МААМ-картинки

Развлечение во второй младшей группе «Подвижные игры»

Людмила Голякова
Развлечение во второй младшей группе «Подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Путешествие на поляну игр»

Программные задачи:

• Организовать активный отдых детей на свежем воздухе, закрепить знания о подвижных играх. Создать радостное, праздничное настроение,

Материал и оборудование:

Плюшевый мишка, мячик, мыльные пузыри, совочки и ведерки для игр в песок.

Ход развлечения:

Дети собираются на участке детского сада.

- Ребята, сегодня мы отправляемся на Поляну игр! И поедем туда на паровозике. Строимся друг за другом, и наш поезд готов к путешествию!

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Подвижные игры“» размещена в разделах

Паровоз, вперед лети, полем, лугом, лесом.

Довези нас поскорей до сказочного места!

- Вот мы и добрались до Поляны игр. Но ребята смотрите перед нами ручеёк и нам его надо перейти по камушкам.

Дети переходят ручей по пенечкам.

-Ребята смотрите, а кто там сидит под деревом? Ребята кто это? Правильно Мишка (Воспитатель поднимает плюшевого мишку). Давайте мы с ним поздороваемся. Миша здравствуй! Миша, а почему ты грустишь, давай мы тебя угостим! (Рядом с пеньками стоит песочница). Ребята сейчас мы с вами испечем ему куличики и угостим Мишку (дети вместе с воспитателем пекут из песка куличики).

- Вот Мишка, угощайся.

- Спасибо, вкусные куличики были, а теперь давайте я с вами поиграю.

Дети играют подвижную игру «У медведя во бору».

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит

На меня рычит.

Дети играют в игру несколько раз.

- Ребята Мишка наш совсем устал, давайте его отпустим в лес к маме и скажем ему до свиданья.

Дети вместе с воспитателем прощаются с Мишкой.

- Ну вот ребята, а нам надо идти дальше. Посмотрите, как на нашей поляне красиво, какие красивые цветы и деревья. ой смотрите, а что это здесь стоит?

Дети: «Мыльные пузыри».

- А, давайте с ними поиграем?

Дети вместе с воспитателем играют в мыльные пузыри.

- Ребята много и красивые у нас получились пузыри. Но мы можем надуть большой пузырь, хотите?

Дети: «Да!»

Проводится подвижная игра «Пузырь».

Дети встают в тесный круг и со словами надувают пузырь:

Раздувайся, пузырь.

Раздувайся, большой….

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Когда пузырь станет большой, воспитатель говорит: «Лопнул пузырь», дети разрывают сцепленные руки и присаживаются на корточки. Игра повторяется несколько раз.

-Ребята большой пузырь у нас получился?

-Да!

- Пойдемте дальше, смотрите что это?

-Мяч.

Проводится подвижная игра «Попади в цель».

Дети бросают мяч в кольцо.

-НУ вот наша прогулка подходит к концу, и я предлагаю вам сыграть в игру «Мы топаем ногами»

Проводится подвижная игра «Мы топаем ногами»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

И бегаем кругом,

И бегаем кругом

Дети повторяют движения о которых говорится в стихотворении, через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются.

- Вот мы и побывали на Поляне игр, поиграли, повеселились. Вам понравилось ребята здесь?

-Да.

- Придем ещё сюда ребята?

-Да

Дети идут в группу.

Важную роль в развитии дошкольников играет пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика – здоровье сберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста. Благодаря ей развивается речевой центр и мелкая моторика. Веселые игры, которые сопровождаются интересными стишками, приносят удовольствие и ребенку и взрослому.

Детская гимнастика для пальчиков очень интересная и нравится малышам. Начинать заниматься ею с ребенком можно с первых дней его жизни. Эта гимнастика имеет очевидные плюсы - стимуляция моторных и речевых зон мозга помогает ребенку быстрее научиться формировать свою речь. Пальчиковой гимнастикой могут заниматься дети в любом возрасте. Очень часто этой гимнастикой занимаются в детских дошкольных учреждениях для того чтобы подготовить руки к умению правильно держать ручку и писать ею.

Нужно помнить, что пальчиковая гимнастика разработана так, что кисти рук полностью задействованы в ней. Поэтому акцентировать внимание не следует лишь на одной руке. Только для совсем маленьких детей такие действия позволяются, потому что дети данного возраста еще не в состоянии следить за двумя руками одновременно.

ПОДГОТОВКА К ГИМНАСТИКЕ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ

Начинать гимнастику для пальцев нужно с объяснения ребенку процесса игры : необходимо рассказать ребенку, что сейчас вы будете делать. Потом нужно размять пальцы путем их сгибания и разгибания. Очень хорошо для этого пользоваться резиновой мягкой игрушкой-пищалкой. Покажите малышу те основные упражнения, которые ему надо повторять за вами. Ребенок самостоятельно должен попробовать их повторить. Сначала следует помогать малышу, располагать пальчики правильно. А потом ребенку надо давать лишь словесные указания.

НАЧАЛО ИГРЫ

После проведения подготовки можно начинать играть. Не следует ожидать, что у детей сразу все получится и они все упражнения, сопровождая их стихами, начнут выполнять сразу же за вами. Детское внимание достаточно ограничено, в связи с этим дети смогут повторить только конец или начало фразы. Также возможно, они будут работать одной рукой.

Более интересной игру делает пальчиковая гимнастика в детских стихах. Словами стихов сопровождаются движения пальчиков. Чтобы ребенку гимнастика не надоедала то, время от времени следует менять упражнения.

«Мышь и слон»

Игра проходит за столиком. Дети выполняют движения руками в соответствии с текстом.

Слон огромный, как скала.

(Поднять руки вверх, растопырив пальцы.)

Ну а мышка? Ох, мала!

(Опустить руки вниз, пальцы сложить щепоткой.)

Если б стала со слона,

(Поднять руки вверх, растопырив пальцы.)

Кошку съела бы она!

(Хлопок в ладоши.)

«Большая стирка»

Буду маме помогать,

(Трем кулачки друг о друга.)

Буду сам белье стирать:

Мылом мою я носки,

(Провести кулачком по ладошке.)

Крепко трутся кулачки,

(Трем кулачками друг о друга.)

Сполосну носки я ловко

(Двигаем кистями вправо и влево.)

И повешу на веревку.

(Поднять руки вверх. Кисти согнуть.)

«Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

(Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

(Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(Руки вниз, встряхнуть кистями.)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группеФизкультурное развлечение во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической.

Подвижные игры для детей второй младшей группы Догоните меня. Несколько детей бегут за воспитателем вначале в прямом направлении, затем меняя его, обегая дерево, скамейку, вбегая на горку.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей первой младшей группы. Игра -это ценный способ вовлечения ребенка в двигательную деятельность. Подвижные игры способствуют устранению замкнутости,застенчивости;.

Подвижные игры на прогулке в средней группе Тема: «Рыбы» Программные задачи: развивать рациональный навык естественных движений, инициативы, воображения, развивать координацию движений, быстроту.

Развлечение ко «Дню матери» во второй младшей группе Доминирующая образовательная область "Познавательное развитие" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Спортивное развлечение «Подвижные игры народов Поволжья»Спортивное развлечение «Подвижные игры народов Поволжья» Подвижные игры народов Поволжья. Цели: 1. Расширить знания детей о народах Поволжья. 2. Познакомить и разучить подвижные игры татарского,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Игры с Мальвиной» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Игры с Мальвиной» Воспитатель Карпухина Жанна Александровна. Цель: закрепить знание детей.

Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Гномики» «Наши любимые подвижные игры»Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Гномики» «Наши любимые подвижные игры» Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей.

Спортивное развлечение «Народные подвижные игры разных стран мира» Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы детского сада и учеников 1 «Б» класса гимназии №54 Тема: «Народные подвижные.

Зимние подвижные игры на прогулке в средней группе.Зимние подвижные игры на прогулке в средней группе. Зимние подвижные игры на прогулке в средней группе. Вот и пришла зима. Бережно укрыла природу одеялом чистого белого снега, сковала реки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Подвижные игры»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 20:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Подвижные игры»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Голякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД