Наталья Анатольевна Гаврилова
Развлечение к 1 апреля
Дети с воспитателем останавливаются у входа в зал. (наряженные)
воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите,
В праздничный зал поскорей проходите!
Проходите все без стеснения!
Билетов не надо –
Предъявите хорошее настроение!
В народе говорят 1 апреля-никому не верю.
1апреля-это юмор,это смех и шутки,и конечно же улыбки на ваших лицах!
Звучит весёлая музыка.
воспитатель: Саши, Даши, Ангелины,
Начинаем юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Мы-весёлые друзья!
Публикация «Развлечение к 1 апреля» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
воспитатель: А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
Саши,Даши,Маши,Наташи
Из любого уголка пусть доносится ха-ха!
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
воспитатель: Проходите, не стесняйтесь,
По вагонам размещайтесь.
Все на паровозик собираемся,
В весёлое путешествие отправляемся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу.
воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!
Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.
Задачи на смекалку.
У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
Сколько внуков у бабушки? (Один.)
Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.
Сколько всего яблок? (Нисколько яблоки не растут на березе)
За чем во рту язык? (За зубами.)
За чем мы едим? (За столом.)
У семерых братьев по одной сестрице.
Много ли всех? (Восемь.)
Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.
Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)
Умнички отгадали мы все загадки.
воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
воспитатель: Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
А поможет нам в этом, например
«Кто вперед добежит до флажка и назад».
Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.
Игроки должны преодолеть дистанцию и вернуться обратно «принеся назад свистульку и передать следующим соревнующимся».
Молодцы все смелые,ловкие,умелые.
воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
воспитатель: Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!
Дети исполняют «Весёлую песенку»(Улыбка)
И петь как вы умеете!Молодцы!
воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
воспитатель: Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!
Здесь – раз, два, три, четыре, пять –
Я предлагаю поиграть!
Игра «Кто быстрее сядет на стульчик».
воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
воспитатель: Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!
воспитатель: Внимание! Внимание!
Прошу билетики достать.
Беспроигрышная лотерея
Вас начинает развлекать!
«Беспроигрышная лотерея».
воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:
Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
Ваш выигрыш оригинален малость –тебе соска детская досталась.
Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
Я знаю, вы любите письма писать,
Тогда получите вот эту тетрадь.
Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,
Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.
Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.
Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишку
Сейчас достану ловко для тебя морковку.
Для тебя, дружок, у меня мелок.
Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.
Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.
В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.
воспитатель: Ещё для всех без исключения
Сегодня будет угощение,но чтобы получить его вам нужно красиво станцевать (дети танцуютпод веселую песню).
воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся,
Обратно в детский сад помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз»
воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.
Но грустить и скучать запрещается,
Ведь праздник весь деньпродолжается.
Звучит весёлая музыка. Дети танцуют.