Лучший педагог года

Развитие речи детей дошкольного возраста на основе знакомства с произведениями изобразительного искусства.

Татьяна Островская
Развитие речи детей дошкольного возраста на основе знакомства с произведениями изобразительного искусства.

Развитие речи детей дошкольного возраста на основе знакомства с произведениями изобразительного искусства

Формирование эстетического отношения к окружающему миру является центральным связующим звеном в развитии художественного образа детей дошкольного возраста.

Искусство воздействует на психику и разум ребенка, его интеллект и чувства, поэтому необходимо использовать возможности детей дошкольного возраста для их общения с миром прекрасного.

Публикация «Развитие речи детей дошкольного возраста на основе знакомства с произведениями изобразительного искусства,» размещена в разделах

Для этого используются разнообразные методические приемы: вопросы к детям, упражнения на подбор антонимов, эпитетов, сравнений, придумывание названия картине.

Отбираются произведения по жанрам. Каждый ребенок аргументирует свой выбор. Составляются описательные рассказы по выбранному произведению.

Заключением каждого этапа может быть проведение выставки.

На вернисажах в качестве экскурсоводов выступают дети. Экскурсовод придумывает название выбранной картины и рассказывает детям о ее содержании.

Дети,выступающие в роли экскурсовода, это продукт речевого творчества.

Вернисаж можно открывать чтением стихов, использовать прозу,аудиозаписи.

Родителям предлагается совместное посещение выставок, музеев, галерей,где дети могут общаться с подлинными произведениями искусства.

Экскурсии надо проводить на определенные темы и ставить определенные задачи:-развить умение создать творческий рассказ на тему картины, формировать умение высказываться на тему произведения живописи, научить видеть художественный образ.

Публикации по теме:

Презентация проекта «Предметно-развивающая среда разно-возрастной группы» Развивающая предметная среда для любого дошкольного возраста является основным средством формирования личности ребенка и является источником.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей дошкольного возраста на основе знакомства с произведениями изобразительного искусства.
Опубликовано: 1 августа 2013 в 11:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД