МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Галина Орехова
Сценарий развлечения «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи: - уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».

- формировать навыки общения друг с другом,

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Темочки:

Предварительная работа: систематизация материала о дружбе через различные виды речевой деятельности (загадки, стихи, пословицы); знакомство с иллюстративным материалом по теме «Что хорошо – что плохо»; проведение бесед с детьми по теме

Материалы и оборудование: конструктор, проигрыватель, заготовка солнышко и лучики дружбы, Раздаточный материал – фишки-смайлики.

Ход.

Этапы деятельности Содержание

Орг. Момент

Постановка цели

Игра

Игра на внимание

П/И

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами собрались вместе, чтобы дружно поиграть и повеселится. Дети как вы думаете, что такое дружба?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

- Какой может быть дружба?

(Ответы детей)

Воспитатель: А кто с кем может дружить?

(Ответы детей)

Воспитатель: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

(Ответы детей)

Воспитатель: Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).

Воспитатель: А какой дружба быть не может?

(Ответы детей)

Воспитатель: Если друзья поссорились тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете?

1. Мир, мир навсегда,

Больше ссориться нельзя,

2. Не дерись, не дерись,

Ну-ка быстро помирись!

3. Мир, мир навсегда,

Больше ссориться нельзя,

Воспитатель: Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Вы ребята все дружны? (Да)

Будете ли ссориться? (Нет)

Будете ли вы молчать? (Нет)

Будете вы танцевать? (Да)

Будете ли вы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Ведущий: Какие ребята вы молодцы! Дружно отвечали. А сейчас мы посмотрим как вы умеете дружно играть.

1. Проводится игра «Соберись в кружок»

Дети под музыку идут по кругу. На окончание музыки дети должны встать в кружки по столько человек, по сколько объявит Василиса (называет цифры от 1 до 6).

2. Игра «Друг к другу».

Дети под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают «скуку».

Мелодия меняется на веселую, звучит команда «друг к другу», дети находят пару, обнимаются.

В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.

Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

Ухо к уху;

нос к носу;

лоб ко лбу;

колено к колену;

локоть к локтю;

спина к спине;

плечо к плечу.

Игра командная

3. Игра «Кто быстрее построит башню».

Участвуют две команды. Поочерёдно дети выстраивают башню из конструктора.

Воспитатель: Ой ребята. Я совсем забыла у меня для вас конверт. А что же там лежит? Солнышко, но у нашего солнышка нет лучиков, чтобы у солнышка появились лучики вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными?

(дети называют правила, воспитатель выкладывает цветок)

• Не ссориться

• Уступать

• Быть вежливым

• Не злиться

• Не жадничать

• Помогать другу

• Быть честным

Так давайте не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет

много друзей.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

«Дружат кошки и коты, девочки и мальчики». МК детских поделок«Дружат кошки и коты, девочки и мальчики». МК детских поделок Сегодня хочу поделиться своим МК по изготовлению с детьми поделок из подручного бросового материала. Недельная тематика «Друзья людей.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики»Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики» Цели: Дать детям представление о женственности и мужественности, о понимании своих возможностей при общении с партнерами противоположного.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «А ну-ка, мальчики!» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Спортивное развлечение к 23 февраля «А ну – ка, мальчики!» Средняя, старшая группа. Воспитатель:.

Конспект занятия в младшей группе «Мальчики и девочки»Конспект занятия в младшей группе «Мальчики и девочки» Задачи: учить различать девочек и мальчиков по внешности, находить характерные отличия во внешнем облике мальчиков и девочек, развивать.

Коррекционное занятие «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» во второй младшей группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» во второй младшей группе детей с нарушением зрения Задачи: 1. Продолжать учить дошкольников с нарушением зрения видеть внешние особенности девочек и мальчиков, учить сравнивать и делать простейшие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Опубликовано: 21 июля 2024 в 18:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Орехова (УИ 371290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД