Людмила Онипко
Развлечение для младшей группы «На бабушкином дворе»
Цели:
Продолжать знакомить с домашними животными.
Закрепить знания детей о том, как кричат домашние животные.
Развивать правильное звукопроизношение.
Учить выполнять движения под текст.
Продолжать учить детей здороваться и прощаться.
Создать радостное настроение.
Материалы:
Игрушки: котик, собачка. Ширма. Костюм бабушки : длинная юбка, фартук, платок на голову. Плоскостной дом, под окном скамья.
Место проведения:
Музыкальный зал дошкольного учреждения.
Ход:
Бабушка : Детушки мои пришли. Здравствуйте, ребятушки!
Публикация «Развлечение для младшей группы „На бабушкином дворе“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Дети с воспитателем здороваются с Бабушкой
Бабушка. Я – бабушка - забавушка,
А звать меня Олеся.
Люблю я сказки сказывать.
Петь песни, танцевать
И малых деток забавлять.
Ведущая: - Бабушка Олеся, мы тоже любим песни, повеселиться, поиграть, и умеем танцевать. Чок да чок, чок да чок, попляши наш каблучок.
Пляска: «Чок да чок»
Бабушка : - Ой, ребятки! Какие вы молодцы! (называет детей по именам, подходит, гладит по головке) Проходите милые, садитесь на скамеечку, а я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе.
За ширмой слышится мяу-у, мяу-у!
Бабушка : - Что за зверь, что за зверь к нам царапается в дверь? (Подходит к ширме, берёт кошку). Это наша киска Мурка, на ребяток глядит, «Здравствуйте», - им говорит. – «Мяу!» (воспитатель и дети здороваются с кошкой) - А как киска молочка просит? (ответ детей и воспитателя) А песенку поёт? (ответ детей и воспитателя) Давайте киске песенку споём.
Песня «Киска к деткам подошла»
Киска к деткам подошла
Молочка просила
Мяу говорила
Мяу-мяу-мяу-мяу
Дали киске молочка
Кисонька поела
Песенку запела
Мур-мур-мур-мур-мур-мур
Кошечка: - Мур-мур-мур, понравилась мне ваша песенка, а поиграть со мной хотите? (ответы детей) - Тогда превращайтесь все в мышек, а я вас буду догонять.
Игра «Кот и мыши»
Какие ловкие и быстрые мышата! Ни кого не удалось поймать! А устала как!
Бабушка : - А ты, Киска Мурка, посиди, да на ребяток погляди. (усаживает кошку на стул)
За ширмой слышится гав, гав, гав!
Бабушка : - Кто это там? Кто это к нам пришел? (достаёт игрушку собачку) К нам пришла собачка, умная собачка. С детками играет, очень звонко лает.
- Как лает собачка? (Дети отвечают)
Бабушка : - Ребятки, а собачка тоже хочет с вами поиграть.
Игра «Вот сидит наш пес Барбос»
Воспитатель
(усаживает собаку на стул и читает)
Вот сидит наш пес Барбос
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит,
На ребяток не глядит.
(Дети подходят к собаке)
Наши детки тихо встали
И к собачке подбежали.
Ну, Барбос, скорей вставай
И ребяток догоняй
(воспитатель берет собаку и догоняет детей)
Бабушка : - Ребята, а я вам еще загадаю загадки, а вы отгадаете, кто живет у меня во дворе. (показ презентации о домашних животных с загадками)
Бабушка : - А теперь давайте споем песенку (вместе с бабушкой дети поют русскую народную песню «Ладушки»)
Песня «Ладушки»
Ведущая: - Ребятки, бабушка-то наша старенькая, ей надо уже отдыхать, а нам пора возвращаться в группу, игрушки без нас скучают. Давайте скажем бабушке, собачке, кошечке, спасибо за то, что пригласили нас в гости, и мы хорошо повеселились.
Бабушка : - До свидания, ребятушки! Приходите ещё в гости, буду очень рада снова видеть вас!