оксана павлова
Развлечение по теме «Здравствуй, гостья Зима» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Продолжать формировать знания о времени года - зиме, повторить признаки зимы.
• Учить составлять всей группой рассказ по картинке.
• Обогащать словарь: "снег белый, мягкий, пушистый, блестящий, искристый", "снег идет, падает, кружится, летает".
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем встречать ЗИМУ. Хотите мы с вами отправимся в волшебную страну? Тогда поехали: становитесь быстрее в поезд. Поехали. Ту-ту! (Музыка)
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети, мы уже не в зале, в лес волшебный мы попали, тишина кругом стоит. Превратиться нам велит. Сейчас мы все превратимся в снежинки.
(Раздаю атрибуты, включаю музыку)
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь! Что вы слышите? Правильно, это танец снежинок.
Ветер сильнее – снежинки полетели, ветер затихает – снежинки опускаются на землю.
Сели в кружок:
Давайте поиграем в игру «Доскажи предложение» :
- Я начну, а вы закончите. Хорошо?
На улице сейчас (какое время года… (настоящая зима)
-Погода зимой (какая) (холодная) Покажите, как вы замерзли
Чтобы не замерзнуть на улице зимой надо (что сделать)? (тепло одеваться)
Что вы надеваете, чтобы не замерзнуть?
Зимой на земле, на лавках, на крышах, на деревьях лежит (что) … (снег)
-Снег зимой (что делает…. (идёт, падает, кружится, летает)
-Снег зимой (какой… (Белый, мягкий, пушистый, хрустящий, блестящий, искристый)
-Деревья зимой (какие…. (голые, без листочков)
-Ветер зимой (какой….(холодный, сильный, студёный)
Послушайте, как звучит вьюга (Звуки вьюги).
Игра «Вьюга»
Давайте мы сами попробуем спеть, как вьюга: У-у-у то громче, то тише.
Дети вы любите зиму?
Что вы делаете на улице зимой?
* Посмотрите, и у нас на картине много снега (рассмотреть иллюстрацию о зиме).
* Что здесь изображено? (Снег, деревья, детки, что делают – катаются, на чём – на горке, на санках, на лыжах и т. д.).
* И откуда снег падает? С неба – где небо? Высоко! А земля – низко!
Снег падает, кружится в воздухе. Помните, мы с вами на улице ловили снежинки, на варежки они к нам падали. А мы их сдували.
Ой, посмотрите, на этой картинке чего-то не хватает. Чего? Снега
Как же нам это исправить? (Предложения детей)
Ребята, а сейчас поднимите головки, посмотрите, что вы видите? Туча. Какая большая туча висит над головой. А как вы думаете, что может посыпаться из тучи зимой? – Снег. Воспитатель дергает, летят снежинки. Какая красота, ловите их. Возьмите в руку и скажите, что это?- Снежинки. Рассмотрите их, какие они?- Белые, пушистые, легкие, воздушные, узорчатые.
Давайте эти снежинки наклеем на картину, чтобы и на ней была настоящая зима.
ФИЗМИНУТКА
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Не боимся мы метелей
Ножки тоже мы согреем
Топ-топ, топ-топ!
Покружились, покружились
И на стульчик приземлились.
Игра «О чем я говорю»
С неба падает холодный, пушистый, белый (снег).
В лесу растет зеленая, игольчатая, высокая (елка).
На улице ветреная, облачная, холодная (погода).
Дует сильный, холодный, жгучий (ветер).
Игра «Исправь неверное».
Зимой идет дождь? (Нет, снег).
Зимой цветут цветы? (Нет, не цветут).
Зимой жарко. (Нет, холодно).
Зимой землю покрывает красный снег. (Нет, белый).
Зимой вы не любите гулять. (Нет, любим)
Пойдете сегодня на улицу?
А кукол возьмете на прогулку? Что мы им наденем, чтобы они не замерзли?
. Музыка