Получи документы

Развлечение по сказкам К. И. Чуковского для второй младшей группы

Лена Черемных
Развлечение по сказкам К. И. Чуковского для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать интерес к произведениям К. И. Чуковского.

Задачи:

-обобщить знания детей о писателе и его произведениях;

-совершенствовать умение отгадывать загадки;

-развивать артистические способности и эмоциональную отзывчивость у детей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций; беседа с детьми о театре.

Ход проведения

Дети под музыку входят в группу и садятся на стульчики.

-Ребята, посмотрите, кто изображен на портрете? (Корней Чуковский)

Публикация «Развлечение по сказкам К, И, Чуковского для второй младшей группы» размещена в разделах

-Давайте вспомним, где он жил? (недалеко от Москвы, в поселке Переделкино)

-Как К. Чуковский стал детским писателем? (заболел его маленький сынишка и отец придумал для него сказку)

-Как у наших у ворот чудо-дерево растет, и цветочки на нем, и листочки на нем, и сказки К. И. Чуковского (оформлено дерево со сказками).

-Посмотрите, ребята, сколько сказок на нем выросло! А какие сказки дедушки Корнея вы знаете?

Сказки просят :

А сейчас, вы, друзья, узнайте нас.

Думайте, ребята, дружно,

Сказки эти вспомнить нужно!

1. Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики

В трамвайчике.

Жаба на метле…

Едут и смеются,

Пряники жуют.

Вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый

Та-ра-кан! («Тараканище»)

2. Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой(«Мойдодыр»)

3. Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар(«Муха-Цокотуха»)

4. Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал:

«Вот вам телеграмма

От Гиппопотама!

Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасайте, доктор,

Наших малышей!» («Айболит»)

5. Наступила темнота.

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал —

Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей:

«Выйди, солнышко, скорей!

Нам без солнышка обидно —

В поле зёрнышка не видно!»

Плачут зайки

На лужайке:

Сбились, бедные, с пути,

Им до дому не дойти. («Краденое солнце»)

6. А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора:

«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Но ответило корыто:

«На Федору я сердито!»

И сказала кочерга :

«Я Федоре не слуга!» («Федорино горе»)

7. Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые крокодилы

Будут вас кусать,

Бить и обижать,-

Не ходите, дети,

В Африку гулять. («Бармалей»)

8. Как у нашего Мирона,

На носу сидит ворона.

А на дереве ерши,

Строят гнёзда из лапши,

Сел баран на пароход,

И поехал в огород.

В огороде-то на грядке,

Вырастают шоколадки.

А у наших у ворот,

Чудо-дерево растёт. («Чудо-дерево»)

-Молодцы! Много сказок знаете. Почему вам нравятся эти сказки? (потому что они добрые, веселые, интересные)

-Ребята, чему нас учат сказки? (быть добрыми, аккуратными, вежливыми)

А сейчас давайте мы с вами проведем небольшую разминку.

Физминутка:

Он-он-он – у меня зазвонил телефон (ходьба на месте)

Ыр-ыр-ыр – любит воду Мойдодыр (хлопки в ладоши)

Ил-ил-ил – крокодил солнце в небе проглотил (подняться на носки и поднять руки вверх)

Ца-ца-ца – нынче Муха-Цокотуха именинница (повороты влево, вправо)

Ит-ит-ит – добрый доктор Айболит (приседания)

Игра-соревнование

На столе лежат предметы из сказок К. Чуковского. дети делятся на команды. Каждая команда должна выбрать те предметы, которые подходят только к их сказке.

1 команда – сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, расческа)

2 команда – сказка «Федорино горе» (тарелка, кружка, ложка, вилка)

Игра «Кто есть кто?»

- Айболит- доктор

-Бармалей – разбойник

-Федора – бабушка

-Каракула – акула

-Мойдодыр – умывальник

-Тотоша, Кокоша – крокодильчики

-Цокотуха – муха

-Рыжий, усатый великан – таракан

-А сейчас мы с вами поиграем в одну из сказок К. Чуковского.

(Инсценировка отрывка из сказки «Телефон»)

У меня зазвонил телефон.

— Кто говорит?

— Слон.

— Откуда?

— От верблюда.

— Что вам надо?

— Шоколада.

— Для кого?

— Для сына моего.

— А много ли прислать?

— Да пудов этак пять.

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня ещё маленький!

А потом позвонил

Крокодил

И со слезами просил:

— Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

— Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

— Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели,

И ждём не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину

Дюжину

Новых и сладких калош!

А потом позвонили зайчатки:

— Нельзя ли прислать перчатки?

А потом позвонил медведь

Да как начал, как начал реветь.

— Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,

А к чему, почему —

Не пойму!

— Повесьте, пожалуйста, трубку!

А потом позвонили цапли:

— Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!

И такая дребедень

Целый день:

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень!

-Ребята, в какую сказку мы с вами сейчас играли?

-Кто её написал?

-Вам понравилось?

-Какие сказки К. Чуковского вы знаете?

Публикации по теме:

Викторина по сказкам К. И. Чуковского КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ГРУППЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Викторина.

Лэпбук «По сказкам Корнея Чуковского»Лэпбук «По сказкам Корнея Чуковского» Часто сюжет сказки подсказывает лексическую тему занятия: "Федорино горе" - посуда; "Муха-Цокотуха" - насекомые; "Мойдодыр" - человек, туалетные.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей средней группы Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы. Тема: "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. " Цель: Создание условий для расширения.

Литературное развлечение по произведениям К. И. Чуковского для детей старшей группы Программное содержание: закрепить и обобщить многообразные художественные впечатления, развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Конспект ООД по сказкам К. И. Чуковского Цель: Уточнить знания детей о сказках К. И. Чуковского, называть названия сказки по короткому отрывку из неё. Образовательная область: Речевое.

Презентация в первой младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: закреплять знание детьми содержания произведений К. И. Чуковского. Образовательные.

Развлечение «Мы со спортом дружим» для второй младшей и старшей группы группыРазвлечение «Мы со спортом дружим» для второй младшей и старшей группы группы Цель: Формировать у детей желание заниматься спортом, заботиться о своем здоровье. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через.

Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы ко Дню Здоровья «Здравствуй, Мойдодыр!» по сказкам К. И. ЧуковскогоСценарий спортивного праздника для детей старшей группы ко Дню Здоровья «Здравствуй, Мойдодыр!» по сказкам К. И. Чуковского Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы ко дню Здоровья «Здравствуй, Мойдодыр!» по сказкам К. И. Чуковского Составила инструктор.

Викторина по русским народным сказкам для родителей и детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. образовательная: Закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать.

Занятие для подготовительной группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Занятие для подготовительной группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя Корнея Ивановича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по сказкам К. И. Чуковского для второй младшей группы
Опубликовано: 5 мая 2019 в 18:48
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по сказкам К. И. Чуковского для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лена Черемных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД