МААМ-картинки

Развивающее занятие «Сказка о цветах и дружбе»

Марина Гаврилова
Развивающее занятие «Сказка о цветах и дружбе»

Развивающее занятие с элементами арт-терапии

"Сказка о цветах и дружбе"[/b]

Задачи: формировать представление о дружбе;

развивать коммуникативные навыки через работу в парах;

развивать творческую активность;

снять психоэмоциональное напряжение с помощью

арттерапевтических технологий

Оборудование: краски желтого и синего цвета, альбомные листы, кисти,

Публикация «Развивающее занятие „Сказка о цветах и дружбе“» размещена в разделах

непроливайки, презентация, мультимедиа.

Ход занятия :

1. Организационный момент. Приветствие ( цель: создание рабочего настроения)

- Давайте поздороваемся с помощью песенки "Здравствуйте, ладошки!"

Здравствуйте, ладошки, - хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте, ножки, - топ, топ, топ,

Здравствуйте, щечки - плюх, плюх, плюх,

Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх,

Здравствуйте, губки, - чмок, чмок, чмок,

Здравствуйте, зубки, - щелк, щелк, щелк,

Здравствуй, мой носик, - бип, бип, бип,

Здравствуйте, дети, всем привет!

2. Сюрпризный момент

- У меня есть волшебная сумка. Как вы думаете, что в ней? Потрогайте ручками.

(краски, кисти)

- Какого цвета у меня краски? (разного)

- А хотите я расскажу вам сказку о цветах? но сначала давайте вспомним, какие цвета бывают?

- Итак, слушайте сказку.

Жили- были два цвета : Желтый и Синий. Они не были знакомы друг с другом, и каждый считал себя самым нужным, самым красивым, самым-самым лучшим цветом.

Но однажды они случайно встретились. Ой, что тогда тут началось! Каждый отчаянно пытался доказать, что именно он лучший.

Желтый говорил: "Посмотри на меня! Посмотри, какой я яркий, лучистый. Я цвет солнца. Я цвет песка в летний день. Я цвет, который приносит радость и тепло".

Синий же отвечал: "Ну и что! А я цвет неба. Я цвет морей и океанов. Я цвет, который дарит покой".

- "Нет! Все равно я самый лучший!" - спорил Желтый. - "Нет, лучший это я!" - не сдавался Синий.

И так они спорили и спорили. Спорили и спорили. Пока не услышал их пролетавший мимо ветер. Тогда он ка-а-ак дунул. Все кругом закружилось, перемешалось. Перемешались и эти два спорщика. Желтый цвет и Синий. А когда ветер стих, то Желтый и Синий увидели рядом с собой еще один цвет - Зеленый! А тот смотрел на них и улыбался. "Друзья!" - обратился он к ним. - Посмотрите, благодаря вам появился я! Цвет лугов. Цвет деревьев. Это настоящее чудо!" Желтый и Синий задумались на минутку, а потом улыбнулись в ответ, и сказали : "Да, ты прав! Это действительно чудо! И мы не будем больше ссориться, а будем дружить. Ведь каждый действительно красив и необходим по-своему. И есть небо и солнце, моря и луга, радость и умиротворение. Благодаря нам всем, нашей дружбе, мир становится ярким, интересным и разноцветным!" И взявшись втроем за руки, они весело рассмеялись. Так им стало хорошо.

3. Рисование

- Предлагаю нам всем вместе сотворить чудо. Давайте разделимся на пары. Возьмите один альбомный лист, краски и две кисточки. Спросите у своего партнера, каким цветом он хотел бы сейчас рисовать?

- После того, как он выберет цвет, скажите ему о своем выборе.

- Вы помните, как получилось чудо в истории, которую я вам рассказала и показала? Да, правильно, там перемешались друг с другом два цвета : желтый и синий. И получился зеленый! Так и вы сейчас попробуете это сделать со своими цветами. Для этого один из вас начинает рисовать своим цветом с одного края листа и тихонько продвигается к середине. Второй рисует с другого края. А когда вы встретитесь - то произойдет чудо! Посмотрите, какой цвет у вас получился.

Вопросы для обсуждения:

- Сколько теперь всего цветов на листе бумаги?

- Из-за чего спорили Желтый и Синий?

- Почему потом Желтый и Синий решили больше не ссориться?

4. Заключительная часть

- Чему научила нас эта сказка?

- Как здорово, что наш мир такой разноцветный и все в нем хорошо по-своему. И дружба помогает делать этот мир ярче.

Публикации по теме:

«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Одуванчик и шиповник»«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Одуванчик и шиповник» Программное содержание: - познакомить детей с растениями одуванчик и шиповник; - рассказать детям о лечебных свойствах этих растений;.

«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Пастушья сумка и подорожник»«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Пастушья сумка и подорожник» Программное содержание: - познакомить детей с растениями пастушья сумка и подорожник; - закрепить знания о понятии «лекарственное растение»;.

Фотоотчет о театрализованном представлении для детей «Сказка о дружбе «Теремок»Фотоотчет о театрализованном представлении для детей «Сказка о дружбе «Теремок» Родители группы «Колокольчик» детского сада «Колобок» являются активными помощниками педагогов. Они откликаются на любые просьбы воспитателей,.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Развивающее занятие с презентацией к авторской сказке «Цыплёнок Пик» Методическая разработка может быть использована как самостоятельное развивающее занятие и как дополнительный вид совместной деятельности.

«Поговорим о дружбе». Занятие по программе кружка «Путешествие в страну Этикета» в 1 классе Поговорим о дружбе Цели: • выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; • содействовать формированию.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Сказка о дружбе «Путешествие Колобка в осеннем лесу» на основе детских иллюстрацийСказка о дружбе «Путешествие Колобка в осеннем лесу» на основе детских иллюстраций Идея о создании сказки «Путешествие Колобка в осеннем лесу» с детьми младшего возраста возникла в процессе рисования Колобка по мотивам.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие «Сказка о цветах и дружбе»
Опубликовано: 9 марта 2022 в 19:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД