Наталья Милусь
Нетрадиционные приемы повышения эффективности логопедической работы для развития связной речи у детей с речевыми патологиями
▼ Скачать
+ Заказать документы
Цель проекта:
Разработка модели коррекционной работы по развитию речи с детьми 5-7 лет на основе идеи комплексирования занятий по развитию связной речи и применения нетрадиционных приёмов развития мелкой моторики рук (криотерапия –игры со льдом, контрастотерапия –использование контрастных ванн для кистей рук, работа с наждачной бумагой, работа с тестом –мукосолька, работа с импликатором Кузнецова и шариком Су Джок, самомассаж рук и «разноцветные прищепки»).
Публикация «Нетрадиционные приемы повышения эффективности логопедической работы для развития связной речи у детей с речевыми патологиями» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Гипотеза реализации педагогического проекта основана на предположении о том, что в результате использования в коррекционной работе разработанного мини-проекта «Развитие связной речи у детей 5-7 лет с речевыми патологиями через использование нетрадиционных приёмов повышения эффективности логопедической работы» повысится уровень сформированности тонкой моторики рук и развития связной речи детей.
Мини-проект рассчитан на два года коррекционного обучения. Темы занятий и содержание выстроены с учётом требований программы Филичивой Т. Б., Чиркиной Г. В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» (два года обучения).
Основные формы работы с детьми при реализации проекта:
*Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе занятий по развитию связной речи.
*Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе совместной работы учителя-логопеда и дошкольников по коррекции тонкой моторики, в соответствии с рекомендуемыми направлениями.