ольга александрова
Развлечение «Мы со спортом дружим» для второй младшей и старшей группы группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей желание заниматься спортом, заботиться о своем здоровье.
Задачи:
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Оборудование:
Мольберт,картинки о правилах гигиены,обручи,муляжи овощей и фруктов.
Публикация «Развлечение „Мы со спортом дружим“ для второй младшей и старшей группы группы» размещена в разделах
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети входят в зал (под музыку).
Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы пришли с вами в спортивный зал, чтобы заниматься спортом! А что такое спорт? Вы знаете? (ответы детей). Правильно, ребята, чтобы расти здоровым – надо спортом заниматься! .
Я очень люблю заниматься спортом! А,вы, любите(«Да»).
Чтоб здоровым быть и смелым – каждый день зарядку делай! А вы, ребята, делаете зарядку? (да)
Тогда становитесь по порядку на веселую зарядку!
Воспитатель проводит зарядку вместе с детьми с помощью интерактивной доски (Танец - зарядка для малышей. Барбарики).https://youtu.be/X_vBO58alDQ
Воспитатель: Молодцы ребята!Ребята,а вы знаете что нужно делать,чтобы быть здоровым.
Дети :чистить зубы,умываться,закаляться,употреблять фрукты и овощи и т. д.
Игра «Правильно – неправильно»
Слушайте внимательно,
Делайте старательно.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте - нет, нет!
1. Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
дети хлопают - да, да).
2. Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
(дети хлопают – да,да).
3. Если будешь унывать,
Плакать, ныть, скучать, страдать,
Можешь даже очень быстро
Ты здоровым очень стать
(дети топают ногами – нет, нет)
4. Громко стонет бегемотик:
«Ой-ой-ой! Болит животик!
Зря я не послушал маму –
Съел конфет два килограмма!»
(дети хлопают – да, да)
5. Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад
(дети топают ногами - нет, нет)
Ведущий: Молодцы ребята, умеете заботиться о своём здоровье, знаете, что вредно, а что нет.
Давайте мои друзья отгадаем какие сказки расскажут нам старшие дети.
https://youtu.be/X_vBO58alDQ
ети: Мойдодыр,Айболит.
Отгадывание загадок;Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю. (зарядку).
Не обижен, а надут.
Его по полю ведут,
А ударят — нипочем
Не угнаться за.. .. (мячом).
На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»
Веселая игра. (хоккей).
Два березовых коня
По снегу несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их. (лыжи).
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие. (коньки).
Взял дубовых два бруска,
два железных полозка.
На бруски набил я планки
Дайте снег. Готовы. (санки).
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой. (велосипед).
А теперь давайте проверим кто из нас самый быстрый,смелый. Поиграем в игру :
"Игра – эстафета «Собери витамины»,
Найди свой домик",
"Ручеек"
Молодцы ребята вот и закончилось наше развлечение нам пора возвращаться в группу.