светлана тарасова
Сценарий развлечения по физической культуре «Снежный колобок» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Развлеченье по физической культуре «Снежный колобок» средняя группа
Воспитатель: Тарасова С. В.
г. Ульяновск 2019 г.
Цель:
Закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх с мячом.
Задачи:
- развивать у детей ловкость, быстроту, скоростно-силовые качества;
- пробуждать интерес к физкультурным занятиям посредством создания сюжетно-игровых ситуаций;
Публикация «Сценарий развлечения по физической культуре „Снежный колобок“ средняя группа» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- снятие психоэмоционального напряженья;
- вызывать положительные эмоции у детей;
- воспитание нравственно-волевых качеств, смелости, дружелюбия.
Оборудование: мячи разного размера по количеству детей, 2 большие коробки, фонограммы песен, костюмы волка зайца, медведя, лисы, газеты в коробке.
Предварительная работа: чтение сказки, песен про мяч, знакомство с видами спорта с мячом, рассматривание картинок про спорт.
Ход занятия:
Дети выходят на спортивную площадку под фонограмму «». Команды детей сформированы заранее, у каждой команды, на футболке эмблема своего цвета.
Ведущий: Ребята, нам пришло письмо от колобка, он пригласил нас сегодня поиграть в спортивные игры. Только самого колобка я не вижу. Где же он? Надо его найти. У кого бы это узнать? (ответы детей, о персонажах из сказки)
Ведущий: Давайте для разминки потренируемся ходить как медведь (воспитатель выполняет движенья вместе с детьми (дети идут под музыку на внешней стороне стопы, как лиса … (дети идут на носочках, как волк (шаг выпадами, как заяц (выполняют прыжки с продвиженьем)
Появляется Заяц.
Ведущий: Здравствуй, Заяц. Ты не видел здесь колобка?
Заяц: Колобок? Колобок! Это такой круглый, маленький и все время катится? Знаю. Я ему весь лес показал, поиграл и вас научу. Вот ваш колобок. (дает воспитателю маленький мяч)
Ведущий: Нет. Это не колобок. Но мы любим играть. Поиграй с нами. (раздать детям маленькие мячи)
Упражнения с мячом
1. Сначала я показал ему лес с высоты
И. п. стоя: руки в стороны, передача мяча из одной руки в другую над головой (5—6 раз).
2. Потом я качал его как на качелях
И. п. сидя ноги скрестно, мяч в руках на коленях: поднять мяч над головой, наклониться вправо (влево, выпрямиться, опустить мяч на колени (4—5 раз).
3. Затем я показал, какие у меня быстрые лапы
И. п. сидя: руки в упоре сзади на полу, перенести прямые ноги через мяч 5 раз).
4. И еще, какие у меня сильные руки
И. п. стоя: повороты туловища в стороны с разведением рук в стороны, мяч в правую (в левую) руку (5—6 раз).
5. Что я самый прыгучий в лесу
Прыжки вправо и влево.
6. А потом я так запыхался, что еле отдышался.
Дыхательное упражнение: поднимание вверх и опускание вниз рук с мячом (3—4 раза).
(Заяц показывает, дети повторяют)
Заяц: ну, вот я вам все рассказал. Только колобок от меня укатился, и мне пора. До свидания.
(Заяц уходит)
Заходит волк.
Ведущий: Здравствуй, Волк. Тут колобок не пробегал?
Волк: А, колобок. Тяжелый такой. Я хотел его в свое логово отнести. Но не смог, тяжеловато. Да и вы не сможете.
Ведущий: наши ребята все могут. Показывай свой дом
1. Эстафета «Домик колобка».
На одной стороне площадки в обруче набивные мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч. (подведение итогов эстафеты)
Волк: ловко у вас получается. Но колобок от меня укатился. Куда – не знаю. До свидания.
Заходит медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята. Ишь, колобок тяжелый. Уж я бы не упустил. Только он не тяжелый, а прыгучий, верткий. В руках не удержишь. Да вот он. (показывает средний мяч)
Ведущий: нет, медведь, это не наш колобок. Но ребята умеют с ним обращаться, хоть он и прыгучий. Мы тебя научим.
Дети выполняют отбиванье мяча двумя руками. (подведение итогов, даются очки за старанье)
Медведь: теперь понятно, как надо. Но колобок от меня укатился. А я спешу. До свидания.
Заходит лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята. Что – то потеряли? Может я найду?
Ведущий: Может и найдешь, если не обманешь.
Лиса: что вы, что вы. Разве я вас обманывала?
Ведущий: мы ищем колобка, он прислал нам письмо, хотел поиграть.
Лиса: видела колобка легонький такой. Сам хотел сесть ко мне на носок, да такой легкий оказался, его просто ветром сдуло. Вот он. (показывает воздушный шар)
Ведущий: это не колобок. Но играть с ним интересно.
Игра «Не урони».
Каждой команде даётся воздушный шарик. Дети подбрасывают шарик, передавая его друг другу, самое важное, чтобы шарик не коснулся земли. Победит та команда, которая дольше удержит шарик в воздухе. (подведение итогов)
(ведущая спотыкается о коробку)
Ведущий: Тут еще что – то есть. О посылка, конечно, от колобка. Здесь письмо. «Сейчас зима, я хотел поиграть с вами в снежки (это такие снежные колобки, но очень занят, мне надо убегать от зайца, волка, медведя и лисы. Поиграйте сами»
Ведущий: Здорово игра в снежки. Интересно, как же мы поиграем здесь в снежки? Мы можем поиграть в снежки? ( дети отвечают: в комнате тепло, снег растает) Посмотрим. (открывает коробку, показывает детям газеты) Здесь обертка, наверное колобок обернул в них снежки. И где же они? Но ни беда, мы можем играть в снежки в комнате. Сминаем комочек. И бросаем (показ ведущего)
Игра в «снежки» (подведенье итогов)
Ведущая: Мы много бегали и играли, только колобка не нашли, он ото всех ушел. Видели разных колобков, легких и тяжелых, больших и маленьких, даже снежных и газетных. Конечно это не колобок, а… ( дети отвечают: мяч, шар) и играть с ним интересно. Мы с ним еще встретимся в сказке. До новых встреч.