Приложение МААМ

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Поможем Незнайке»

Валентина Родионова
Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Поможем Незнайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

- воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах;

- развитие любознательности, памяти, логического мышления.

Публикация «Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе „Поможем Незнайке“» размещена в разделах

Оборудование: конверты с заданиями, белые полоски из пенопласта, столбики для светофоров.

Ход развлеченияВоспитатель : Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка, но пришёл не так просто, а за помощью.

(Входит Незнайка)

Незнайка : Ребята, помогите мне, пожалуйста, я отправился путешествовать на своём воздушном шаре, а он взял и сломался и мне пришлось приземлиться у вас в детском саду. Я очень хочу домой, но у вас в поселке очень много машин, какие - то человечки, которые мигают разными цветами, на дорогах нарисованы полоски.

Вы мне поможете?

Д. (Да)

Незнайка, помогай ребятам и всё запоминай.

Воспитатель:Дети посмотрите, к нам в детский сад пришло письмо. Адресовано вам. Откроем и посмотрим что в нём. Ребята, чтобы Незнайку нашли его друзья Нам надо выполнить задания, которые указаны в карточках. А вот и первое задание для вас.

Задание №1

«СОБЕРИ СВЕТОФОР»

В конверте лежат круги разного цвета. Дети должны выбрать цвета светофора и прикрепить к столбу в правильном порядке.

Воспитатель: Молодцы! Без труда справились с заданием. Ну что незнайка запомнил, что это светофор, а не человечек? И мы выполняем следующее задание

Какое же задание нас ждёт, посмотрим?

Задание №2

«Сигналы светофора».

(Ведущий показывает детям разные цвета сигнала светофора, а дети выполняют следующие движения) :

- зеленый свет – топают ногами;

- желтый свет - хлопают в ладоши;

- красный свет – не двигаются.

Молодцы! Запомни, Незнайка, на красный свет мы должны остановиться, на жёлтый приготовиться идти и только когда загорится зелёный, мы можем смело переходить дорогу. Посмотри сейчас горит жёлтый, что нам нужно сделать?

Незнайка : приготовиться переходить дорогу.

Воспитатель: верно. А сейчас загорелся зелёный, что мы будем делать?

Незнайка : спокойно пойдем дальше

Идём дальше. А вот и третий конверт. Интересно сложное нас ждёт задание.

Задание №3

В конверте лежат различные дорожные знаки, необходимо найти знак пешеходный переход и выложить его на столе

Воспитатель: вот видишь Незнайка, ребята очень хорошо знают правила дорожного движения.

Незнайка : Да, с такими помощниками я совсем скоро буду дома. Ребята, давайте быстренько перебежим дорогу.

Ребё нок: Ты что, Незнайка, улицу перебегать нельзя, нужно переходить по пешеходному переходу.

Воспитатель: Правильно, ребята, запомни эти правила, Незнайка.

Ребё нок: не соблюдать ПДД опасно, тебя может сбить машина.

Воспитатель: ребята, мы столько препятствий преодолели, давайте немного отдохнём.

Игра: “Это я, это я, это все мои друзья! ”

Нужно будет отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья! ” или молчать.

1. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

3. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

4. Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет?

Ну что отдохнули, можем выполнить следующее задание (да)

Воспитатель:. А задание вы должны выполнить вот какое.

Задание №4

«Переходим улицу»

Около знака «Пешеходный переход» дети должны положить на светофор кружок зелёного цвета, перед зеброй посмотреть налево, направо перейти этот участок дороги.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, с заданиями справились хорошо, а загадки мои сможите отгадавать

Дети: постараемся

ЗАГАДКИ

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет,

И напомнит, что и как,

Вам в пути. (Дорожный знак)

Днем и ночью я горю

Всем сигналы подаю

Есть три сигнала у меня

Как зовут меня друзья. (Светофор)

Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились,

Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Незнайка : ребята, посмотрите, видите к нам на встречу идут мои друзья, Доктор Пилюлькин, Винтик, Шпунтик и Знайка.

Доктор Пилюлькин : Незнайка, где ты был?

Незнайка : в детском саду, я не мог один идти у них в поселке очень много машин, какие- то человечки, которые мигают разными цветами, на дорогах нарисованы полоски. Но сейчас я знаю, что мигающий человечек – это светофор, полоски на дороге - пешеходный переход.

Доктор Пилюлькин:Спасибо вам ребята что не бросилм Незнайку в беде Мы хотим угостить вас яблоками из нашего сада.

Незнайка : Спасибо! Мне очень понравилось с вами, вы меня многому научили. До свидания!

Дети: До свидания!

Подготовила воспитатель:Родионова В. В.

Публикации по теме:

«Юные водители». Развлечение по правилам дорожного движения Цель. Формирование правильного поведения детей на дороге. Задачи. • Закрепить знания детей о сигналах светофора, о разнообразности дорожных.

Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Поможем зайке» Цель: учить детей правилам поведения на улице; развивать представление детей о правилах дорожного движения; воспитывать привычку самосохранения;.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в средней группе Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Кенгурята» детского сада №90 Провела воспитатель: Костылева.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Правила движения достойны уважения» Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе Тема :«Правила движения достойны уважения». Программные задачи: •.

Познавательное развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: - Формировать правильное представление детей о правилах дорожного.

Развлечение по правилам дорожного движения.Развлечение по правилам дорожного движения. Как же помочь детям лучше усвоить правила дорожного движения? В нашем детском саду каждый год воспитатели проводят мероприятия по данной.

Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения «Чтобы не было беды»Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения «Чтобы не было беды» Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения "Чтобы не было беды" Цель:продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила.

Развлечение во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Приключение лисы Алисы» Цели: 1. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов. 2. Активизировать в речи детей слова : грузовой,.

Сценарий занятия по Правилам Дорожного Движения в средней группе Сценарий занятия по Правилам Дорожного Движения в средней группе «Путешествие в Сказочный лес». Разработала воспитатель: Кабелева.

Викторина по правилам дорожного движения во второй младшей и средней группе Викторина по правилам дорожного движения во второй младшей и средней группеЦель: Организовать досуг детей. В форме игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Поможем Незнайке»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 23:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Поможем Незнайке»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Родионова (УИ 1017463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД