Ольга Соломатина
Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа.
▼ Скачать + Заказать документы
По следам Мойдодыра
МДОУ №34 «Радуга», г. Петрозаводск.
Цель:
1. знакомство детей со свойствами воды (вода может быть теплая,холодная)
2. знакомство со свойствами грязной, мутной воды (грязная вода может спрятать предметы) 3. В воде можно сделать мыльную пену.
В развлечении участвуют 2 педагога. Развлечение построено по мотивам сказки Мойдодыр К. И. Чуковского.
В ролях:
Мойдодыр-Соломатина Ольга Вячеславовна, воспитатель группы №9 «Звёздочки».
Публикация «Развлечение по опытно-экспериментальной работе „По следам Мойдодыра“ Средняя группа,» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Мальчик из сказки-Титова Наталья Александровна, воспитатель группы №9 «Звёздочки»
Мендилей Мендилеевич (заведующий нашей лабораторией волшебников)
Ход:
Мальчик выходит к детям (дети сидят на стульях,
-Дети,вы знаете. кто я такой?
произносит слова из сказки : «Одеяло убежало,улетела простыня и подушка,как лягушка….
-Дети,вы узнали из какой я сказки?
-Из Мойдодыра!
Мальчик рассказывает какой он сорванец,какой у него характер и т. д.
ВЫХОДИТ МОЙДОДЫР!
-Ах ты гадкий,ах ты грязный. не умытый поросенок!
-Дети,а кто я? Вы отгадали?
-Мойдодыр!
-Правильно и пришел я вам сказать,что целый день бегаю за этим неряшливым мальчиком,чтобы заставить его помыться.
-Я так устал,что просто не могу смотреть на такого неряху,пойду поздороваюсь со своим другом Менделеем Менделевичем.
Беседа двух друзей.
Мальчик расстроился. просит помощи,говорит,что хочет стать чистым и опрятным.
М. М. и Мойдодыр спрашивают у детей,как помочь мальчику стать чистым.
(ответы детей)
М. М. предлагает посмотреть чем отличается грязная вода от чистой,какой водой можно мыться?
ОПЫТ С ГРЯЗНОЙ И ЧИСТОЙ ВОДОЙ.
(поочередно,то в грязную,то в чистую воду опускается карандаш. В грязной воде карандашь не виден,а в чистой виден хорошо.
Вывод:грязная вода может спрятать предметы,а чистая нет!
Мойдодыр спрашивает у детей,как нам отмыть кляксы у мальчика,что для этого нужно?
(ответы детей)
ОПЫТ С МЫЛЬНОЙ ПЕНОЙ И ТЕПЛОЙ ВОДОЙ.
(на губку капается немного жидкого мыла и в воде вспенивается,получается обильная пена)
Этой пеной отмывают мальчику кляксы. Мальчик становится чистым и опрятным.
Мойдодыр прощает его,хвалит,предлагает выпить чаю со сладостями.
КОНЕЦ!