Елена Винокурова
Развлечение ко Дню знаний в группе (дети с родителями) «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения у детей.
Задачи:
1. обобщить знания детей о празднике День знаний.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость.
3. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.
4. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей.
Организационный момент. Свободное подключение детей.
(Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются).
Публикация «Развлечение ко Дню знаний в группе (дети с родителями) „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Дорогие дети! Уважаемые гости! Пролетело лето красное, наступила золотая осень. Сегодня – 1 сентября, мы собрались в нашей уютной группе, чтобы отпраздновать День знаний.
Как много детей у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли во вторую младшую группу.
Воспитатель: А, умеете ли вы зарядку делать по утрам?
Весё лая зарядка под ритмическую музыку: «Капельки»
Основная часть. Мотивация.
Воспитатель: Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Воспитатель. И сейчас я вам загадаю про них загадки. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
Вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица)
Встает на заре, поет во дворе.
На голове гребешок.
Кто же это? (Петушок)
Стук в дверь:
(Вылетает Анфиска (обезьянка) на воздушных шариках).
Анфиска: Всем, всем, добрый вечер. Очень рано я встаю, прыгаю играю и всех поднимаю. Вот и сегодня всех ребят подняла, чтоб в школу не опоздали.
Воспитатель: Молодец, Анфиска. Ведь сегодня такой большой праздник, День знаний. Все дети пошли в школу учиться, ума-разума набираться.
Анфиска: Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу край подо мной,
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся этот край?
Мне скорее отвечай.
Ведущий: Анфиска, ты прилетела в детский сад «Солнышко»
Анфиска: в сад? А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Анфиска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёй живут.
Дети : Обезьянка Анфиска, почему ты грустная?
Воспитатель: Оказывается, обезьянка говорит, что она несла вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми.
А какого цвета шарики могут быть?
Дети : Красного, желтого, зеленого …
Воспитатель: Что же делать? Как же Анфиске (обезьянке) нашей помочь?
Дети : Нужно покрасить шарики.
Воспитатель: Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары.
Ребята, а вы хотите раскрасить шарики?.
Дети : Да!
Воспитатель: Тогда давайте поможем нашей Анфисе.
Самостоятельная деятельность «Раскрашивание «Анфиска с шарами».
(Дети раскрашивают шары на альбомных листах)
Боди-арт: «Рисование шаров»
Воспитатель: А кто из ребят хочет превратится в шарик?
У Светланы Анатольевны есть волшебные краски, которые могут вас превратить в воздушный шарик.
(Дети по очереди подходят к Светлане Анатольевне. Она рисует им шарики на щечках. Остальные дети танцуют под веселую музыку).
Анфиска: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья».
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризный
и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Анфиска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. Приглашаю всех танцевать.
Музыкально-ритмическая зарядка "Солнышко лучистое любит скакать…"
Вы очень здорово танцуете, мне понравилось.
А сейчас поиграем в подвижные игры — дети и родители.
Игра «Кто больше?»
По кругу группы разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (родители — маленькие мячи, дети — большие, каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.
Игра «Кто самый ловкий?»
По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит последнюю кеглю.
Анфиска: Молодцы, победила дружба!
Воспитатель: Вот послушай Анфиска, сейчас наши «дети» (родители) расскажут, как они живут в саду.
1 родитель. Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
2 родитель. Мы пока что дошколята
Дружно ходим в детский сад.
Мастерим из пластилина
И лошадок, и зайчат.
3 родитель. Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 родитель. Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 родитель. Дети в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 родитель. Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
В этом доме все для нас,
Сказки, песни и рассказ
Шумный пляс, тихий час, -
В этом доме все для нас!
Анфиска: А играть ваши дети любят?
Дети. Да!
Дидактическая игра «Цвета»
Анфиска (обезьянка игрушка) : Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный кубик, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках синий кубик, то вы затопаете.
(Проводится игра)
Воспитатель: Ну, что, Анфиска (обезьянка, понравилось тебе у нас
Анфиска. Очень!
Воспитатель: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Анфиска: Обязательно останусь в вашем саду. Буду стараться и всему учится! Стану умной и воспитанной!
Воспитатель: Конечно Анфиска, мы тебя принимаем в нашу группу.
(Анфиска пристраивается к ребятам)
Заключительный этап. Сюрпризный момент
Воспитатель: Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора. В страну знаний!
Анфиска: Ура! Теперь нам всем пора в честь праздника - Дня знаний, чайку попить с волшебными конфетами и печеньем. Кто скушает конфеты и печенье станет вдвое умней, прилежней и послушней.
Воспитатель: Спасибо тебе, Анфиска за праздник!
Анфиска: Ну мне пора лететь дальше. До свидания!
Ещё раз поздравляю с праздником! На этом наш праздник закончен.
«Песня о дружбе» исполняют"Барбарики" или из мультфильма «Маша и медведь»
(Звучит песня о дружбе, все расходятся, каждый ребенок несет воздушный шарик к себе домой).