Нелли Реутова
Развлечение для детей первой младшей группы «Осенняя история»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для ясельной группы "Осенняя история".
Составители: Реутова Н. Э. воспитатели 1-мл группы «Звёздочка»
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы „Осенняя история“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры.
Главные герои: ведущий, Ёжик.
(группа украшена в осенней тематике)
Ход праздника
Ведущий: Ребятки, мы с вами попали в осенний лес, посмотрите, кругом лежат разноцветные листочки : желтые, красные, оранжевые. Вы хотите с ними потанцевать? Тогда возьмите по одному листочку и вставайте в круг. (дети берут листочки)
«Пляска с листочками»
Ведущий: Вот ветер подул, и все листочки полетели на стульчики (дует на детей, дети бегут на стульчики. Ведущий собирает листочки).
На улице осень, стало прохладно. (привлечь внимание детей к дереву на котором сидит птичка-синичка). Ребята, это птичка-синичка, она прилетела к нам в гости. Давайте споём синичке песенку.
Песня «Птичка»
Ведущий: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птичкам осенью холодно и они хотят есть. Давайте покормим птичку. Давайте спросим у птички что она любит есть. (зёрнышки) У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц). Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (повесить на дерево) и насыпают в нее корм (насыпать). Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! Посмотрите, ребята, какое доброе дело мы с вами сделали, накормили птичку. Давайте похлопаем себе, какие мы молодцы! (хлопают). А знаете, что я предлагаю, давайте погуляем с вами по лесу (дети гуляют по группе под музыку, начинается дождик)
Игра «Прогулка и дождик»
(игра проводится три раза)
Ведущий: Молодцы, ловко спрятались от дождика. Давайте сядем на стульчики, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это?
Под музыку выходит Ежик. В руках у него корзинка с овощами.
Ведущий: Ребята! Да это же ёжик идет!
Ё жик: Здравствуйте! Какие милые малыши. Я Ёжик, пришел к вам в гости из леса.
Ведущий: Ёжик, а что у тебя в корзине?
Ежик: это у меня овощи которые я вырастил в своём огороде. (показывает и спрашивает детей какие овощи у него в корзине, случайно рассыпает овощи) Ой ребята какой я неловкий, рассыпал овощи, помогите мне собрать их.
Игра «Собери овощи в корзину»
Ё жик: Спасибо ребята. Молодцы! Пока вы мне помогали, одна моя знакомая птичка-синичка рассказала мне, что вы ее угостили зёрнышками.
Ведущий: Да. Она была голодной, и мы повесили для нее и других птиц кормушку с кормом.
Ежик: Какие вы добрые и заботливые. Я хочу наградить вас за вашу доброту. (раздает детям сладости). Ребята, мне пора уходить к себе домой, в лес. До свидания! (прощается с ребятами).
Ведущий: ребята, давайте ёжику скажем до свидания. А мы сейчас пойдём на прогулку и повесим кормушку для птиц.