ольга хозова
Развлечение по исследовательской деятельности в младшей группе «В стране фокусов»
▼ Скачать + Заказать документы
«В стране фокусов»
Цель: Развитие познавательной активности детей посредством опытно- экспериментальной деятельности.
Задачи:
1. Закреплять представления о свойствах воды
2. Активизировать и обогащать словарь детей.
3. Воспитывать интерес к экспериментированию. Воспитывать культуру общения.
4. Развивать любознательность, познавательный интерес, самостоятельность.
Оборудование: пластиковые бутылки с водой и краской; формочки с цветными льдинками; цветы из бумаги; аудио запись волшебной музыки.
Ход:
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фокусы для детей
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Воспитатель: Встанем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно. Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ. Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся (обратить внимание детей, чтобы они улыбнулись друг другу).
Выбегает клоун
Клоун: Привет ребятишки, девченки и мальчишки. Дорогие ребята, я приглашаю вас в страну фокусов. Здесь вы узнаете много интересного и научитесь показывать фокусы. А что бы попасть в эту страну фокусов нужно прочесть волшебное заклинание».
Воспитатель: Хотите в эту страну фокусов отправиться?
Дети: да
Клоун: Тогда закрываем все глаза и повторяем за мной:
Поверчусь я, поверчусь,
Покручусь я, покручусь.
В стране фокусов я окажусь!
Включить музыку.
Фокус 1. «Разноцветная вода».
На подносе в ряд стоят 3 пластиковые прозрачные бутылки, наполненные водой.
Воспитатель: Что вы видите? А какая вода? У неё есть цвет? (Прозрачная)
Воспитатель с клоуном:
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Непростой, а цветной!
включается музыка
Дети начинают активно взбалтывать воду в бутылках и произносят волшебные слова, вода окрашивается в яркие цвета.
Воспитатель: Что случилось с водой?
Ответы детей (она покрасилась).
Клоун:
- Была водичка простой,
Стала водичка цветной.
Фокус 2. «Разноцветные льдинки».
Воспитатель: А у меня есть волшебный сундучок. Давайте нальем цветную воду в формочки и поставим их в сундучок, посмотрим, что будет.
Воспитатель с детьми участниками разливают цветную воду по формочкам и убирают их в волшебный сундучок. Произносят заклинание. Музыка
Клоун с воспитателем:
Льдинки-холодинки, прозрачные сосульки.
Холодные игрушки – зимы подружки!
На солнышке сверкают, с лучиком играют!
Воспитатель достает из сундучка заранее приготовленные цветные льдинки, показывает их детям.
Воспитатель: Что случилось с цветной водой?
Ответы детей (она замёрзла).
Воспитатель: А теперь предлагаем всем немного отдохнуть и потанцевать.
Все участники становятся в центр зала, включается аудиозапись «Танец утят». Все повторяют движения за воспитателем.
Воспитатель: Отдохнули мы немножко, а теперь пора продолжать наше представление!
Воспитатель: А чтобы показать следующий фокус мне нужны цветочки.
Фокус 3. «Эксперименты с водой: Цветок, распустившийся на воде».
Воспитатель: Что случилось с цветком?
Ответы детей (она распустился).
Дети берут по цветку и пробуют сами
Музыка № 4
Клоун: Ребята понравились вам мои фокусы? Теперь вы можете их показывать своим друзьям, папам, мамам, братьям, сестрам.
Воспитатель: Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, всем он пришелся по нраву!
Всем участникам вручаются сладкие призы.
Клоун: До свидания ребята, я жду новой встречи с вами!