ГАЛИНА ПАВЛОВА
Развлечение для малышей в первой младшей группе. «Весёлые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
В зимнее время в нашем детском саду проводится день здоровья, обычно устраивают «весёлые старты» для ребят старшего возраста. Я решила попробовать провести свои «мини-весёлые старты» для малышей своей группы.
Развлечение для малышей в первой младшей группе «Гномики»
«Весёлые старты»
Цель: развитие основных движений детей.
Задачи:
Публикация «Развлечение для малышей в первой младшей группе, „Весёлые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.
Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок, мешочек с сюрпризами (шоколадные медальки, ленточки основных цветов, корзинки, кубики, мячики, две пирамидки.
Содержание организованной деятельности детей
Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок «Ушастик» и медвежонок «Топтыжка», поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.
Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!
Проводится разминка: «Вот какие мы большие!»
Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом. Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, малыши поднимаются на носочки и идут за воспитателем, затем воспитатель говорит: «Опять стали маленькими» - и дети идут обычным шагом.
Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы : зайчики и мишки (дети делятся на группы).
Ребятки, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают)
Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую).
Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.
Первая игра называется «Скрути ленточку»
Цель игры: развитие координации движений и мелкой моторики рук, тренирует быстроту действий, сенсорное воспитание.
Молодцы, ребятки! Следующая игра называется «Собери игрушки»
Цель игры: развивает ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.
Следующая игра «Кто самый меткий?»
Цель игры: закреплять умение детей бросать мячик на дальность правой или левой рукой, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.
Следующая игра «Собери пирамидку»
Цель игры: способствует развитию логического мышления цветового восприятия.
Молодцы, ребятки!
Давайте, спросим наших лесных гостей, понравилось им у нас? (воспитатель подносит к уху игрушки). Ребятки, зайчонку и медвежонку понравилось как вы играли. Они хотят угостить вас шоколадными медальками (воспитатель раздаёт медальки малышам). Давайте скажем спасибо и попрощаемся с нашими гостями. До свидания!