Основной подход при построении предметно – развивающей среды – это зонирование помещений. Оно было продумано и решено таким образом, чтобы материалы, стимулирующие развитие познавательных способностей, располагались в разных функциональных зонах. Для этого в рамках группового пространства совместно с детьми были сформированы разные уголки. Оборудование здесь размещается по принципу «центрирования», чтобы дети могли объединиться в подгруппы по интересам.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС» размещена в разделах
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (ППРС). Она должна быть комфортной уютной рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1399830-16061302 [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1399830-1606130932.jpg[/IMG] 2.jpg" не найден!
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 14:22
+3 Голосовать
Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кокова (УИ 1399830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.