Наталья Костина
Сценарий развлечении для детей старшего возраста «Цветы. Посадка рассада»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей старшего возраста
«Цветы» (посадка рассады)
Воспитатель высшей категории Костина Н. М.
Цель: создать условия для развития у детей желания ухаживать за растениями, делать участок сада красивым.
Задачи:
Образовательные.
Уточнить знания детей о способах выращивания растений.
Развивающие.
Публикация «Сценарий развлечении для детей старшего возраста „Цветы, Посадка рассада“» размещена в разделах
- Посадка и выращивание растений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2024
Развивать мышление, память, сенсорное восприятие, эмоциональную выразительность речи.
Воспитательные.
Воспитывать, заботливое отношение детей к природе. Материалы: Рассада цветов. Инвентарь: лейки, грабли, лопатки. Вёдра с водой.
Ход:
Ведущая.
До чего хорош денё к: Веет лёгкий ветерок, Солнца летнего лучи Так приятно горячи!
Дети, а расскажите мне, что такое лето? Ответы детей (Это тепло, всё растёт и цветёт, много солнца, много света)
Исполняется песня о лете (любая)
Ведущая. Да, ребята лето замечательное время года! Вокруг цветут цветы! А вам нравятся цветы? (ответы детей). Мне тоже, очень нравятся цветы, они такие нежные, милые.
Появляется Фея Северина. (под музыку)
Ф. С. Я – Фея Северина,
Я с Севера пришла
И холод и морозы
С собою принесла.
Я смотрю, вы тут радуетесь лету, а ещё про какие – то цветы говорите. Никогда не видела никаких цветов! Не люблю их! И вообще, они мне не нравятся! Терпеть не могу цветы!
Ведущая. Ну, если ты никогда не видела цветов, то, как же ты можешь говорить, что они тебе не нравятся? Вот ребятам они очень нравятся. Правда, ребята?
Ф. С. - Всё равно терпеть не могу цветы!
Ведущая. Нет, так нельзя! Ведь летом на земле должны цвести цветы.
Дети читают стихи
Надели лужайки цветные рубашки :
На ткани зеленой белеют ромашки,
У ворота выткана красная смолка,
И желтые лютики вышиты шелкам,
Оделись колокольчики в синие пряжки
Лучами – не иглами сшиты рубашки.
На лугу растут ромашки,
Колокольчики и кашка.
Жёлтые и синие –
Все цветы красивые.
Ф. С. Всё- таки никак не могу понять, зачем вам так нужны цветы? Какая от них польза кроме красоты?
Ведущая. Что ты, Ф. С.! Люди любуются цветами. Но цветут они вовсе не для людей. Яркие краски и душистый аромат необходим цветам, чтобы привлекать к себе насекомых. Цветы дают кров и пищу многим насекомым. Сколько насекомых живет в цветах!
Ф. С. Ну и сколько же?
Дети читают стихи
Бабочки, жучки летают,
Себе домик выбирают
Раз – цветок, два – цветок
У кого вкуснее сок?
Фиолетовый жучек
На ночь спрятался в цветок
Ах, какой же он счастливый,
Дом нашёл себе красивый.
Ф. С. Для чего цветы нужны, я поняла. А откуда они берутся?
Дети: Из семян (дети рассказывают, как растут цветы).
Ведущая. Верно, ребята? Что нужно для того, чтобы растение хорошо росло?
Дети. Растению нужно тепло, свет, вода.
Ведущая. Что является для растения в природе теплом и светом?
Дети. Конечно солнце.
Ведущая. А водой?
Дети. Дождь.
Ф. С. Ой, как все это интересно!
Исполняется песня о тучке
Ф. С. Ну, все хватит танцевать! Дайте мне скорее семена я буду выращивать цветы!
Ведущая. Подожди, подожди Северина. Да, растения вырастают из семечка, но некоторым из них требуется много тепла и света, поэтому сначала в тёплой комнате из семечек выращивают рассаду, а потом её высаживают в клумбу. Вот и мы с ребятами заранее вырастили рассаду.
Ф. С. Ну, тогда дайте мне рассаду, я очень хочу выращивать цветы.
Фея Северина высаживает с детьми цветы, а потом ими любуется.