Татьяна Горбунова
Сценарий развлечения «Остров Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
«Путешествие на остров Дружбы»
Цель:
-Учить детей способам общения друг с другом.
-Познакомить с понятиями «дружба»,»друг».
-Воспитывать чувство симпатии, взаимовыручки.
Воспитатель:
Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие на «Остров Дружбы».
Если вы хотите научиться дружить, то вы:
- не должны: ссориться, грубить, злиться, жадничать, драться.
- должны научиться: уступать и помогать друг другу, не бояться просить прощения, если обидели друзей.
Публикация «Сценарий развлечения „Остров Дружбы“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-А давайте пригласим на этот остров старшую группу чтобы с ними подружиться!
Дети:
-Да!
1-й ребё нок:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Мы весёлые ребята.
Наша группа номер пять.
Приглашает вас сегодня
С нами вместе поиграть.
2-й ребёнок
Приглашаем всех на остров-
Остров Дружбы! Он для тех,
Кто друзей имеет много
Другом хочет быть для всех!
Воспитатель:
-Ребята. А вы дружные? Хотите подружиться с детьми средней группы и поиграть с ними? Мы вас приглашаем на чудный «Остров Дружбы», который находиться ….Хотя! Этого мы вам не скажем, а дорогу на остров вы найдёте по стрелкам.
(Дети средней группы идут в музыкальный зал и встают в круг. Дети старшей группы по стрелкам находят дорогу на «Остров Дружбы» и присоединяются.)
1-й ребё нок:
Остров Дружбы всех подружит,
Всех научит нас дружить,
Всех теплом своим согреет
И заботой окружит!
2-й ребёнок
Мы дружить со всеми рады,
Ведь с друзьями веселей
Будем мы одной командой,
Будем дружными теперь.
Воспитатель:
Дети, на этом острове мы просто обязаны быть дружными. Давайте почувствуем, тепло наших рук и поиграем в игру «Тишина», возьмитесь за руки и говорите такие слова:
Дети идут по кругу:
Тише, тише, тишина,
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпают Вики, Саши…
Дети, услышав свои имена, приседают на корточки, имитируя засыпания.
Воспитатель:
«Кто здесь спит?» Дети поднимаются и называют свои имена.
Воспитатель:
-А сейчас мы продолжим знакомство, играя в другую игру – «Ветер дует на…»
(Дети стоят в кругу взявшись за руки. С лё гким покачиванием рук вос-ль говорит: «Ветер дует на детей имя которых ….дети,имя которых называют выходят в центр круга)
Воспитатель:
-Я предлагаю теперь выбрать себе друга. Следующая игра так и называется «Найди друга»
-Вижу вы нашли себе друзей, познакомились, узнали как зовут вашего друга. Давайте проверим какая крепкая дружба у вас.
Игра «Кулачки и ладушки»
Воспитатель:
Прикоснитесь ладошками, коленками, локтями, спинами, животиками, лбами, Щеками и т. д.)
-Молодцы, вас теперь никто не сможет разлучить.
-А теперь давайте проверим сможете ли вы найти друг друга среди других.
(Дети под музыку бегают в рассыпную, музыка заканчивается дети должны найти своего друга)
-И в конце развлечения я предлагаю всем вместо потанцевать под весёлую музыку.