Елена Шлейгер
Драматизация сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Шлейгер
Дети моей группы знакомятся с русскими народными сказками. С очередной сказкой "Теремок" мы познакомились на развлечении. Они ее конечно знали, но в данном развлечении мы знакомились с словами авторской сказки, где есть "муха-горюха" и "лисичка-сестричка". С жителями теремка мы знакомились более подробно, т. е. изучали их настоящие места обитания, чем питаются.
Начиналось развлечение с загадки, они должны были ее отгадать.
Звери жили в доме том.
Но медведь сломал их дом.
Он в него залезть не смог,
Публикация «Драматизация сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Это сказка. (Теремок)
Ход:
Стоит в поле Теремок, Теремок делают крышу над головой
Он не низок не высок приседают на корточки и держат крышу над головой
Воспитатель: Кто в Теремочке живет?
Дети: Мышка-Нарушка. бегают под музыку и пищат, изображая мышку
Стоит в поле Теремок, Теремок делают крышу над головой
Он не низок не высок приседают на корточки и держат крышу над головой
Воспитатель: Кто в Теремочке живет?
Дети: Лягушка-квакушка. прыгают под музыку и квакают изображая лягушку
Стоит в поле Теремок, Теремок делают крышу над головой
Он не низок не высок приседают на корточки и держат крышу над головой
Воспитатель: Кто в Теремочке живет?
Дети: Зайка-побегайка.
Выполняется игра "Зайка-серенький сидит", тоже под музыку.
Стоит в поле Теремок, Теремок делают крышу над головой
Он не низок не высок приседают на корточки и держат крышу над головой
Воспитатель: Кто в Теремочке живет?
Дети: Лисичка – сестричка. под музыку выбегают,
Стоит в поле Теремок, Теремок делают крышу над головой
Он не низок не высок приседают на корточки и держат крышу над головой
Воспитатель: Кто в Теремочке живет?
Дети: Лисичка –сестричка, выходят важно под музыку.
Стоит в поле Теремок, Теремок делают крышу над головой
Он не низок не высок приседают на корточки и держат крышу над головой
Воспитатель: Кто в Теремочке живет?
Дети: Волчок-серый бочок.
Воспитатель: А Волчок, в окошко глядит, дом сторожит и на всех рычит.
Проводится пальчиковая гимнастика "Собачка"
Ладонь поставить на ребро большой палец выпрямить и поставить вверх, остальные пальцы сомкнуть. Мизинец то поднимать, то опускать имитируя движение пасти. В этот момент утрированно произносить звук Р-Р-Р.
Стоит в поле Теремок, Теремок делают крышу над головой
Он не низок не высок приседают на корточки и держат крышу над головой
Под музыку появляется Медведь (воспитатель в костюме медведя).
Звери разбегаются. Медведь предлагает вместе построить новый Теремок.
Проводится игра "Строим дом" (произносят слова все вместе; воспитатель, дети и Медведь) :
Тук- тук, молотком стучат кулачок об кулачок.
Мы построим новый Дом.
Стенка вверх поднимают правую руку
Стенка вверх поднимают левую руку.
И окно соединяют два больших и указательных пальца вместе, имитируя окно, остальные пальцы плотно прижаты к ладоням.
Крыша дома делают крышу над головой, соединяя обе руки пальцами друг к другу
И крыльцо перед грудью ставят горизонтально ладошки с небольшим смещением, изображая лестницу.
Тук - тук, молотком стучат кулачок об кулачок.
Мы построили новый Дом.
Мы все вместе будем жить,
И конечно все дружить. все обнимаются, далее следует совместный веселый танец.