Дозморова Елена Александровна
Развитие речи при помощи наклеек
▼ Скачать + Заказать документы
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Начиная работать в детском саду я заметила что дети которые научились пересказывать сказки рассказы очень плохо умеют составлять свой рассказ и сюжетную картинку](https://www.maam.ru/upload/blogs/4a3b1adb556fbc1adac547fe1118055d.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Много раз я пыталась научить составлять сюжетную картинку на рисовании](https://www.maam.ru/upload/blogs/d58c5234bc95169c36ac85fe99b31156.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Как ни странно рисовать у детей получалось](https://www.maam.ru/upload/blogs/9a46fe53c8344ceb9442fb65862f41f3.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Но однажды купила сюжетные наклейки и многие дети не смогли составить картинку объединённую одной темой](https://www.maam.ru/upload/blogs/1dbbc14b56f6d76e1541a602c6528514.jpg.jpg)
Начиная работать в детском саду я заметила, что дети, которые научились пересказывать сказки, рассказы, очень плохо умеют составлять свой рассказ и сюжетную картинку. Много раз я пыталась научить составлять сюжетную картинку на рисовании. Как ни странно рисовать у детей получалось. Но однажды купила сюжетные наклейки и многие дети не смогли составить картинку, объединённую одной темой. Тогда я решила построить работу по другому. По ходу составления рассказа, ребёнок наклеивал картинку. Проговаривая предложение, дети сразу изображали их. Результат, появился на картинах. Дети свободно составляли предложения и сюжетные картинки. Эта работа может использоваться и на НОД и в свободной деятельности детей. Я использовала сюжетные картинки по теме "Зимние виды спорта", "Зимняя сказка", "Календарь", "Идём в школу".