Татьяна Дворянинова
Развлечение «День защиты детей» направлен на создание у детей с ОВЗ разновозростной дошкольной семьи радостного настроения
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
«ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30»
Развлечение
«День защиты детей»
Подготовила
воспитатель высшей
квалификационной категории
Т. В. Дворянинова
г. Георгиевск
Тема: «День защиты детей»
Публикация «Развлечение „День защиты детей“ направлен на создание у детей с ОВЗ разновозростной дошкольной семьи радостного настроения» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Цель: совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия,формируя у детей элементарные представления о своих правах и свободах.
Задачи: способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
Оборудование: шапочки для игр, разноцветные мячи, запись музыки.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
- Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.
- Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.
(Под музыку дети выполняют танцевальные движения"Если нравится тебе. ")
Воспитатель:
- Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.
(Зайчик)
З: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышал у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю.
Воспитатель:
- Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.
Воспитатель:
- Ребята, зайчик говорит, что он хочет научить вас интересной игре.
Игра «Превращения»(Прыгаем как зайчики, идем как лисичка, как лягушки, как медведь. Движения сопровождаются музыкой)
Цель: учить детей по сигналу имитировать движения зверей.
Воспитатель: понравилась вам игра?
Проводится игра «У медведя во бору»
Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Ход игры: дети располагаются на одной стороне зала, а водящий на другой. Игроки двигаются к спящему медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Медведь с рычанием пытается поймать детей, те убегают. Поймав кого-либо, отводит к себе. Игра повторяется.
Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?
Проводится игра «Собери лесные ягоды»
(Дети делятся на две команды. Каждая команда собирает мячи-ягоды своего цвета)
З: ребята мне очень у вас нравится, а расскажите мне как вы живете.
Воспитатель: ребята даже могут показать тебе как они живут
Проводится игра «Как живёте?»
(Зайчик задает вопросы, а дети имитируют движения)
Как живёшь?
Как идёшь?
Как бежишь?
Как спишь?
Как ешь?
Как пьёшь?
Как глядишь?
Как шалишь?
Воспитатель :
Застоялись мы немножко
Надо нам потанцевать
Удаль нашу показать!
(Дети исполняют танец под музыку «В каждом маленьком ребенке»)
Воспитатель: - Подошел к концу наш праздник, что вам особенно понравилось? А тебе Зайчик что понравилось?
З: Ребята, мне у вас очень понравилось, но пора возвращаться в лес. Спасибо вам за веселые игры и танцы. У меня для вас есть подарок. Отгадайте-ка загадку:
Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
Заяц раздает детям мороженное и уходит.