудь придумает.

Дед и Баба хором: Внучка! Внученька!

Внучка из окна: Кто меня зовёт?

Дед и Баба: Это мы! Иди скорей сюда!

Внучка: Иду, иду. Зачем вы меня звали?

Дед: Да вот, забыл я в огороде Репку, а она теперь домой не идёт.

Бабушка: И от подарков отказывается.

Внучка: А что вы ей дарили?

Дед: Я – лопату.

Бабушка: А я – веник.

Внучка: Вот так подарки! Нашли что подарить! Ну-ка, ведите меня к Репке!

Дед и Баба: Да вот же она!

Внучка: Ой, какая Репка, большая да красивая! Я знаю, что нужно делать!

Нужно репку угостить, варенья вкусного сварить.

Репка: Ура! Вам открою тайну я. Репка – сладкоежка я!

Внучка: Ну-ка, дети, выходите, для Репки варенье сварить помогите.

Да и ты, Репка, не сиди, с нами тоже выходи.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: «ВАРЕНЬЕ» ст. гр. («Ку-ко-ша»)

Репка: Я Репка маленького роста, и с вами мне легко и просто.

Здесь обрела своих друзей и вместе стало веселей.

Осень: Вот и празднику конец. А кто пел, играл, плясал, настоящий молодец!

За помощь вас благодарю и угощенье вам дарю.

(ДАРИТ УГОЩЕНИЕ)

Ну, а мне уже пора. До свиданья, детвора! (Осень уходит)

Частушки овощей

Все: Вот веселый огород -

Что здесь только ни растет!

И без нас, без овощей,

Нет ни супа, нет ни щей!

1. Разверни меха, гармошка,

Гармонист, не думай спать,

Сама матушка-картошка

Здесь решила выступать.

2. Я лучок - всем верный друг,

Помогу сварить я суп,

От недуг спасу как врач -

Только ты чуть-чуть поплачь.

3. Очень важный я синьор,

Красногрудый помидор,

Если я расту на грядке -

В огороде все в порядке.

4. Редька всех зимой спасает

От болезни и простуд.

Вам здоровье предлагаю

С мёдом редечный сосуд.

5. Вот лежу, такой пузатый

Я в рубашке полосатой

Это вам не пустячок,

Я чудесный кабачок!

6. Я капуста белолица,

Меня краше не найдешь,

Я богатая девица,

На мне семьдесят одеж!

7. Всем известная свекла,

К вам на праздник я пришла,

Я пузата, широка,

Пляшу с самого утра

8. Тыква выросла на грядке

Не поднимите, ребятки,

Если ягодка я,

То, наверно для слона

Все: Мы представили сегодня

Вам рекламу овощей.

Для здоровья и для силы

Ешьте больше овощей

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Опять пришла весна к нам в дом!» 8 Марта В подготовительной группе Цели: С помощью музыкального, поэтического, театрального искусства воспитывать у детей любовь и уважение.

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!» Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме «К нам весна, пришла опять!» Разработала воспитатель.

Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок.Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок. Осень в яркое одета, В листьях желтых, как в огне. Осень - это. Осень - это. Это как подарок мне. Такие красивые слова взятые.

Осеннее развлечение в разновозрастной группе для детей с ОВЗ «Осень в гости к нам пришла» Осень в гости к нам пришла Цель: Создать условия для формирования социально-личностных качеств дошкольников с ОВЗ через включение их в различные.

Развлечение для детей младших классов школы-интернат «Осень в гости к нам пришла» Воспитатель: Вот и пришла к нам осень, красивое и немного грустное время года. Но мы не будем грустить. Любое время года прекрасно – надо.

Развлечение в первой младшей группе «К нам опять пришла весна» Развлечение в 1 младшей группе «К нам опять пришла весна» Ведущая – Снова стало солнышко землю согревать И Весна-Красавица к нам спешит.

Развлечение в подготовительной группе «Чудо — осень» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Воспитатель: Артемкина Марина.

Речевое развлечение «Весна пришла — птиц позвала». Развлечение для детей с ОНР 6–7 лет Программное содержание: продолжать работу над формированием связной речи, интонационной выразительности; активизировать словарь по теме.

Спортивное развлечение «Осень в гости к нам пришла» для детей средней группы Досуг на сентябрь для детей средней группе «Осень в гости к нам пришла» Задачи: учить детей ходьбе друг за другом; Перестроен в круг и ходьба.

Занятие-развлечение «К нам весна пришла опять», проведенное во второй младшей группеЗанятие-развлечение «К нам весна пришла опять», проведенное во второй младшей группе Программное содержание: 1. Уточнить представления детей о весенних явлениях в природе явлениях. 2. Развивать речь, обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Пришла к нам опять Чудо-Осень»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 16:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Пришла к нам опять Чудо-Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Троицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД