Динара Гринина
Развлечение «Курочки и петушки резвятся» для первой и второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Курочки и петушки резвятся» для первой и второй младшей группы.
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.
Программные задачи: совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки, умение реагировать на начало звучания произведения и его окончание; развитие творческой активности.
Публикация «Развлечение „Курочки и петушки резвятся“ для первой и второй младшей группы» размещена в разделах
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии развлечений
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Планируемые результаты: развитие отклика на веселый характер песни; выразительно предавать в движении игровые образы.
Пособия, атрибуты, дидактический материал: игрушки- два цыпленка, курочка, петух и лисичка.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под маршевую музыку и присаживаются на стулья.
Ведущий. Ребята, давайте поиграем в игровую разминку «Здравствуйте».
Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки топ, топ, топ.
Здравствуйте ушки ух, ух, ух.
Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте губки, чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте дети, здравствуйте!
Ведущий. Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости? Ведущий показывает игрушку цыплёнка. А как цыплята говорят? Цып цып цып…
Цыплятки крыльями взмахнули,
Цыплятки перышки встряхнули.
Взмах один, взмах другой
Идут с курочкой домой.
Ведущий предлагает детям под песню «Цыплята» имитировать, как ходят цыплята.
Ведущий. Ребята, а это кто к нам пришёл? Ведущий показывает игрушку –курочку. А как говорят курочки? Ко ко ко… .
Курочка на грядку села,
Песенку свою запела.
Мы вокруг нее пойдем,
Песенку свою споем.
Ведущий предлагает детям под песню «Курочка» имитировать ходьбу курочек.
Ведущий. Ребята, а это кто к нам пришёл? Ведущий показывает игрушку –петушка. Ребята, как говорят петушки? Кукареку…
Заболел наш петушок.
Он под дождиком промок
И теперь не может нам
Кукарекать по утрам.
Нужно Петю выручать,
Нужно доктора позвать.
Будем рано мы вставать
За него пока кричать:
-Ку-ка-ре-ку!
Дети повторяют. Кукареку… .
Ведущий предлагает изобразить петушка под народную попевку «Петушок»
Ведущий. Ребята, отгадайте загадку.
Это кто там за кустом
С длинным рыженьким хвостом?
Ей на месте не сидится,
Это хитрая (лисица) .
А теперь ребята давайте поиграем с вами в игру «Лиса и курочки».
Дети изображают курочек и свободно гуляют по залу под характерную музыку, а ведущий исполняет роль лисы. Как только музыка останавливается дети присаживаются на стульчики, лиса ловит того кто не успел присесть. Игра повторяется снова. Лисой становится тот, кого поймала лиса.
Ведущий. Ребята, наше мероприятие подошло к концу. Спасибо всем, что активно принимали участие.
Звучит маршевая музыка и дети расходятся по группам.