Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Книга дружит с детворой»

Галина Дмитренко
Сценарий развлечения «Книга дружит с детворой»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ Малощербиничская СОШ филиал

Большещербиничская нач. школа – д/ сад

Развлечение :

«Книга дружит с детворой»

Подготовила: Г. М. Дмитренко

2014 – 2015 уч. год

Ведущий: Дети, вы, наверное, знаете много интересных книг. А какие из них вы любите больше?

(Дети называют)

Вед: Вот как много интересных книг вы знаете и любите.

Книгу всем понятную, умную, занятную,

Мальчики и девочки, все хотят читать.

Публикация «Сценарий развлечения „Книга дружит с детворой“» размещена в разделах

Дети, для вас книги пишут писатели, поэты. Чтобы книги были еще красивее и красочнее, им помогают художники. Каждый год дети нашей страны празднуют «Книжкины именины». А сегодня этот праздник и у нас. Интересно, какие книги к нам придут в гости?

(Стук в дверь)

Вед: Кто стучится в дверь ко мне,

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

(Ведущая подходит к двери, открывает её. Входит почтальон).

Дети и вед: Это он, это он,

Ленинградский почтальон!

Почтальон: Здравствуйте! Это детский сад? Вам посылка.

Вед: Интересно, что же в ней?

Почтальон: А вот отгадайте…

Не дерево, а с листочками.

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а разговаривает?

Дети: КНИГА!

Почтальон: А теперь получайте отгадку.

Вед: (берет книгу в руки). Спасибо вам за посылку. Она пришла как раз вовремя, ведь у нас сегодня праздник, а ваша посылка- лучший подарок для ребят в этот день.

(Почтальон уходит)

Вед: Какая красивая книга

(Вместе с детьми рассматривает обложку, читает название - Волшебная книга).

Вед: Сейчас посмотрим, что в ней?

(Открывает, показывает страницы детям)

Вед: (читает). Дали туфельку слону,

Взял он туфельку одну.

И сказал: «Нужны пошире

И не две, а все четыре».

С. Маршак. Детки в клетке.

Вед: Из какого произведения этот слон? Кто автор?

(Дети отвечают).

Вед: (переворачивает страницу иллюстрации из книги К. Чуковского «Федорино горе»).

Утюги бегут – покрякивают,

Через лужи, через лужи - перескакивают,

А за ними блюдца, блюдца,

Дзынь-ля-ля, дзынь-ля-ля.

Вдоль по улице несутся,

Дзынь-ля-ля, дзынь-ля-ля.

На стаканы дзынь – натыкаются,

А стаканы дзынь – разбиваются.

Вед: От кого же вся посуда убежала? Из какого произведения эти строки? Кто его написал?

(Дети отвечают).

Вед: Дети, понравилась ли вам эта книга? А хотели бы вы увидеть живых зайцев? Как бы это сделать? Ой, да мы забыли, что эта книга волшебная. Я знаю, как оживить страницы любимых книг. Нам надо дружно похлопать.

(Все хлопают. Под звуки вальса дверь открывается и входит большая книга. Дети любуются ей).

Вед: Вот и превратилась наша книга в большую, красивую, необычную.

В книгу детскую малыш только постучится:

Тук-тук-тук, и вот глядишь – оживут страницы.

(Ведущий предлагает постучать кому-нибудь в дверь книги).

Вед: Ой, там кто-то плачет.

(Исполняется «Заинька», муз. Красева. Из-за книги выпрыгивает Зайчик с игрушечным зайчиком в руках).

Зайка: (жалобно…Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик,

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке.

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой

Маленький заинька мой!

К. Чуковский. Айболит.

(Из-за книги выходит Айболит).

Айболит:. Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке.

(Айболит делает вид, что пришивает ножку).

Зайка: Спасибо, добрый доктор.

(Под польку зайка и Айболит обходят круг и танцуют).

Вед: Вот и вылечил он их,

Лимпопо!

Вот и вылечил больных,

Лимпопо!

И пошли они смеяться,

Лимпопо!

И плясать и баловаться,

Лимпопо!

Вед: Ребята, вы, конечно, узнали, из какой сказки пришли к нам гости.

Дети: Это добрый доктор Айболит и зайка из сказки К. Чуковского «Айболит».

Ведущая с детьми: Слава, слава Айболиту

Слава добрым докторам.

(За книжной дверью раздается стук и слышится тоненький голосок) :

«Ой, скорее откройте, опаздываю!»

Вед: Кто это еще идет к нам в гости?

(Из книги выходит Незнайка с букетиком цветов).

Вед: Здравствуй, мальчик. Ты откуда?

Незнайка: Из Цветочного города, я не опоздал? Вот вам подарок от моих друзей-коротышек и меня. (Передает букетик цветов). Зайка сказал, что у вас сегодня праздник, вот я и торопился, чтоб не опоздать. Так спешил, так спешил, и опоздал бы, если бы не придумал лететь к вам на воздушном шаре. (Поворачивается к книге). Ой, какой большой шкаф! Интересно, нет ли в нем конфет? (Подходит к книге, трогает ее, пытается открыть).

Вед: Ну и смешной же ты, мальчик! Ведь это книга.

Незнайка: Это что, у меня дома есть такие книги? (Широко разводит руки в стороны). Еще больше этой. Я их все уже давно прочитал, все их знаю. Не верите? Вот послушайте мои любимые стихи про Айболита:

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня…

Дети: Это Мойдодыр, а не Айболит!

Незнайка: Еще я знаю про почтальона:

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду,

Вместо валенок на пятки

Натянул себе перчатки.

Дети: Это про Рассеянного!

Вед: Ну и хвастунишка же ты, малыш, что-то ты все путаешь. Очень ты на одного мальчика похож. Только никак не могу вспомнить, как его звали и из какой он книги. Помогите, дети.

Дети: Это Незнайка из книги Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

(Ведущий предлагает Незнайке остаться на празднике и поиграть с ребятами).

ИГРЫ…

Вед: Вот сколько гостей пришло к нам на праздник из любимых книг.

(Под марш гости, выходя в центр зала, обходят его).

Герои книг : Время нам расстаться,

Ждут ребята нас.

Много будем мы встречаться

С вами много раз.

Если будет скучно –

Станем приходить.

Только книжки нужно

Бережно хранить!

Публикации по теме:

Развлечение «А ну-ка девочки».Развлечение «А ну-ка девочки». 3 апреля 2015гоа в нашем детском саду «Лучик» состоялось спортивное развлечение «А ну - девочки» среди команд девочек младшей и средней.

Развлечение «Лес чудес» Цели и задачи: - расширить знания детей о животном и растительном мире; - воспитать бережное, гуманное отношение к природе своего края.

Развлечение «Масленица» Развлечение «Масленица». Цель. Формирование представлений у детей старшего дошкольного представлений о традициях и обычаях русского народа.

Развлечение «Мир загадок» Цель: Развить у детей познавательные процессы, такие как внимание, мышление, память, воображение в процессе отгадывание загадок. Задачи:.

Развлечение по ОБЖРазвлечение по ОБЖ Действующие лица: клоуны Кеша и Стеша, коза с козлятами, сорока, ведущий. Цель: обобщить знания детей по правилам поведения в экстремальных.

Развлечение «Путешествие в лес» Развлечение «Путешествие в лес» для детей старше-подготовительной к школе группы Развлечение проводится на участке детского сада оформленном.

Развлечение в бассейне ДОУ Развлечение в бассейне «В здоровом теле – здоровый дух» Занятие проводится с целью совершенствования погружения под воду с головой и открытыми.

Развлечение «Звездный час» Вед: Сегодня в наш центр пришла игра, эту игру вы все знаете,а называется она «Звёздный час». Кто желает поиграть в неё? Выбираются 5 участников.

Спортивное развлечение Под музыку спортивного марша «Мы верим твердо в героев спорта» в зал входят дети. Вед. : Дорогие дети, дорогие гости, сегодня в нашем зале.

Спортивное развлечение Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение "Детский сад № 44" Открытое родительское собрание на тему: «Вместе с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Книга дружит с детворой»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 12:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Книга дружит с детворой»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дмитренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД