Елефтериади Ирина Юрьевна
«Самая любимая мамочка моя!» Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе
«Самая любимая мамочка моя!»
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о традициях празднования Дня матери, создание всеобщего радостного настроения.
Задачи:
1. Познакомить детей с традицией празднования Дня матери; создание условий для деятельности воспитанников;
2. Развитие и обогащение речи дошкольников. Развитие интересов и увлечений, способствующих укреплению духовных ценностей семей.
3. Воспитывать уважительное отношение к маме, стремление оказывать посильную помощь и желание порадовать ее.
Предварительная работа:
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к развлечению.
Ход мероприятия
Звучит музыка «Мама, первое слово», Дети входят в музыкальный зал, присаживаются на стульчики, родители и гости сидят напротив в зрительном зале.
Воспитатель:
День матери - чудесный, добрый праздник.
С ним поздравляем мам мы от души.
Желаем мира, теплоты, удачи, счастья,
Благополучия, любви и красоты.
Дорогие наши мамы, мы от всей души поздравляем Вас с праздником!
«Мама» - это первое и самое главное слово ребенка, но время быстротечно и наши детки уже подросли и готовы прочесть Вам стихи.
1 ребенок:
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
2 ребенок:
Маму крепко поцелую, обниму ее родную.
Очень я люблю ее, мама – солнышко мое!
3 ребенок:
Мама - это небо
Мама – это свет
Мама – это счастье
Мамы лучше нет.
4 ребенок:
Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
Песенку веселую
Я тебе спою.
Ведущая:
А сейчас, ребята споют для своих дорогих и любимых мам песню.
Песня: «Я пеку, пеку, пеку…»
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
2. Кушай, кушай мамочка,
Вкусные два пряничка,
Я ребяток позову,
Пирожками угощу,
Кушайте, пожалуйста!
Ведущий:
А сейчас, мы предлагаем ребятам вместе со своими мамами поиграть в игру, которая называется: «Угадай - ка»
(Мамы встают спиной к детям и закрывают свои глаза, ребята по очереди произносят фразу «мамочка моя», родители по голосу должны узнать своего ребенка.)
Ведущая:
Какие мамы молодцы, каждая смогла справиться с заданием!
Для ребят дороже мамы, никого на свете нет, шлют Вам дети нашей группы танцевальный свой привет.
Звучит музыка, дети танцуют «Танец маленьких утят»
Ведущая:
Ребята, расскажите, пожалуйста, как ваши мамы заботятся о вас, что они для вас делают?
(Каждый ребенок по очереди произносит, как его мама проявляет любовь и заботу: целует, обнимает, стирает, гладит)
Ребята, ваши мамы готовят вам обед?
Дети: да- а –а - а
Ведущая:
Сейчас мы попросим ребят со своими мамами приготовить для нас фруктовый салат!
(Приглашается 2 пары – мама и ребенок, в центре зала стоит корзина с овощами и фруктами, рядом 2 стола, каждая пара должна выбрать из корзины только фрукты и сложить их на стол в свою емкость, назвать все что выбрали.)
Ведущая:
А сейчас мы проверим мам, как вы внимательно читаете детям сказки.
Конкурс: «Я читаю больше всех!»
1. Хлебобулочное изделие
название русской народной сказки. (Колобок)
2. В какой сказке впервые
показан механизм семейного подряда? ("Репка").
3. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
4. Убежали от грязнули,
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет,
И в дороге слезы льет. (Федорино горе)
5. И зайчонок, и волчица,
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
6. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
7. Как у Бабы у Яги,
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный. Какой? (Ступа)
Ведущая:
Дорогие мамы и бабушки, наши ребята приготовили для Вас подарок, обратите свое внимание на экран. (Включает видео – ролик, где дети поздравляют своим мам и бабушек с праздником)
Ведущая:
Наш праздник подошел к концу, мы благодарим всех мам и бабушек за веселое настроение. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица.