Вера Пилецкая
Сценарий развлечения «Кто-то в гости к нам пришёл» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение : «Кто-то в гости к нам пришёл» в первой младшей группе
Создать условия для:
- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;
- выражения детьми своих чувств и эмоций;
- взаимодействия с педагогом.
Задачи:
1. Закреплять представления детей о профессиях (повар, врач, дворник, парикмахер, трудовых процессах, предметах-помощниках.
2. Пополнять, расширять и активизировать словарный запас.
3. Развивать зрительно-двигательную координацию.
Публикация «Сценарий развлечения „Кто-то в гости к нам пришёл“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
4. Воспитывать бережное, уважительное отношение к труду взрослых и его результатам.
5. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Материалы и оборудование: предметы-помощники шофёра, врача, повара, парикмахера, дворника, модули, ширма, кушетка, муляжи овощей и фруктов, музыкальное сопровождение.
Ход деятельности:
1. Вводная часть
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2. Основная часть
Загадываем загадку:
Я в машине за рулём
Утром, вечером и днём.
Вместе с мамами ребят
Отвожу я в детский сад.
Вот включаю я мотор,
Эй, поехали…
(Шофёр)
Молодцы! К нам пришёл шофёр. Что у него в руках?
(Руль)
Что делает шофёр?
Шофёр предлагает нам покататься на машине. Только машины у нас нет. Как же нам быть?
Давайте вместе построим машину и отправимся путешествовать.
(строят машину из стульчиков и модулей)
Машина готова. Можем ехать.
Мы приехали в больницу.
(Дети выходят из машины, Воспитатель переодевается во врача. Врач встречает детей у «Больницы» (ширма, стол, стул, кушетка).
Здравствуйте ребята!
Воспитатель в образе врача загадывает детям загадку:
Кашель и температура –
Заболел. Ну, что ж не плач.
Даст таблетку и микстуру
И укол пропишет …
Воспитатель: Кто же это?
(Врач, доктор)
Что делает врач?
Когда мы болеем, доктор нас лечит. Он знает все лекарства, и у него есть много всяких инструментов, помогающих ему в его важной работе.
Врач лечит зайчика (измеряет ему температуру, даёт лекарства). Дети наблюдают.
Сейчас измерю температуру, посмотрю горлышко. Наш зайка заболел. Дам ему лекарство и витаминку. Ребята, чтобы вы не болели, я и вам дам витаминки.
Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину, «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».
Куда же мы попали? Мы приехали в столовую.
(«Повар» стоит у плиты, варит еду.)
Воспитатель (переодевается) в образе повара загадывает детям загадку:
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
Кто же это?
(Повар)
Здравствуйте, ребята, заходите ко мне в гости. Ребята, что делает повар?
(Дети рассматривают и называют предметы-помощники повара)
В большой кастрюле я варю суп, а в кастрюле поменьше – компот.
Поможем повару варить обед? В большой кастрюле будем варить суп, а в маленькой кастрюле сварим компот. Для супа мы возьмем овощи, а для компота - фрукты.
(дети раскладывают овощи в кастрюлю для супа, фрукты в кастрюлю для компота.)
Спасибо! Вы настоящие помощники!
Дети прощаются.
Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину. Дети «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».
Ребята, мы приехали в парикмахерскую.
(«Парикмахер» встречает детей, предлагает зайти в парикмахерскую.)
Воспитатель (переодевается) в образе парикмахера загадывает детям загадку:
Ножницы, шампунь, расчёска,
Всем я делаю причёски,
Стригу и взрослых и детей.
Отгадай меня скорей!
Кто же это?
(Парикмахер)
Что делает парикмахер?
Расчёсывает, подстригает, делает причёски и т. д.
(Парикмахер делает причёску кукле. Дети наблюдают за работой парикмахера. Рассматривают и называют предметы-помощники.)
Ребята, чем расчёсывает волосы «парикмахер»?
Приходите ко мне в парикмахерскую. Расчесывает волосы.
Дети прощаются.
А нам пора возвращаться в детский сад.
3. Заключительная часть
Какое интересное путешествие! Кого мы встретили на своём пути?
(Врача, повара, парикмахера)
А кто нас вёз?
(Шофёр)
Вам понравилось наше путешествие?