Мария
Сценарий развлечения «Лето красное, прекрасное!»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето красное, прекрасное!
Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о лете; формировать технических навыки и умения рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
Развивающие : развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.
Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.
Публикация «Сценарий развлечения „Лето красное, прекрасное!“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2021
Оборудование: наборы разноцветных мелков.
Ход:
I. Вводная часть.
Дети под музыку гуляют, появляется Лето.
Лето : - Ребята, здравствуйте, я так рада снова видеть вас! Рада видеть ваши глаза, ваши улыбки и слышать ваш смех! Вы узнали меня?
Лето - это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето - яркие цветы
Необычной красоты,
Лето - тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к вам идёт!
Всё ликует и поёт.
- Как вы узнали что пришло лето? А что делают дети летом?
- А я знаю еще кое-что, что дети могут делать летом!
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился. (мелок)
Лето : Верно, это мелок! Цветные мелки такие яркие и красивые, а вы любите рисовать на асфальте?
- Я тоже пришла не с пустыми руками на праздник. Посмотрите, что я принесла с собой (мелки, краски, карандаши, фломастеры). А зачем они нужны? И где вы собираетесь ими рисовать? Ой, как здорово!
II. Основная часть.
Лето : Предлагаю вам сыграть в игру «Дорисуйка». (На асфальте нарисован ежик без иголок, солнце без лучиков, тучка без дождика, цветок без лепестков).
- Ой, смотрите, кто же это у нас на дорожке? Это же ёжик! Но что-то он грустный. Как вы думаете, почему? Верно, ёжик потерял свои иголки. А на небе у солнышка что пропало? Да, лучики. А у тучки? У цветочка? А давайте дорисуем эти картинки все вместе!
-Какие красивые картинки получились. А теперь давайте сыграем в интересную игру. Называется она «Грибной дождик».
Игра «Грибной дождь».
Взрослый рисует круг и говорит, что это грибок, а играющие - дети (лесные жители) прячутся от волка. Правила игры таковы, что когда ведущий говорит слово «солнышко», дети бегают по представляемой ими полянке, а когда они слышат слово «дождь», они должны успеть спрятаться под гриб в круг. Тот, кто не успел – выбывает из игры. После каждого выбытия ведущий зачеркивает один кружочек, объясняя это тем, что его сорвал охотник. Игра продолжается до тех пор, пока не станет известно имя победителя.
- Вот замечательно! А давайте украсим все дорожки красивыми летними рисунками? Но прежде чем приступить к рисованию, сможете ответить на вопросы. Вы готовы?
- Какого цвета облака?
- Правильно. А трава какого цвета?
- Замечательно. А цветок – Василёк?
- Ну все вы знаете! Я вижу у вас и мелки уже приготовлены.
- Я предлагаю нам нарисовать разноцветное лето, и украсить наши дорожки разными забавными смешными рисунками. Кто-то нарисует красивые цветы, кто-то море, а кто-то зверят на весеннем солнышке. Главное, чтобы рисунки были яркими и летними. Я думаю у вас получиться, нужно только рисовать с хорошим настроение и улыбкой! Ну что ж, начинаем рисовать, посмотрим, у кого самый красивый рисунок получится!
- Раз, два, три – рисовать начни! (дети рисуют мелками на асфальте под музыку).
III. Заключительная часть.
Лето : - Какие красивые, интересные и летние рисунки у вас получились! А кто хочет рассказать о своем рисунке?
-Ребята, я не могу выбрать самый лучший рисунок. Ведь у каждого он очень красивый, яркий и замечательный.
- Мне очень нравятся ваши рисунки, и пусть разноцветное лето украшает наши дорожки, дарит нам улыбку и счастье! До свидания, ребята!