Ольга Раздольева
Развлечение «Мы на луг ходили» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект
развлечения
«Мы на луг ходили…»
в группе раннего возраста
Подготовила: Раздольева О. В.
Июль 2021г.
Цели и задачи:
-Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении;
- учить узнавать по звуку и называть домашнее животное и птицу;
- учить звукоподражанию домашним животным и птицам;
- учить узнавать изображение домашних животных и птиц на картинке и выбирать заданное животное из группы картинок;
Публикация «Развлечение „Мы на луг ходили“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- развивать сообразительность, быстроту реакции; подвижность.
- воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности, любовь к домашним животным.
Словарная работа:
- Учить детей называть домашних животных (корова, баран, коза, курица, цыплята).
- Продолжать учить детей звукоподражанию домашним животным.
Материалы и оборудование:
Магнитофон, необходимые для развлечения фонограммы, картонные цветы, шапочки волка и курицы для воспитателя и зайчат и цыплят для детей; картинки с изображением домашних животных, сладкие сувениры по количеству детей.
Ход развлечения и организационные моменты:
Вос-ль: Ребята! Сегодня мы с вами поиграем! Мы с вами пойдем гулять на лужок.
Дружно за руки возьмемся,
Сделаем большой кружок.
И отправимся все вместе
на зелёненький лужок!
(Фонограмма «Мы на луг ходили»)
(Сначала водят хоровод, затем «собирают» цветочки.)
Вос- ль: А на лугу пасется коровка. Слышите, как корова мычит. (Фонограмма с мычанием коровы). Давайте помычим, как коровка. Говорят хором: «Му – уу, Му – уу». А кто мне найдет картинку, на которой нарисован барашек? (Дети среди картинок с изображением домашних животных находят картинку с изображением коровы).
А неподалёку от коровки гуляют барашки. Послушайте, как кричат барашки. (Фонограмма). Давайте, покричим, как барашек. Кричат хором: «Бе-ее, бе- ее…». (По просьбе воспитателя находят картинку с изображением барана.)
Вос – ль: Детки, слышите…Где- то совсем близко пасется коза. Вот послушайте. (Фонограмма)
Давайте покричим, как коза «Ме-ее, ме-ее…». Молодцы! (Находят картинку с изображением козы).
А теперь угадайте сами, кто еще гуляет на лугу. Слушайте внимательно. (Фонограмма с криком гусей). Правильно, это гуси. (Находят картинку с изображением гуся). Давайте с вами походим, как гуси. И покричим «Га – га – га…»
Послушайте и угадайте, кто кричит? (Фонограмма с кудахтаньем курицы). Правильно, это курочка. Давайте покричим, как курочка. «Ко - ко, ко…» (Находят картинку с изображением курицы). Курочка гуляет на лугу со своими цыплятками. Давайте, я буду курочкой, а вы моими цыплятами.
(Воспитатель надевает шапочку курочки, а деткам –цыплят)
(Звучит фонограмма «Вышла курочка гулять…»). Дети повторяют за воспитателем движения, имитирующие движения маленьких цыпляток).
Ну и, конечно же, на лугу можно встретить и зайчиков. Давайте с вами попрыгаем, как зайчики. (Прыгают). – Молодцы!
А теперь поиграем в нашу любимую игру про зайчиков и волка. (Дети надевают шапочки зайцев, а воспитатель – волка).
Игра «Зайцы и волк»
Зайка умывается, в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик.
Вымыл ухо, вытер сухо.
Лапкой маме помахал и куда – то поскакал.
Скачет зайка скок, скок, скок.
На зелёный, на лужок.
Щиплет травку, кушает и тихонько слушает
Не идет ли волк.
А серый волк, зубами щелк, из леса выбегает
И зайчиков хватает.
Ну вот, поиграли. Весело было, вы молодцы! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Становитесь в хоровод. (Фонограмма «Мы на луг ходили.» I куплет) Ну вот мы с вами снова в детском саду. В нашей группе. Мне очень понравилось играть с вами. И я приготовила для вас подарочки.
(Воспитатель вручает детям сладкие сувениры.)