Ольга Короткова
Развлечение на прогулке «Найди витаминный мешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение на прогулке «Найди витаминный мешок» .
(День здоровья, 8 апреля 2013 г.)
Инструктор по физической культуре в костюме Петрушки.
- Здравствуйте, ребята! Я сегодня шёл в свой театр и нашёл письмо, а на нё м написано: «Детям и сотрудникам детского сада «Непоседы». Я решил, что почтальон выронил это письмо и если его вам не принести, вы не узнаете, что в нём написано. А вы хотите знать, кто вам написал?
Д. ДА!
П. Тогда я вам сейчас его прочитаю.
П. Читает письмо и обращается к ребятам.
Публикация «Развлечение на прогулке „Найди витаминный мешок“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Письмо от Веснушки и Капельки.
Дорогие ребята детского сада «Непоседы», мы каждый день наблюдаем за вами во время прогулки. И поэтому знаем, что вы любите дышать свежим воздухом, бегать, играть в подвижные игры, а значит быть здоровыми. Мы знаем, что у вас в понедельник праздник День Здоровья и очень хотим, чтобы в этот день вы получили от нас витаминные мешки. Они на участке, их не трудно найти: надо посмотреть карту и на ней вы увидите свой маршрут.
Будьте здоровы! Ваши весенние
друзья Веснушка и Капелька
П. Ну, что дети, найдём витаминный мешок? Покажем, что мы сообразительные, ловкие, быстрые, смелые?
Д. ДА!
П. Тогда смотрим на карту и определяем наш маршрут.
Дети с Петрушкой идут к ориентиру № 1, находят конверт с заданием, где им предлагаетя потанцевать. Танцуют все вместе «Танец маленьких утят».
П. хвалит ребят и по карте двигаются к ориентиру № 2, где находят конверт с загадками на тему «Здоровье» и «Гигиена».
1. Что дороже денег?
2. На стене висит, болтается, всяк за него хватается. (Полотенце)
3. Зубов много, а ничего не ест. Частый, зубастый впился в чуб вихрастый. (Гребешок)
4. Языка нет, а правду скажет. (Зеркало)
5. Не стукнет, не брякнет, а ко всякому подойдет. (Сон)
6. Пляшет теплая волна, под волною белизна. Отгадайте, вспомните, что за море в комнате. (Ванна)
7. Хвостик из кости, а на спине – щетина. (Щетка)
8. Дождик теплый и густой, этот дождик непростой. Он без туч, без облаков, целый день идти готов. (Душ)
9. Ускользает как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)
10. Говорит дорожка – два вышитых конца: «Помойся хоть немножко, чернила смой с лица, иначе ты в полдня испачкаешь меня» (Полотенце)
11. Резинка Акулинка пошла гулять по спинке. И пока она гуляла, спинка розовою стала. (Губка)
12. Я под мышкой посижу и, что делать укажу: или уложу в кровать, или разрешу гулять. (Термометр)
13. Что дороже денег?
14. На стене висит, болтается, всяк за него хватается. (Полотенце)
15. Зубов много, а ничего не ест. Частый, зубастый впился в зуб вихрастый. (Гребешок)
16. Языка нет, а правду скажет. (Зеркало)
17. Не стукнет, не брякнет, а ко всякому подойдет. (Сон)
18. Пляшет теплая волна, под волною белизна. Отгадайте, вспомните, что за море в комнате. (Ванна)
19. Хвостик из кости, а на спине – щетина. (Щетка)
20. Дождик теплый и густой, этот дождик непростой. Он без туч, без облаков, целый день идти готов. (Душ)
21. Ускользает как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)
22. Говорит дорожка – два вышитых конца: «Помойся хоть немножко, чернила смой с лица, иначе ты в полдня испачкаешь меня»(Полотенце)
23. Резинка Акулинка пошла гулять по спинке. И пока она гуляла, спинка розовою стала. (Губка)
24. Я под мышкой посижу и, что делать укажу: или уложу в кровать, или разрешу гулять. (Термометр)
П. хвалит детей и говорит, что они могут продолжать путь. Рассматривают карту и определяют следующий ориентир № 3 – веранда, где дети преодолевают препятствия в виде прыжков из обруча в обруч и ходьбы по узенькой дорожке. С веранды дети выходят и находят ещё один конверт, где определён следующий пункт прибытия. Там их встречает Баба Яга.
Б. Я. Здравствуйте, гостеньки дорогие, что это вы здесь делаете?
П. У ребят сегодня праздник – День Здоровья и они ищут витаминный мешок, который им прислали Веснушка и Капелька.
Б. Я. Да обманула я ваших Веснушку и Капельку. Письмо выбросила, а витаминный мешок спрятала. Вот так.
П. Б. Я., да что это ты? Разве можно быть такой злой, только улыбка и хорошее настроение помогает сохранить здоровье, а будешь злиться - заболеешь.
Б. Я. Ой, ой, ой – не хочу болеть. И отдавать вам просто так мешки не хочу.
П. А ты с нами пошути.
Б. Я. Ох, это я могу.
Поиграйте-ка со мной в игру «Правильно - не правильно» Если я скажу не правильно, кричите «НЕТ», а если правильно – хлопайте в ладоши.
Игра «Правильно – не правильно»
1. Блеск зубам чтобы придать, крем сапожный нужно взять, выдавить пол тюбика и почистить зубики. Это правильный совет- нет, нет, нет!
2. Навсегда запомните милые друзья, не почистив зубы спать идти нельзя. Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши!
3. Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный, лучше ешьте шоколад, вафли сахар мармелад. Это правильный совет-нет, нет, нет!
4. Постоянно нужно есть для зубов для ваших, фрукты овощи омлет, творог, простоквашу. Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши!
5. Чтобы зубы укреплять полезно гвозди пожевать. Это правильный совет-нет, нет, нет!
6. Запомните что не полезно, грызть зубами нам железо! Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши!
Б. Я. ОЙ, ну что же вы такие умные, я ещё не наигралась. Так люблю ловить мыльные пузыри, но где их взять. (Задумывается). Ой, подождите, совсем старая стала, забыла: на днях в гости Кащей приходил, какую-то баночку оставил, вроде на мыльные пузыри похожа. (Находит у себя в одежде игру «Мыльные пузыри). Вот сейчас я с вами пошутю: попробуйте-ка поймать мыльные пузыри, не получится: только я умею это делать.
Игра «Мыльные пузыри»
(Б. Я. пускает мыльные пузыри, дети ловят).
По окончании игры Б. Я. : Вот повеселили старушку, ладно не трону я вас, живите, как хотите, а я к себе в сказочное царство пойду.
П. Стой, Б. Я. Что значит «пойду»? А витаминный мешок от Веснушки и Капельки? Дети все маршруты прошли, ловкость, удаль свою показали, а ты им не хочешь мешок отдавать?
Б. Я. Да, забыла я. Говорю, старая стала. Вот они ваши мешки, целых два: для больших и малышей. Ну, всё пошла, устала я с вами. Больно уж вы быстрые да ловкие. До свидания!
Дети получают из мешка витамины, яблоки.
П. А я вот сладкое люблю. А воспитатели говорят, что много сладкого есть нельзя. А почему? (Ответы детей)
П. обращается к воспитателю: «А одну конфету в день можно съесть?»
В. Да, можно.
П. Тогда я хочу за смекалку, ловкость, смелость угостить детей конфетой.