Елена Шулимова
Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, мальчики, а ну-ка, девочки» для детей старшего возраста
▼ Скачать +Заказ
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту;
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
- Воспитывать здоровый дух соперничества:
- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи
Оборудование: большой мяч- 2шт., маленький мяч – 2шт, средний мяч – 2шт., обруч – 2 шт., кегли – 2 шт., кубики – 4 шт., гимнастическая скамейка - 2 шт., корзина – 2 шт., грамоты – 2 шт. Для разминки - Музыкальный центр, подборка музыкального сопровождения.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „А ну-ка, мальчики, а ну-ка, девочки“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Конкурс «А ну-ка мальчики». Сценарии к 23 февраля
- Мальчики и девочки. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2022
Ход развлечения:
Дети под музыку веселого марша заходят в спортивный зал в колонне по одному, проходят по кругу и становятся в одну шеренгу.
Ведущая: Здравствуйте ребята! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "А, ну-ка, мальчики! А, ну-ка, девочки!». Каждый из вас должен сегодня проявить смекалку и находчивость, быстроту и ловкость.
Вы готовы?
Дети: Да!
А теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды. Капитаны команд представляют свою команду.
Давайте поддержим и поприветствуем наших участников громкими аплодисментами.
Все собрались и здоровы? (да)
Бегать и играть, готовы? (да)
Ну, тогда не ленись,
На разминку становись!
Под музыку проводится разминка.
Ведущий: Команда мальчиков и команда девочек, выйдете к стартовой черте!
Начинаем соревнования
Вот вам первое задание.
1. «Поменяем незаметно»
По команде первый участник берет в руки большой мяч, добегает до обруча, меняет большой мяч на маленький и возвращается в свою команду, передает мяч следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
2. «Удержи равновесие»
Каждая команда получает по два кубика. По команде участнику надо поставить кубики один на другой и, взявшись за нижний кубик, пронести их вокруг кегли и вернуться в свою команду. Кубики передать следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
3. «Пройди и не урони»
По команде 2 детей, стоя лицом, друг к другу, без помощи рук зажимают мяч между грудью и стараются пройти до кегли, обойти ее и вернуться в свою команду. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
4. «Попрыгунчики»
По команде участник прыгает на большом мяче вокруг кегли и возвращается в свою команду. Мяч передает следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
5. «Попади в цель»
У каждого участника в руках мешочек с песком. Участникам необходимо, пройдя по гимнастической скамейке, попасть мешочком в корзину. Оценивается общее количество попаданий в каждой команде.
6. Кто больше забросит мячей? (для капитанов)
У капитана в руках мяч. Дается 3 попытки. По сигналу капитан команды забрасывает мяч в кольцо любим способом. Побеждает та команда, которая больше забросит мячей в кольцо.
7. «Бег с тремя мячами»
Первый участник получает по 3 больших мяча. По команде участнику нужно донести мячи до кегли, обойти их и вернуться в свою команду. Мячи передать следующему участнику. Побеждает та команда, которая больше забросит мячей в кольцо.
Молодцы ребята! Справились со всеми заданиями.
И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Подведение итогов. Вручение грамот. Фото на память.