Татьяна Васильева
Развлечение на улице к 1 апреля для дошкольников «День смеха с клоунами Чупой и Чупсом»
▼ Скачать + Заказать документы
«День смеха с клоунами Чупой и Чупсом»
Цель: Создать условия для формирования положительных эмоций, радости, поднятия настроения дошкольников.
Задачи:
• Развитие у детей двигательной активности, ловкости, быстроты, внимания
• Формирование любознательности, интереса к экспериментальной деятельности
• Воспитание смелости, инициативности
Место проведения: улица, территория детского сада
Публикация «Развлечение на улице к 1 апреля для дошкольников „День смеха с клоунами Чупой и Чупсом“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Участники: дети младшей, средних и старшей групп, ведущий, 4 клоуна
Оборудование: музыкальная колонка для улицы, билеты в цирк, таблички с названиями станций, волейбольная сетка, воздушные шарики 15-20 штук, ленты по количеству детей, 2-4 обруча, 2-4 средних мяча, оборудование для фокусов, аудиозаписи музыкальных игр, пустые коробки от конфет, мыльные пузыри
Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Выбегают Клоуны Чупа и Чупс.
Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны!
Мы очень любим шутить, веселиться и играть.
Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня - Чупс!
(раскланиваются)
Чупа: Чупа!
Чупс: Чупс!
Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?
Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся!
Повторяйте за мной
(Показывает движения, дети повторяют):
Раз мобила, два мобила, руки поочередно прикладывает к ушам
Гаджеты, гаджеты. повороты кистями ладошками к себе, от себя
Куча тачек, куча тачек, крутит руль
Денежки, денежки. ладошкой по ладошке проводит «отстегивает»
Раз разборка, два разборка, поочередно руки вверх, растопырив пальцы
Пальчики, пальчики. играем пальчиками
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики! девочки кричат - девочки, мальчики - мальчики
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови! кричат свое имя
Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.
Чупс: А всех девчонок “Сю-сю-сю”.
Чупа: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Чупс: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра! Мы отправляемся в цирк!
(выходят еще 2 клоуна, Бим и Бом)
Бим и Бом: Выступаем мы вдвоем! Это Бим! А это Бом!
(кланяются и бьются головами несколько раз. Клоуны раздают воспитателям билеты и с детьми расходятся по «участкам» - станциям).
ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ
• С воздушными шарами; Взрослые натягивают сетку. Дети
становятся жонглерами. Встают по обе стороны сетки (примерно пополам). На одной стороне у детей воздушные шарики. По сигналу клоуна дети перебрасывают шарики через сетку своей паре, чтобы шарики не упали на пол.
• Со спортивным оборудованием. Эстафеты с обручами и мячами, разминка с ленточками. Детей делим на 2-3 команды (в зависимости от количества).
Выполнить гимнастические упражнения с лентой (5-7).
1. Добежать до обруча, лежащего на полу, прокрутить на талии, руке (по возрасту и способностям) и вернуться обратно, передать эстафету.
2. Добежать до обруча, лежащего на полу, взять в руки мяч, подбросить-поймать (для средних и старших добавить хлопок или два в ладоши) и вернуться обратно, передать эстафету.
• Музыкальная разминка – «Лавота» или «У жирафа пятна» (любая другая музыкальная игра на ускорение, можно взять несколько)
• Речевые шутки, скороговорки, фокусы.
После аттракционов дети снова собираются у назначенного заранее места.
Бим: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Бом: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Потому что я самый большой в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение.
Лучше бы вообще ничего не говорил.
Бим: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Бом: Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Отвернитесь от меня!
Начинаются чудеса!
Выносят коробки с сюрпризами – мыльными пузырями!
Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Чупс: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Все: Не скучать!
Бом: А теперь пенно-мыльная вечеринка!