Людмила Рожкова
Развивающая и воспитывающая среда
▼ Скачать + Заказать документы
В новых федеративных образовательных стандартах (ФГОС) вопросу создания в ДОУ предметной развивающей среде отводится стержневое место. Педагоги, работающие в ДОУ и в других образовательных учреждениях, прикладывают немало сил и творческого потенциала для создания этой самой «среды». Работая в детском саду, я часто вспоминала народную присказку: «И жнец, и кузнец и на дудочке играть мастерец».
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Просто диву даё шься: с каким неугасимым энтузиазмом и творческим потенциалом люди работают в дошкольных учреждениях! И рисуют, и мастерят, и конструируют, и шьют, и вяжут и ещё многое другое… И всё это помимо своей основной педагогической деятельности, можно сказать из подручных средств, бросового материала и ради той самой развивающей среды. Каждый воспитатель создаёт в окружающем его воспитанников пространстве какое то волшебное, сказочное, детское царство-государство!
И ведь должно это самое пространство быть обучающим, развивающим, комфортным, эстетически красивым, часто обновляемым, трансформируемым и ещё – воспитывающим! Хочу поделиться с коллегами опытом воспитания высоких нравственных качеств у дошкольников. Об этом очень много написано методического материала, я же представляю вам практическую часть этой работы, т. е создание предметной среды в ходе военно-патриотического месячника и празднования Дня Победы. Прилагаю фотоотчёт. Желаю всем неиссякаемой энергии и творческих находок