Наталья Иванова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «По тропинкам сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические указания:
1. Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.
2. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
3. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
Материал, используемый на занятии:
домик; платки расписные; игрушки: колобок, лиса, гриб, заяц, мышка; дерево; теремок.
Ход занятия:
Дети входят в зал и видят бабушку, сидящую у домика. Бабушка плачет.
Воспитатель: Ребятки, давайте спросим у бабушки, почему она плачет.
Дети: Почему, ты бабушка плачешь?
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „По тропинкам сказок“» размещена в разделах
Бабушка: Испекла я колобка, положила на окошко, студится, вышла, а колобок пропал. Помогите мне, пожалуйста, его найти.
Дети под кустиком находят колобок.
Бабушка: Зачем же ты, милый, спрятался?
Воспитатель (от лица колобка) : Я испугался эту. забыл. Слушайте загадку:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее… (лиса)
Бабушка: Давайте, ребята, ее найдем и спросим, зачем она моего колобка напугала?
Дети находят лису за деревом.
Воспитатель: Что ты здесь делаешь, лиса, зачем колобка напугала?
Воспитатель (от лица лисы) : Я есть хочу. Колобок от меня убежал. Теперь я охочусь. Отгадайте, за кем?
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
Дети: Зайчик
Бабушка: Правильно, ребятки. Давайте его найдем и предупредим об опасности.
Дети находят зайчика под грибочком и предупреждают об опасности.
Бабушка: Что ты здесь делаешь, заинька?
Воспитатель (от лица зайца) : Прячусь, мне жить негде.
Бабушка: Давайте, ребята, вспомним, в каких сказках живет зайчик. Может быть, и найдем ему домик.
Дети перечисляют сказки. Воспитатель делает акцент на сказку «Теремок»
Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказки.
Воспитатель: А теперь давайте поищем теремок
Бабушка: Смотрите, здесь уже кто-то живет. Давайте спросим: «Кто, кто в теремочке живет…»
Дети повторяют и находят мышку.
Воспитатель (от лица мышки) : Я - мышка-норушка, а вы кто?
Дети отвечают хором.
Воспитатель (от лица мышки) : Давайте с вами поиграем в игру
«Волшебный платочек»
Двое взрослых (воспитатель и бабушка) держат в поднятых вверх руках большой платок.
Звучит плясовая задорная мелодия, под которую начинают, плясать дети.
Музыкальный руководитель время от времени останавливает звучащую музыку. Одновременно с этим, взрослые, держащие платок приседают, накрывая платком не успевших выбежать из-под него ребятишек.
Игра повторяется несколько раз.
В конце занятия:
Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали, кого встретили?
Дети дают полные ответы.
-Что нам помогло всем помочь? (взаимопомощь, доброта, дружба)
В конце развлечения бабушка всех хвалит за помощь и дарит детям раскраски.