Марина Юшкевич
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Необыкновенные приключения в волшебной стране»
▼ Скачать + Заказать документы
[h3]Развлечение для детей старшего дошкольного возраста во время пребывания в летнем оздоровительном лагере
«Необыкновенные приключения в волшебной стране»[/h3]
Цель: Создание условий для культурного отдыха и эмоциональной разрядки детей в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения психического и физического здоровья дошкольников.
Задачи:
1 развивать умение выполнять задание по команде.
Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Необыкновенные приключения в волшебной стране“» размещена в разделах
2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;
3. Воспитывать у детей чувство товарищества в совместной игровой деятельности;
4. Развивать воображение
5. Создавать у детей радостное настроение, эмоциональный подъём, чувство коллективизма, соперничества, сопереживания.
Материалы: экран для презентации, костюмы для ведущих, аква-грим (красный и синий цвет, восковые мелки, обои старые, шарики воздушные маленькие (желтого и зеленого цвета (15 желтых и 15 зеленых, 2 синих больших мусорных мешка (120л, для сюрприза шоколадные медали, монеты на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.
Звучит музыка «Волшебная страна», ведущие (две девчушки-веселушки: Конфетка и Шоколадка) приглашают в волшебную страну и предлагают потанцевать, показывая движения:
- Нас прислала к вам добрая волшебница Мирцелла. Она вас приглашает в Волшебную страну, но чтобы в нее попасть нужно пройти несколько препятствий, конкурсов. В конце нашего пути вас ждут сюрпризы.
Детей разделить на команды, нарисовать каждому на носу яркую точку (половина детей будет с синими точками – «синие путешественники», половина — с красными – «красные путешественники». Так легче будет делить их на команды). (Аквагрим).
«Летим на волшебном драконе»
Ведущая 1 (Конфетка): Чтобы попасть в волшебную страну не существуют автобусы, самолеты или пароходы. В нашу страну летает маршрутный дракон. Встали друг за другом команды, взяли друг друга за плечи, первый – голова дракона. Прямо дракон летать не умеет, он летает зигзагами, главное, чтобы хвост не отвалился. Облетаем гору (какой-нибудь предмет, возвращаемся на исходную позицию. Кто прилетит первым, не потеряв ни одного пассажира, тот победил. Конфетка, а ты отмечай, ты у нас ученая, писать умеешь.
(Дети строятся друг за другом для эстафеты. В каждой команде игроки становятся друг за другом и берут за талию предыдущего участника. Конфетка дает обратный отсчет: «5, 4, 3, 2, 1, пуск!»)
«Музыка для королевы Волшебной страны»
Ведущая 2 (Шоколадка): Наша королева очень любит музыку! Без музыки к ней не попасть. Поэтому мы должны изобразить, сочинить что-то необыкновенное! Сейчас каждая команда создаст свою волшебную музыку. А вторая будет слушать.
(В каждой команде разделить детей на группы по 3-6 человек и распределить инструменты, звуки которых они будут издавать: барабан - «бум, бум, бум», трубы – «ту-ту-ту», гитары – «трень, трень, трень», волшебные звуки флейты – «пиу, пиу, пиу».
Волшебный «оркестр» ставим по принципу обычного оркестра по партиям, ведущий исполнят роль дирижера. Все это хорошо проходит под польку Штрауса, которую виртуозно исполняет на гитаре Виктор Зинчук, в интернете найдете без труда.)
«Рисуем волшебную страну»
Конфетка: Уважаемые дети! В волшебной стране очень много необычных, несуществующих животных, птиц, деревьев. Давайте нарисуем на этих огромных листах нашу волшебную страну.
(Если мероприятие на улице, можно рисовать мелками на асфальте. Если в зале, расстелить для каждой команды длинную полосу рулонной бумаги для рисования или ненужные обои с изнаночной стороны. В этом случае рисуем толстыми фломастерами или восковыми мелками.)
На 5 минут включаем детские песенки, пусть дети отдохнут от подвижных конкурсов, порисуют.
«Танец маленьких колдунят»
Шоколадка: На нашем пути земли злой колдуньи Гризеллы. Так просто она не разрешит пролететь. Больше всего на свете она любит танцевать, но не простые танцы, а колдовские. Эти танцы знает только Конфетка, она жила некоторое время у Гризеллы. Старайтесь повторять за ней!
(Время для небольшой дискотеки. Конфетка показывает смешные движения, дети стоят в кругу и повторяют. Танец длится чуть меньше трех минут, нужно повеселить детей смешными плясками.
Можно взять любую детскую танцевальную музыку или тот самый «Танец маленьких лебедей» Чайковского, только в современной обработке.)
«Волшебный урожай»
Конфетка: В моей стране уже созрели волшебные арбузы и дыни. Надо быстро их собрать, пока не прибежали злобные гоблины, ведь это у них самое любимое лакомство!
(В двух огромных синих мусорных мешках (120 л) заготовлены зеленые и желтые шары в равных количествах (арбузы и дыни). Высыпаем все на пол. Одна команда собирает в мешок арбузы, вторая — дыни.)
«Вредные мухи»
Шоколадка: В волшебной стране, скажу вам по секрету, очень много вредных мух, и бедные волшебные жители не знают как с ними бороться. Давайте поможем им избавиться от них.
(Снова много шариков на полу. Разделить шары и всех детей линией (прочертить мелом) на две равные части. Назначить шары какого-то цвета «вредными мухами», от которых вам нужно избавиться. По команде члены команд начинают перекидывать «мух» через линию. Побеждает та команда, на чьей половине останется меньше всего вредных насекомых.)
«Походка волшебного пингвина»
Конфетка: Мы пролетаем над северными границами волшебной страны, здесь всегда холодно, живет здесь Снежная королева, а служат ей королевские пингвины. Снежная королева не любит простых людей, поэтому мы должны ее обмануть. Мы сделаем вид, что мы пингвины. У них очень маленькие ножки. Встаем друг за другом, шарики зажмите между щиколотками, внизу, и маленькими шажками, друг за другом, начинаем двигаться, стараясь не потерять шарик.
(Шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идти маленькими шажками к цели (расстояние сократить до 3 метров, стараясь не потерять шарик.)
Конфетка: И вот, наконец, мы добрались до замка Волшебной королевы. Она ждет нас! (на экране замок и королева). Она хочет знать, как мы добрались, какая команда победила. Шоколадка, посмотри на результаты! Победила дружба! Королева оставила для нас письмо. Вот оно давайте прочитаем!
Письмо: «Дорогие гости из далёкого Игрима. Молодцы, что вы все-таки попали в Волшебную страну, пройдя все испытания. Я приготовила для вас сюрприз, но злые гоблины украли его. Их поймали, но сюрприза с ними не было, они его спрятали, где-то поблизости. В ваших силах отыскать его. Вперед, мои смелые и отважные друзья.
Ваша королева Мирцелла.»