Получи документы

Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста (15 фото)

Ирина Журавлёва
Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

С 2015г. РППС нашей группы пополнили развивающие игры В. Воскобовича, коврограф «Ларчик» и специальная развивающая среда -«Фиолетовый лес». По сути, это сказочное образовательное пространство – настоящий сенсомоторный уголок. Фиолетовый цвет повышает трудоспособность, стимулирует потребность в духовности, создает атмосферу сказочности. В нем соединились интеллект и понимание, он обладает чувствительностью и великодушием. Игра – слово многозначное, им обозначают как процесс, так и комплект предметов, применяемый в этом процессе. Игра дидактическая – специально созданное игровое оборудование с разработанными правилами применения, выполняющие определённую дидактическую (учебную) задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями. Именно такими и были задуманы, разработаны, созданы, апробированы авторские игры В. Воскобовича. Многие его игры составлены по принципу самообучения, когда сама игра направляет ребенка на овладение знаниями и умениями. Рассмотрим возможности использования игр Воскобовича для решения образовательных задач в соответствии с требованиями ФГОС.

Публикация «Развивающие игры В, В, Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Комплект «Играем в математику» («Математические корзинки», «Счетовозик», и др.) позволяют в игровой форме освоить идею целого и его составных частей, взаимосвязь действий сложения и вычитания.

Комплект «Геоконт» также, как и Коврограф «Ларчик», «Игровой квадрат», «Прозрачный квадрат» и др. – это кладезь информа-ции о таких геометрических понятиях как прямая, луч, отрезок, многоугольники, области и границы, площадь фигур, периметр и т. д.

Комплекты игр и пособий для конструирования такие как,

Чудо – конструкторы: «Чудо крестики», «Чудо – соты», «Чудо – цветик», квадрат Воскобовича 2 - х цв. ,Прозрачная цифра, «Ло-гоформочки», «Фонарики», «Волшебная восьмерка», Конструктор букв и др. стали просто не заменимы в играх детей.

Осваивать грамоту детям помогали сказочные персонажи Шуты – акробаты из «Буквоцирка», их друзья - звуковички (гласные и согласные). Чтобы научиться читать работали с «Лабиринтами букв», используя «Игровизор», собирали на ниточку бусинки – буквы. К концу года дети свободно «гуляли» в Лабиринтах букв, собирая буквы, составляя слова. Они свободно находили и обводили все знакомые буквы, дорисовывали букву в ряду и писали самостоятельно в пустой клетке. И вот долгожданный момент настал, у нас получилось! К выпуску в моей группе хорошо (бегло) читала половина детей. Часть детей читала по слогам. Звукобуквенный анализ слов – доставлял моим детям только удовольствие. В моей работе с детьми, в подготовке их к школе очень помогли развивающие игры В. Воскобовича.

Путешествовать по «Фиолетовому лесу» нам помогали сказочные персонажи Ворон Метр, Девочка Долька, Пчелка Жужа, Вол-шебные гномики, Артисты Цифроцирка и Буквоцирка, Медвежонок Мишик и другие.

Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста
РППС нашей группы пополнили развивающие игры В Воскобовича коврограф Ларчик и специальная развивающая среда Фиолетовый лес По сути это сказочное образовательное пространство настоящий сенсомоторный уголок Фиолетовый цвет повышает трудоспособность стимулирует потребность в духовности создает атмосферу сказочности В нем соединились интеллект и понимание он обладает чувствительностью и великодушием Игра слово многозначное им обозначают как процесс так и комплект предметов применяемый в этом процессе Именно такими и были задуманы разработаны созданы апробированы авторские игры В Многие его игры составлены по принципу самообучения когда сама игра направляет ребенка на овладение знаниями и умениями Рассмотрим возможности использования игр Воскобовича для решения образовательных задач в соответствии с требованиями ФГОС Публикация Развивающие игры В В Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста размещена в разделах Воскобович В позволяют в игровой форме освоить идею целого и его составных частей взаимосвязь действий сложения и вычитания Комплект Геоконт также как и Коврограф Ларчик Игровой квадрат Прозрачный квадрат и др это кладезь информа ции о таких геометрических понятиях как прямая луч отрезок многоугольники области и границы площадь фигур периметр и т Комплекты игр и пособий для конструирования такие как Чудо конструкторы Чудо крестики Чудо соты Чудо цветик квадрат Воскобовича х цв
Публикации по теме:

Использование игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего дошкольного возраста Опыт работы по данной технологии у нас небольшой. В начале этого учебного года, мы с коллегами решили внести разнообразие в процесс образования.

Двигательно-дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста Тема: Двигательно- дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет. Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования.

Фотоотчет о работе кружка «Ловкие пальчики». Пластилинография в работе с детьми дошкольного возрастаФотоотчет о работе кружка «Ловкие пальчики». Пластилинография в работе с детьми дошкольного возраста «Волшебство с ребёнком вместе сотворим — в этом нам поможет пластилин!» Рисование пластилином - заиечательный по своим возможностям вид.

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Олеся Апраксина Игры.

Игры с песком в работе с детьми с ЗПР дошкольного возрастаИгры с песком в работе с детьми с ЗПР дошкольного возраста Игры с песком в работе с детьми с ЗПР дошкольного возраста. Автор: Макаренко С. Н. - воспитатель коррекционной группы Метод песочной терапии.

Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игровые приёмы и формы работы должны максимально широко использоваться на всех этапах формирования правильного произнесения звуков: подготовительном.

Консультация для воспитателей «Развивающие игры Воскобовича» В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Модернизация системы образования открывает новые горизонты.

Подвижные игры при работе с детьми дошкольного возраста по познавательной и речевой деятельности Организуя занятия по познавательно – речевому развитию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умениями и навыками необходимо.

Развивающие игры В. В. Воскобовича.Развивающие игры В. В. Воскобовича. Игры В. В. Воскобовича я начала использовать с детьми со 2 младшей группы. Сначала мы познакомились с двухцветным квадратом. Вначале складывали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 19:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Журавлёва (УИ 860228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД