Уступкина Светлана Александровна
Развлечение «День народного единства» во второй группе раннего возраста. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
«4 Ноября- День народного единства» Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», прививать любовь к Родине, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь. Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного творчества.
Публикация «Развлечение „День народного единства“ во второй группе раннего возраста, Фотоотчет» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Сценарии праздника 4 ноября
- День народного единства. Фотоотчеты
- Младшая группа
- Темочки
Материал и оборудование: иллюстрации с изображением национальных костюмов, картинки с изображением родного города, Лэбук “Моя Россия»; игрушка – муравей; кубики и кирпичики; ватман; вырезанные шаблоны: фигуры мальчика и девочки взявшись за руки, белого, синего и красного цвета, клей, салфетки.
Ход развлечения
Воспитатель:
Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.
- Ребята, Вы любите праздники? Есть один замечательный праздник - День народного единства. Я вам сейчас расскажу о нем.
(Рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций).
Мы с вами живем в России. Россия – великая и могучая страна. В ней проживает очень много разных людей. На ее территории много лесов и полей, рек, озер и морей. Давным-давно, очень часто на Россию нападали враги. Храбрые русские воины защищали нашу страну. Но победить врагов удалось только тогда, когда они объединились и стали защищать нашу землю все вместе. В честь объединения всех народов России и победы над врагами решили создать праздник, который назвали - День народного единства. Это праздник, всех людей на земле, которые не хотят войны, любят свой дом, умеют дружить и помогают друг другу в трудную минуту, а место, где они родились и живут - называют Родиной.
Что мы Родиной зовем? Край, в котором мы растем, И березки, вдоль которых, Рядом с мамой мы идем.
Воспитатель: Ребята, воинов, которые защищали нашу страну от врагов называли храбрыми, сильными, любящими свою Родину. Помните всегда, ребята: нам надо держаться вместе, помогать друг другу.
(Воспитатель обращает внимание детей на непонятный шорох, предлагает подойти и посмотреть, кто это пришел)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел Муравей.
(Дети приветствуют гостя).
– Муравей, а у нас с ребятами сегодня праздник! Ты любишь праздники? Только ты какой - то грустный, что случилось?
(Муравей рассказывает детям о том, что ветер разрушил муравейник, в котором жила вся муравьиная семья, а на улице уже осень и муравьи до зимы не успеют сами построить себе новый муравейник).
Воспитатель: Ребята, давайте поможем построить новый дом для муравьиной семьи все вместе! (Дети строят «муравейник» из кирпичиков и кубиков. Муравей благодарит за помощь).
Воспитатель: Давайте покажем муравью, что умеют делать наши ладошки. («Танец ладошек»; мелодия песни «Ладушки – ладошки»)
Мы смешные малыши,
Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)
А у нас у малышей,
Весёлые ладошки. (поднимают руки в верх)
Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)
Весёлые ладошки!
Умываться могут
Умные ладошки, (изображают умывание)
Надевать умеют
Новые сапожки.
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки. (изображают одевание сапожков)
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки.
На прощанье помахать
Можем мы ладошкой, (помахать ладошкой)
В кулачок ладошку сжать
И погладить кошку! (изображаем,как гладят кошку)
Ладушки – ладошки,
И погладить кошку.
Танцевали крошки, (выполняют пружинку)
Хлопали ладошки
Ой, болят ладошки….
Отдохнём немножко (выставляют руки вперёд)
Ладушки – ладошки,
Отдохнём немножко! (гладят по очереди то правую, то левую ладошку, кладут под щёку) .
Воспитатель: Покажите крошки нам свои ладошки. Какие они красивые и умелые. И сегодня мы будем волшебниками и помогут в этом нам наши ладошки – потому, что сегодня мы будем клеить наш флаг из фигурок мальчика и девочки.
Далее дети рассматривают изображение флага.
Воспитатель: - Теперь аккуратно раскладываем фигурки по цвету и приклеивает. Молодцы (воспитатель помогает во время работы). Вытирайте ладошки о салфетки.
- Ой как красиво получилось.
- Вы молодцы и очень хорошо справились с работой.
( Муравьишка говорит ребятам :- Я вижу, какие умелые у вас ладошки. Какие вы молодцы. Какое красивый флаг у вас получился. Спасибо. И уходит к своей семье).
Рефлексия:
Воспитатель предлагает детям полюбоваться готовой работой, отмечает, что так красиво получилось, потому, что ребята трудились все вместе.