Оксана Якимычева
Сценарий развлечения «В стране дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи: обучающие:-дать детям необходимый минимум доступных им знаний правил дорожного движения, дорожных знаков.
воспитывающие:-воспитывать культуру пешехода, учить помогать друг другу и добиваться результата сообща в команде.
-развивать умение контактировать друг с другом в процессе деятельности.
-формирование основ безопасного поведения на дороге и транспорте.
Публикация «Сценарий развлечения „В стране дорожных знаков“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Праздник дорожных знаков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
развивающие :-развивать познавательные способности: а)зрительную память;
б)внимание;
в)логическое мышление;
г)развивать ловкость, смекалку, фантазию, организаторские способности.
Предварительная работа:- изучение дорожных знаков, экскурсия к светофору, остановке, переходу.
-чтение художественной литературы, придумывание детьми дорожных знаков.
Материал: 2 светофора, дорожные знаки, загадки, эмблемы команд, форма ДПС, дорожная разметка, мелодия дорожной сирены, костюм Бабы Яги,бинты,автобус,3 костюма шофера, тоннели.
Ход развлечения
Воспитатель: -Ребята, сегодня у нас будет соревнование по знанию ПДД.
Жюри в составе майора Максимовой С. Н. и рядовых дорожно-постовой службы оценят,как вы знаете дорожные знаки и умеете ими пользоваться.
Занимайте свои места (в зависимости от того, правильно ли дети перейдут дорогу, их действия оценивают жюри). Дети заранее разделены на 2 команды:
" Светофорики" и " Пешеходы".
Воспитатель: Дети, вы не все правильно перешли дорогу, некоторые не заметили знак " Пешеходный переход ".
I. Приветствие команд.
II. Вторым конкурсом будет разминка.
Обе команды по очереди будут называть волшебные средства передвижения. (ковер-самолет, печка, серый волк, конек-горбунек, летучие обезьяны, серебряные башмачки, сапоги-скороходы, сани-самокаты, летучий корабль, гуси-лебеди, ступа, помело).
-Раздается шум, грохот, вбегает Баба-Яга со светофорами.
Воспитатель: что за шум? Что случилось?
Баба-Яга:-это я спешила на ваши соревнования. Врезалась в светофор, разбила его, и свой ягоход.
Воспитатель: Баба-Яга, ты нарушила все правила движения, сама пострадала и светофор разбила.
-Как же теперь пешеходы и водители разберутся, кому когда ехать и идти?
Баба-Яга:- а вот дети пускай помогут.
III. Собери команду светофор (от каждой команды по 3 человека0.
Баба-Яга: А что это у вас тут висит (дети объясняют свои знаки).
Баба-Яга:- А я тоже знаки придумала, повешу их на дороге.
Ведущий:-Что ты Баба-Яга. Твои знаки неправильные.
Баба-Яга:- А что здесь неправильно.
IV. Дети ищут ошибки, в дорожных знаках Бабы-Яги.
Воспитатель:-Баба-Яга, а ты знаешь, как надо переходить дорогу, если нет перехода и светофоров.
Баба-Яга:- Знаю. Могу на метле перелететь. В вы дети можете?
Дети:-Нет.
Воспитатель:- А что же делать?
V. Подземный переход. (перед каждой командой "тоннель" и "Стойка" :дети по очереди пролезают через тоннель, оббегают стойку и возвращаются к своей команде).
Баба-Яга:- А я знаю, какой бывает транспорт.
-А вы знаете?
-Я вам загадаю загадку приготовила.
-Гужевой Северный транспорт.
-Гужевой Южный транспорт.
Воспитатель:-Баба-Яга, а ты знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка.
VI. Конкурс капитанов.
-А сейчас капитаны покажут нам, как надо правильно обходить автобус.
VII. " остановка автобуса"(выбирается от каждой команды один "водитель", он надевает на себя обруч, второй участник команды держится за него. " Водитель" по очереди перевозит участников своей команды к противоположной стороне. Кто быстрее перевезет).
Баба-Яга присоединяется к одному из "водителей", падает и стонет.
Воспитатель:- Ребята, нужно помочь Бабе Яге.
VIII." Окажи помощь"( выбираются по 2 человека от каждой команды:
1)забинтовывает руку.
2)забинтовываем ноги.
-Кто быстрее окажет помощь.
Воспитатель:-Как же ты теперь в больницу доберешься?
-Ягоход у тебя сломался, нога забинтована.
-Дети как помочь Бабе Яге добраться до больницы (на скорой помощи).
-А какой телефон скорой помощи(113).
_ А что еще надо назвать, чтобы скорая помощь к нам приехала (адрес).
-Звучит сирена скорой помощи и медицинская сестра уводит Бабу Ягу.
-А теперь давайте подведем итоги. Слово предоставляется жюри.
-Жюри дарит игру, а дети дарят всем присутствующим танец.