Галина Шляхтенко
Развивающий планшет «Рисовизор»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающий планшет
«Рисовизор»
Методическая разработка
воспитателя (без категории)
Шляхтенко Галины Сергеевны
Рисовизор.
Рисовизор- это многоразовый планшет для рисования. Его можно использовать не только в младшем дошкольном возрасте, но и в старшем. В младшем дошкольном возрасте можно использовать «Рисовизор» для развития художественного творчества, прохождения лабиринтов, использовать в игре «Где чья тень» и т. д. Имеющий откидной визор, под который можно подложить образец, для того чтобы обвести его, и таким образом научится рисовать определённый предмет. Также его можно использовать в рисовании без вспомогательного образца, рисуя различные узоры и изображения по желанию ребенка. В старшем дошкольном возрасте использование «Рисовизора» так же актуально, в графических диктантах, усложненных лабиринтах, в рисовании и т. д.
Публикация «Развивающий планшет „Рисовизор“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Актуальность использования обусловлена тем, что с помощью вспомогательного изображения у детей развивается фантазия и воображение, появляется желание дополнить не достающие элементы. В настоящее время возникает необходимость использования нетрадиционных методик, так как современные дети с малого возраста становятся зависимы от гаджетов цифрового поколения. И мало чем интересуются в реальном мире!
Нетрадиционные технологии необходимы для развития детей и являются незаменимыми помощниками воспитателям в образовательной деятельности. Планшетное рисование даёт полную свободу для творчества ничем не ограничивая воображение и фантазию ребенка. Исключает расстройство ребенка если что-то не получилось ребенок с легкостью стирает изображение влажной или бумажной салфеткой. С помощью «Рисовизора» очень легко привлечь внимание детей к образовательной деятельности.
Планируемый результат :
- Учебно-познавательный интерес к новому материалу;
- сформированность художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
- Умение сотрудничать с товарищем в совместной деятельности.
Главным результатом является создание ребенком оригинального рисунка. Критерием оценки является не столько талантливость, сколько умение трудится и добиваться желаемого результата.