Левченко Анжелика
Развлечение-игра «Ягоды, овощи, фрукты-полезные продукты» в средней группе
Цели: формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья; воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания; развивать творческие способности детей.
Ход мероприятия
Ведущий.
Витамины, витамины
Детям всем необходимы, –
Говорят везде у нас.
Где же взять нам их сейчас?
Ведь весна идет, не лето,
Мы дадим совет и в этом!
Воспитатель:
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу, ох!
Публикация «Развлечение-игра „Ягоды, овощи, фрукты-полезные продукты“ в средней группе» размещена в разделах
- День здорового питания, 16 октября
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Игры для детей
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Ягоды садовые
- Темочки
Вот овощи спор завели на столе,
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка, капуста, морковка, горох,
Петрушка и свекла, ох!
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу, ох!
Накрытые крышкою в душном горшке,
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста, морковка, горох,
И суп овощной оказался не плох!
Воспитатель: Сварила мама – зайчиха вкусный, полезный овощной суп.
Дыхательная гимнастика «Почувствуй аромат»
Через нос спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «Ах»
Собралась зайчонка кормить. Поставила перед ним тарелочку с супом, а сама пошла посуду мыть. А зайчонок суп есть не хочет. Что же ему с супом сделать? И тут он придумал! Взял тарелочку да и вылил за окошко.
Воспитатель: Но не знал зайчонок, что под окном муха живет, и каждый день она за зайчонком то суп, то котлетку, то кашу, а то и компот допивала. Вот и выросла до огромных размеров. Захотела муха и зайчонка сьесть.
Ребята а давайте поможем зайчонку и расскажем ему, что нужно кушать, чтобы стать сильным, крепким и здоровым.
Дети отвечают
Воспитатель: Всем давно известно, что овощи полезны.
И капуста и лучок, и чеснок и кабачок,
И картошечка и репка витамины дарят деткам!
А ещё и фрукты :
Загадки про овощи и фрукты
1)Высоко они растут,
И с трудом их достают.
Любят сильно обезьяны
Эти желтые. (бананы)
2)Круглое, румяное
Я расту на ветке
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
3)Самый кислый в мире фрукт
Так не зря его зовут
Витаминов полон он
Это желтенький. (лимон)
Ведущий. Ребята это загадки про фрукты или овощи? (фрукты).Правильно, молодцы!
4)Хвост зеленый, красная головка
Это остроносая ….(морковка)
5)От частой поливки едва не промокла,
Мохнатая темно-лиловая. (свекла)
6)Он красный, как глаз светофора,
Среди овощей нет сочней. (помидора).
Ведущий. А это ребята про что загадки? (овощи)
Вед. Ребята, а вы знаете, что из фруктов получается вкусное варенье.
Воспитатель: А давай теперь поиграем.
Игра «Чудесный мешочек» называем цвет, форму, вкус и укладываем на грядку или на дерево)
Воспитатель: Мы потрудились, надо ручки помыть.
(Инсценировка «Мойдодыр»)
Воспитатель: Ешьте овощи и фрукты-
Витаминные продукты.
Каждый день и круглый год.
И тогда простуда злая
Стороной вас обойдет.