Лариса Димаровская
Развлечение по физической культуре в подготовительной к школе группе «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности.
Задачи:
• продолжать развивать двигательные умения и навыки;
• воспитывать быстроту и ловкость;
• совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности;
• доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой.
Оборудование: канат, дуги, обручи, мячи, корзины для мячей, туннель, большой шнур, оформление в виде острова, музыкальное сопровождение.
Ведущий: Жили-были в одном замечательном саду умные и веселые дети.
Публикация «Развлечение по физической культуре в подготовительной к школе группе „Путешествие в Африку“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Вход детей с перестроением.
Ведущий: Больше всего на свете дети любили заниматься спортом.
Стихи детей.
- Мы гуляем и играем, греет солнышко всех нас, физкультурниками стали, вам покажем зарядку сейчас.
Аэробика.
Ведущий: А у нас сегодня гости:
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей,
А сейчас он к нам спешит –
Добрый доктор Айболит.
Входит Айболит: Я приехал к Саше, я приехал к Оле. Здравствуйте, дети, кто у вас болен?
Ведущий: Здравствуй, доктор Айболит. У нас все в порядке, все здоровы и веселы.
Айболит: Сейчас я погляжу из-под очков на кончик ваших язычков.
Каждый раз перед едой фрукты моете водой?
Руки дружно поднимите. Превосходно! Опустите.
Да, доволен я осмотром. Все здоровы!
Почтальон: Телеграмма! Срочная телеграмма Доктору Айболиту.
Айболит: Давайте скорее ее сюда, видно где-то стряслась беда.
Читает телеграмму: Приезжайте, доктор, в Африку скорей,
И спасите, доктор, наших малышей.
Ах, беда, у них ангина, малярия и бронхит.
- Ай, ай, ай, что за напасть. Мне срочно надо а Африку попасть. Транспорта нет, за помощниками идти некогда. Что делать? Видно придется идти пешком.
Ведущий: Услышали это дети и решили отправиться в Африку вместе с Доктором.
Все в колонку становись, эй, в хвосте, ровней держись.
А теперь скорей вперед – нас полоса препятствий ждет.
Упражнения в ходьбе и беге.
«Павлины».
Вот павлин – он чудо-птица,
И всегда собой гордится.
«Слоны».
Вот умный, добрый слон – посылает всем поклон.
«Львы».
Это лев, он царь зверей, в мире нет его сильней.
«Крокодилы», «Удав», «Зебра» - бег.
Ведущий: Кто там впереди? Да это же стая дельфинов. Они очень умные, поддаются дрессировке и могут выполнять сложные трюки.
Этюд «Дельфины»
(акробатические упражнения под музыку).
Ведущий: Вот впереди смешные обезьяны,
Раскачали все лианы.
Этюд «Обезьяны»
(упражнение с длинным шнуром)
Ведущий: Дальше впереди змея ширит, пугает и к себе не подпускает.
Этюд «Змея»
(акробатические упражнения на пластику)
Ведущий: Вот кони, зебры, крокодилы, попугаи и гориллы.
Там жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы.
Вдруг, ребята задрожали, Бармалея увидали.
Бармалей:
Этюд «Разбойники»
(упражнения на фитболах)
Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
И мне не надо ни шоколада, ни мармелада.
А только маленьких детей.
А тут еще и Докторишка, держать, вязать их. (садятся все под пальму)
Ведущий: Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит.
Он страшный огонь разжигает.
Он страшное слово кричит.
Бармалей: Карабас! Карабас! Пообедаем сейчас.
Ведущий: Дети плачут и рыдают, Бармалея умоляют.
«Дядя, дядя Бармалей, смилуйся над нами –
Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями.
Айболит: Ну, пожалуйста, скорее, станьте вы чуть-чуть добрее.
Мы теряем время тут, а нас больные звери ждут.
Бармалей: Африка ужасна? Да!
Африка опасна? Да!
Не ходите в Африку, дети, никогда!
В Африке разбойники, в Африке злодей!
В Африке ужасный Бармалей!
Ведущий: Доктор и дети под пальмой сидят, рыдают, Бармалея умоляют.
Дети: Отпустите нас. Мы для вас что хотите сделаем.
Бармалей: Ну, это уже другой разговор. Развязать их, пусть потрудятся.
1. Собрать «кокосы в корзинку».
2. «Пещеру мою не бойтесь, пролезьте, потрудитесь.
3. Подвижная игра «Звероловы».
4. Прыжки через дуги.
5. Перетягивание каната.
Бармалей: В пещеру плохо пролезали, отпустим вас теперь едва ли. Так что в мешок вы полезайте, и ни о чем не умоляйте.
Пролезание в туннель.
Бармалей: А мешок-то легковат, хоть и много там ребят.
Да ведь он совсем пустой, я проверю: «Ой, ой, ой!
В мешке огромная дыра. Убежала детвора.
Наш обед весь убежал. Эх, и ужин весь пропал.
Нечего вам прохлаждаться, в погоню надо собираться. (убегают)
Айболит: Мы разбойников перехитрили, а теперь, друзья, скорей, мы пойдем искать зверей.
Ведущий: А в Африке, а в Африке на черной лимпопо, лежат и стонут звери о-о-о.
И бежит Айболит к бегимотикам, и хлопает их по животикам.
И к полосатым бежит он тигрятам,
и к больным верблюжатам, к акуле и ее ребятам.
Айболит: Вот и вылечил я их, вот и вылечил больных.
И пошли они смеяться, и плясать и баловаться.
Ведущий: Бегемоты стали в ряд, зарядку делать каждый ряд.
Этюд «Бегемоты».
(упражнения с мячами)
Ведущий: И акула Каракула правым глазом подмигнула,
Пригласила акулят, зубки больше не болят.
Этюд «Акулы»
(упражнения с обручем)
Ведущий: И тигрята веселились, до упаду все резвились.
Этюд «Тигрята»
(упражнения с элементами акробатики).
Ведущий: Ну а нам, детвора, в сад возвращаться пора!
Сядем мы на ковер-самолет, пусть домой нас понесет.