Марина Пименова
Развивающие задачки для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе я часто сталкиваюсь с тем, что дети плохо запоминают условия задач, могут прослушать 3 из 4 условий. Я решила не бросать дело на самотек и стала регулярно использовать задачи, в которых нужно визуально конструировать условия. Причем дети должны сделать это так хорошо, чтобы нарисовать. А после задачи так внимательно слушать вопросы, чтобы грамотно на них отвечать.
Итак, тренируем аудиальную память и визуальное конструирова
ние[/i]…
Мы в секретной лаборатории. Нас принимают в шпионы, и мы должны выполнить задание – запомнить все, что будет говорить человек, а потом зарисовать это.
Публикация «Развивающие задачки для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
«В подвале стояли 2 странные коробки: одна круглой формы, другая – квадратной. В каждой находились незнакомые предметы, похожие на мячи. В круглой коробке было 3 красных мяча, а в квадратной – один синий».
Ведущий просит запомнить все до мельчайших деталей, повторяет второй раз и просит нарисовать всё то, что дети запомнили.
Когда дети нарисовали – начинается вторая часть обучения. Ведущий «принимает» детей в Академию Шпионов и задает детям «сложные» вопросы, на которые нужно дать полный ответ.
1) Итак, мои дорогие будущие шпионы, что же лежало в подвале? Дети должны ответить полным ответом: в подвале лежали коробки (с мячами). Ответ: коробки – не подходит, так как он не полный. Помимо того, что мы тренируем зрительную память и способность зрительного конструирования, нам нужно развивать аудиальное восприятие ребенка.
2) Сколько коробок было в подвале?
3) Чем отличались эти коробки?
4) Что лежало в коробках?
5) Чем отличались мячи, которые лежали в коробках?
6) Сколько мячей лежало в круглой коробке? В квадратной?
7) Каких мячей было больше, синих или красных?
8) Сколько всего было мячей?