Семенихина Галина
Развлечение для детей дошкольного возраста «Буратино в гостях у детворы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять представления детей о персонажах и их действиях; развивать ловкость, выносливость, волевые качества; создавать у детей радостное, бодрое настроение.
Оборудование: герои (Буратино, Незнайка, Кот в сапогах); 5 ключиков из бумаги; 2 пары сапог; 2 шляпы; коробка; 2 письма; «лошадка»; 2 кольца; 6 кеглей.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы любите сказки?
Публикация «Развлечение для детей дошкольного возраста „Буратино в гостях у детворы“» размещена в разделах
Что за чудо эти сказки! И какие они разные: смешные и грустные, с удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.
Ведущий: Сегодня нас с вами ожидает весёлое путешествие на сказочную поляну. Вы согласны?
Ведущий: Ребята, прислушайтесь. Я слышу чей-то плач.
(входит Буратино и плачет)
Ведущий: Буратино, почему ты плачешь?
Буратино : Как мне не плакать? Я потерял волшебный ключик от потайной двери и сейчас никак не могу вернуться в свою сказку.
Ведущий: Не плачь, Буратино, мы с ребятами что-нибудь придумаем и обязательно поможем найти тебе золотой ключик.
Буратино : Я был на сказочной полянке, и наверное, там потерял свой ключик.
Ведущий: Буратино, наши дети смелые и ловкие, сильные и дружные и мы обязательно его найдем.
Буратино : Ну и хорошо. Только в пути обязательно помогайте друг другу. Девиз нашего путешествия – «Один за всех и все за одного».
(дети отправляются на сказочную полянку)
Ходьба по залу в медленном темпе – идём по дорожке.
Бег друг за другом – едем на автомобиле.
Приставной шаг правым боком – идём по горам.
Ходьба медленным шагом – подходим к сказочной полянке.
Ведущий: Вот мы и на сказочной полянке. Посмотрите, ребята, какой – то пакет.
(ведущий читает текст на листе бумаги)
Дорогие ребята!
Вы сможете помочь Буратино найти золотой ключик, но для этого вы должны выполнить предложенные задания. За каждое задание вы получаете по одному простому ключу. Как только вы соберёте пять ключей, то сможете отыскать золотой ключик. Желаю, удачи и уверен, вы обязательно поможете моему сыну.
Папа Карло.
Буратино : посмотрите, ещё какой –то пакет. (В пакете описание первого задания).
Первое задание - «Продолжи начатое слово».
Вам необходимо вспомнить слова, которые часто встречаются в сказках, имена героев сказок.
Лисичка….(сестричка)
Курочка….(ряба)
Конёк….(Горбунок)
Ковёр….(самолёт)
Змей….(Горыныч)
Царевна….(лягушка)
Петушок….(Золотой гребешок)
Баба….(Яга)
Гуси….(лебеди)
Иван….(Царевич)
Кощей….(Бессмертный)
Волчок….(серый бочок)
Лягушка….(квакушка)
Зайчик….(побегайчик)
Мышка….(норушка)
Ведущий: Молодцы, ребята, вы выполнили первое задание. И вот первый ключ тебе, Буратино (вешает на шею)
(Звучит весёлая музыка и в зал въезжает на лошадке Незнайка)
Незнайка: Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Я знаю всё и умею всё. Смотрите. (Незнайка прыгает на скакалке, играет в мяч).
(На шее у Незнайки Буратино увидел ключ)
Буратино : Незнайка, отдай нам, пожалуйста, свой ключик.
Незнайка: Я не жадный, ключик отдам, но сначала хочу посмотреть, как вы умеете соревноваться.
Второе задание:
Выбираются две команды.
Эстафеты.
1. «Пробеги «змейкой» и передай кольцо».
2. «Пробеги в паре в одной юбке».
(Незнайка хвалит детей за их быстроту и ловкость, отдаёт им ключик и уезжает на своей лошадке).
Третье задание – «Угадай сказку». Дети старших групп показывают небольшую часть инсценированной сказки, а дети младших групп их угадывают. Буратино получает ключик.
Четвёртое задание. 3. «Собери золотые монеты под деревом».-малыши.
Ведущий: Ребята, что же за герой из сказки, который любит носить сапоги и шляпу, да при этом ещё и мяукает.
(входит важно в зал Кот в сапогах)
Кот в сапогах: Мяу! Здравствуйте, ребята! Вы ищите ключик? У меня он есть.
Буратино : Уважаемый Кот в сапогах! Отдайте его мне.
Кот: Отдам, только с одним условием. (шепчет ведущей на ушко).
Ведущая:
Он просит, что бы вы показали важного кота в сапогах. То есть его.
Ну, что, ребята, сможем?
Ведущий: Выбираем 2 команды. Им необходимо пробежать в сапогах, на голове шляпа. Добежать до ориентира, вернуться к своей команде. Передать сапоги и шляпу следующему участнику. (Кот и Буратино тоже участвуют).
Кот: Ну, ребята, молодцы, вот вам ключ!
(вручает ключ Буратино)
Ведущий: Ну, вот, Буратино. У тебя уже четыре ключа. Осталось выполнить последнее задание и у тебя появится золотой ключик.
Буратино : Ребята, поможете?
Пятое задание.
Ведущий: Ой, ребята, какая то коробка. (Читает надпись на ней).
Ребята!
Если вы угадаете, из какой сказки эти словосочетания, то ключик будет ваш.
v Посадил, выросла, стали тянуть, не может, мышка.
v Поеду за рыбой, наловил, лежит на дороге, стала выбрасывать из воза всё по рыбке, отпустил хвост, битый небитого везёт.
v Лиса, заяц, ледяная, лубяная, сидит заяц и плачет, как выпрыгну, испугалась лиса, бежать.
v Отец, мать, посадила братца на травку, налетели, унесли, избушка на курьих ножках, печка, речка, яблонька.
(открывают коробку и достают ключик золотой)
Буратино : Большое спасибо всем за то, что вы помогли мне найти золотой ключик. Значит, я смогу попасть в свою сказку, увидеться с папой Карло.
Я очень рад, что вокруг меня столько хороших детей. (Уходит)
Ведущий: Как хорошо, когда вокруг тебя
Верные, надёжные друзья.
Они на помощь прибегут всегда,
Не оставят в беде никогда.
Ведущий: Ну, что, ребята, а нам пора возвращаться в детском саду. Давайте три раза хлопнем в ладоши и мы окажемся в детском саду.
(хлопают в ладоши)
Вам понравилось наше путешествие?
А теперь идем в группу, где вас ждет сказочное угощение.