МАрия Лысобык
Развлечение на тему «День Военно-морского флота»
▼ Скачать +Заказ
Развлечение на тему : "День Военно – Морского флота ".
Цель: создание условий для эмоционально-положительного благополучия.
Задачи:
1. Развивать двигательную активность детей.
2. Воспитывать чувство команды, интерес к спорту, к здоровому образу жизни.
3. Вызывать эмоционально-положительный настрой.
Материалы: строительный материал, ведёрки из картона, палочка с верёвкой на конце якорь, атрибуты: рыбки на ленточках, маски (крокодилы, осьминожки, белые медведи, акулы, канат, якорь, разноцветные шарики, корзина. (дети сидят на стульчиках, в зал входит девочка)
Публикация «Развлечение на тему „День Военно-морского флота“» размещена в разделах
Воспитатель. Здравствуй девочка!
Девочка. Здравствуйте.
Воспитатель. Что случилось, почему ты такая грустная?
Девочка. Я хотела нарисовать цветы, но вот все краски закончились.
Воспитатель. Дети, давайте поможем, где можно взять краски? (звучит марш «Прощание Славянки», автор В. И. Агапкин)
(выходят шесть мальчиков одетые в форму моряков.)
Воспитатель. Дети, вот кто нам поможет, военные моряки, они всё умеют, всё могут. Дети, вы знаете какие моряки?
Дети. Смелые, ловкие, умные, добрые.
Воспитатель. Моряки, помогите, нам, пожалуйста, найти краски, девочка хочет нарисовать цветы, вот только где краски найти мы не знаем.
Моряк. Чтобы найти краски, надо отправиться в морское путешествие.
Воспитатель. Очень хорошо, а нас с собой возьмете?
Моряк. Да.
Воспитатель. Дети, тогда отправляемся в путешествие с моряками?
Дети. Да.
Воспитатель. А вы не будете бояться?
Дети. Нет.
Воспитатель. А на чем мы отправимся в путешествие с вами?
Дети. На корабле.
Воспитатель. Где мы возьмём корабль?
Дети. Построим. (дети строят корабль из строительного материала)
Воспитатель. Кто поведет наш корабль?
Дети. Капитан.
Воспитатель. Капитаном быть непросто, вот мы сейчас выясним, кто из вас лучший капитан будет.
Подвижная игра: «Смелый капитан».
Я на мостике стою (дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)
И бинокль в руках держу. (изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)
Волны плещутся слегка, (изображают руками легкую волну.)
Качка тихая пока. (слегка покачиваются из стороны в сторону.)
Волны сильными вдруг стали, (изображают руками сильную волну.)
И от качки все упали. (присели на корточки)
Мы ничуть не испугались
Быстро на ноги поднялись.
Выбирают капитана. (выбирают капитана)
Воспитатель. Капитана выбрали, сейчас займите свои места, и корабль отправляется в плаванье.
(звучит марш «Прощание Славянки» и дети садятся на корабль.)
Воспитатель. (читает) Плывут моряки по морям и океанам. Не страшны им ни бури, ни шторм. Доплыли моряки до жёлтого моря.
Ребёнок (читает)
Море дремлет, в море штиль,
Тишина на сотни миль.
Море ласково и мило.
Успокоилось, застыло.
Отдыхает море-
Шторм вернется вскоре
(автор Т. Гетте)
Воспитатель. Море очень спокойное, наберем сейчас жёлтой краски для девочки. (ребенок набирает в ведёрко жёлтой краски)
Воспитатель. Дети, мы не можем дальше плыть. Наши якоря держит грунт на дне моря.
Подвижная игра: «Кто быстрее поднимет якорь».
Задачи: Учить детей накручивать веревку на палку. Развивать координацию движений. Воспитывать волю. (дети парами по сигналу накручивают веревку на палку, поднимают якорь, игра проводится 2-3 раз.)
Воспитатель. Молодцы дети! Теперь мы можем продолжать свое путешествие.
Воспитатель. Плывут моряки по морям и океанам, не страшны им ни бури, ни шторм.
Ребёнок. (читает)
«Я рисую море»
Я рисую море, голубые дали.
Вы такого моря просто не видали!
У меня такая краска голубая.
Что волна любая просто как живая!
Я сижу тихонько около прибоя-
Окунаю кисточку в море голубое.
автор В. Орлов
Воспитатель. Голубая краска в голубой реке Нил. Но в этой реке очень много страшных крокодилов. (выходят дети на голове у них шапочки с изображением крокодилов.)
Воспитатель. Дети, крокодилы очень голодные, и мы их сейчас накормим рыбой.
Подвижная игра «Ловись, рыбка!»
Задачи: Способствовать умению детей бегать, увертываясь, от догоняющего.
(рыбкам – детям на спину прикрепляют ленточки с рыбками, крокодилы – дети, должны сорвать рыбок на ленточках. Рыбки дети бегают, до тех пор, пока с них не сорвут ленточку с рыбкой, когда сорвали со спины рыбку с ленточкой значит рыбку поймали.)
Воспитатель. Дети, крокодилы поймали много рыбок, и разрешили нам набрать голубой краски. (ребёнок набирает в ведёрко голубой краски)
Воспитатель. Продолжаем путешествие дальше?
Дети. Да.
Воспитатель. Плывем за оранжевой краской, эта краска в оранжевой реке Хуанхэ, эта река очень бурная, и в ней живет дракон.
Подвижная игра «Дракон»
Задачи: Формировать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки. Развивать умение бегать, увертываясь, от догоняющего. (дети, взявшись за руки, образуют круг, дракон (ребенок в маске дракона) находится внутри круга. Дети идут по кругу, проговаривают слова: ты дракон лети быстрей и поймай детей, дети разбегаются врассыпную, дракон ловит детей.)
Воспитатель. Что же дети, мы победили дракона, сейчас набираем оранжевой краски и плывём дальше. (ребёнок набирает в ведёрко оранжевой краски)
Воспитатель. Долго ли коротко плыли и доплыли до Красного моря. Дети, в Красном море живут красные, маленькие осьминожки, но маленькие осьминожки разбросали все игрушки (шарики разноцветные, поможем собрать?
Подвижная игра: «Поможем осьминогам»
Задачи: Формировать умение детей действовать сообща. Развивать умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
(дети собирают разбросанные разноцветные шарики в общую корзину)
Воспитатель. Набрали красной краски и отправились дальше в путь. Поплыли в Чёрное море за черной краской.
Ребёнок (читает)
«Песня моряков»
Море в бурю
Волны хмурит,
В чёрное ненастье
Распевают снасти.
Ишь, какая качка!
Скачешь вроде мячика.
Эй, смотрите с палубы-
За борт не упали бы!
автор А. Барто
Воспитатель. Но в черном море очень много акул, а нам надо набрать краски. Попробуем отвлечь этих сердитых, страшных акул.
Подвижная игра «Невод для акулы»
Задачи: Способствовать развитию желания у детей играть в подвижные игры. Формировать умение соблюдать правила игры.
несколько игроков, («рыбаки - дети») взявшись за руки, образуют круг («невод»). Акулы дети находятся в кругу. После этого «рыбаки» поднимают руки и «акулы» выплывают и заплывают в «невод». Опустив руки «рыбаки» ловят акул.
Воспитатель. Мы с вами отвлекли хищных акул и можем набрать чёрной краски. (ребёнок набирает в ведёрко чёрной краски)
Воспитатель. Нам осталось набрать только белой краски. Поплывём за белой краской в белое море, только его охраняют белые медведи. (выходят дети на голове у них шапочки с изображением белых медведей)
Подвижная игра: «Перетяни канат».
Задачи: Развивать у детей физические качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей желание действовать в команде
(команда моряков становятся против команды медведей, начинают перетягивать канат по сигналу.)
Воспитатель. Победили моряки медведей, и они дали нам белой краски, а мы возвращаемся домой. (ребёнок набирает в ведёрко белой краски, (выходит девочка, моряки отдают ей все ведёрки с краской.)
Воспитатель. Вот тебе девочка краски, только вот нет зелёной краски. Но если ты любишь рисовать, то должна знать, что из жёлтой и синей краски можно получить зелёную.
Девочка. Большое спасибо вам моряки, вы мне очень помогли!
Воспитатель. Вот и всё дети, девочка ушла рисовать цветы, а вам дети, понравилось наше путешествие с моряками.
Дети. Да.
Воспитатель. Дети, было очень трудно, вы как настоящие моряки справились со всеми трудностями. (выходит девочка и выносит рисунок, который нарисовала.)
Воспитатель. Дети, какие цветы нарисовала девочка, красивые?
Дети. Красивые.
Воспитатель. Вы знаете, цветы на рисунки не простые, а волшебные. (девочка предлагает детям взять по волшебному цветку (конфетки).